Новости, анонсы. Солист группы "Король и шут" в реальной жизни и в сериале © ТАСС / Антон Денисов, кадр © "Король и шут". Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999).
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя». Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)?
Please wait while your request is being verified...
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD) | Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. |
Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 | На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год. |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)
Акустический альбом и скачать бесплатно в формате mp3. История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты. Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут!
Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998)
Новости, анонсы. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.
👑 Кто такие «Король и Шут»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Встреча двух бунтарей
- Комментарии
- Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)
Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут" | Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». |
Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза | Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. |
Акустический Альбом
Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась.
От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.
Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы.
Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова.
Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора".
По его словам, Пригожин ловко обвел музыкантов вокруг пальца. Обещая им 30 тысяч долларов, продюсер сказал: «Ребята, вы понимаете, что такую сумму за один раз не собрать.
Поэтому заплачу я вам частями». И добавил, что не будет вносить «такие деньги» в контракт: якобы чтобы музыкантам не пришлось платить с них налоги. А мы вообще-то специально приехали, и ночевать нам в Москве негде, да и зачем? Ясно, что кидалово.
Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».
Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.
Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.
А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.
А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.
Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.
Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.
Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах.
Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV».
Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками.
Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром.
А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене.
Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл.
Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.
Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения.
Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить. Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей?
Забыл уже, прикинь? Дай вспомнить, придумал я его по дороге на точку, и мне так понравилось, что я спел его потом за неделю раз сто, пока он у всех из ушей не полез. Ты поработил их этой песней еще до моего появления. Вот стихи: Хоть и был я душа-человек, Принимал я всегда к сердцу близко. Как друзья называли меня, А меня называли сосиской. Я послушал эту чепуху и подумал, что «меня называли сосиской» звучит душещипательно. И дома уже мысль начала работать.
Дело в том, что я многим в свое время клички придумывал и любил это дело, а они мне в ответ. И мои клички мне не нравились, а придумывать для других нравилось. И я очень четко понимал, что неудачное прозвище может повлиять на жизнь человека. А тебя как называли в детстве, лошпет? Я на самом деле имел много дурацких кличек, потому что не было ни одного человека в классе, которому бы я не придумал прозвище. А каких именно, я вам не скажу. А ведь мы с этой песни концерты начинали.
ДК Горького, Ленсовета и какой-то «Юбилейный». С шуточных песен? Не просто с шуточных, с «Сосиски». А ведь у нее еще четвертый куплет был, не вошедший в альбомную версию. И сейчас у меня в репертуаре группы «Княzz» есть номер: я акапельно начинаю исполнять эту песню, а со второго куплета включается бэнд. Да ты че!? Да, ее часто просят на моих концертах, и я пою.
То есть группа «Княzz» не забывает «Акустический альбом»? Да, эти песни у меня в программе. А «Сосиску» я пою теперь с четвертым куплетом, добавляющим драматизма: Быть артистом я в детстве хотел, Стал клиентом дурной психбольницы, И я понял, что это предел, И тогда я решил утопиться. И сейчас у пруда я стою И пишу я вот эту записку: «Проклинаю судьбу я свою, Все к чертям, больше нету сосиски». А, вообще, если так вспомнить, это был мегавызов! Панк-рок-группа поет песню «Зачем называют сосиской меня»! Карапуз Балу.
Песня с интригой. Князь с самого начала, наверное, со времени, когда написал стихи, был уверен, что «карапуз» — это толстый старый дядя. Мне стоило неимоверных усилий из соображений собственной важности не разуверять его в этом. Хотя нет, после выхода альбома кто-то ему все же рассказал. А вы говорите, мол, «Утренний рассвет»! Что скажете про музыку? Эта песня мне всегда очень нравилась.
Особенно «пара-пиру». На момент создания «Акустического альбома» у меня было много мелодий, основанных на забавных переборах на гитаре. И поскольку время уже поджимало, то я взял ту песню, на которую уже были написаны стихи. Какое «поджимало»? У нас было время. И выбирали мы песен из тридцати, наверное, не все еще брали. Оставляли только лучшее!
Нет, понимаешь, какое дело. Я уже не помню, по каким причинам, но я приносил вам на точку разбирать только песни со стихами. У меня такая же ситуация была, когда я писал альбом «Любовь негодяя»: песен было навалом, то есть музыки, но я брал только те, к которым уже есть тексты. И в «Акустическом» получилось так же. А я тебе о чем!? Ты приносил уже со стихами, и у нас даже еще ненужные оставались. Говорю же, со стихами.
Просто у меня были еще кайфовые и серьезные песни, которые бы очень хорошо, на мой взгляд, в «Акустический альбом» пошли. Но у них не было текста. Раз уж мы отвлеклись, то, может, расскажешь о дальнейшей судьбе песен без текста? Я уверен, этого никто не знает и всем интересно. Например, первый хит группы «Княzz» «Человек-загадка» был написан именно тогда. И будь к тому времени к ней стихи, песня вполне могла бы попасть в «Акустический альбом», а так она увидела свет лишь в 2011 году. С «Ангелом и Демоном» та же история.
Кстати, моя работа над «Акустическим», очень походила на работу над «Любовью негодяя», вернее, там было наоборот: мне жутко не хотелось переделывать уже готовые стихи. Вот возьмем песню «Карапуз». Мы о ней и говорим. На нее написан совершенно глупый, дурацкий текст. То есть он не крутой, не панковский, не лирический… Балу. Я его всегда воспринимал, что он тем и крутой, что такой… дурацкий совершенно. Но он дурацкий по-нашему, по-правильному!
И вот песня про какого-то лузера. А Горшок очень не любил песни про лузеров, по крайней мере, на себя он такой образ примерять не хотел. Максимум, на что он мог согласиться, — это на песню «Наблюдатель», но он этот прикол понимал. А ты пытался переделывать текст? Да, с другим текстом эта мелодия могла совершенно по-другому зазвучать. Но как я ни пытался переделать этого «Карапуза», ничего у меня не получалось. То ли я на себя какого-то особого давления не оказывал, то ли еще что.
И, в конце концов, плюнул и оставил как есть. По-моему, песня, конечно, неожиданная, но очень стильная. Как будто из «Ералаша». Отличное определение стиля «как будто из «Ералаша». У меня вообще ряд песен таких, «как будто из «Ералаша»: «Сосиска», «Голые коки», «Карапуз», «Арбузная корка». Ну и напоследок опиши карапуза, как ты его представлял тогда. Князь, долго смеется Это такой чувак с рыжей бородкой и толстым пивным брюхом.
А если этого не знать, то текст действительно получается панковский, крутой и идиотский совершенно. В нашем, хорошем смысле слова. Спятил отец Балу. Вообще-то, как я только что говорил, Князь принес для альбома песен 30, а то и 40. И вот эту песню, хоть мы ее и переделали, как могли, чуть было не отсеяли. Но пришел Горшок и сказал: «Да вы что? Такое безумие!
Да и бас там прикольный! Эту песню я очень люблю. По звучанию. Я не помню мотивацию написания этой песни. Но она была. Хотя такой стиль не был мне близок. Почему про отца?
Может, и про моего батю, не знаю. Скорее всего, нет, просто общий смысл. Демку я записал у своего брата троюродного, Димы Смирнова. И «Спятил отец» — это я как раз впервые начал заниматься аранжировками у себя дома на «самоиграйке». Кстати, я ее сейчас в своей группе играю. Да, текст безумный, чем он меня и подкупил. А Горшок, ты не помнишь, как к нему отнесся?
Горшок вообще все тексты рассматривал через свою специфическую призму. Были вещи, которые он принимал сразу и безоговорочно. Всякие почтовые или крутые, например. То есть критерий такой: «Это круто! А это не круто! Но если вообще не катила тема, то можно было потратить день на убеждение Горшка, убедить его, но он все равно приходил на следующий день и говорил: «Я подумал, не годится». То есть, абы что в плане текста Горшку было не втюхать.
Ну, на то мы и были группой! Чтобы трудиться совместно. Да, я помню, когда у него были колебания или сомнения, то первое, что он делал, — это бежал к тебе советоваться. Ведьма и Осел Балу. Музыкально эту песню сделали, как и все остальное, — минимализм. А когда я предложил петь на записи «Иа-иа! А он: «А на концерте?
И на концерте тоже? Так и пел. Потом газета «Комсомольская правда» написала в рецензии, что запись моего вокала «Иа-иа-иа-иа! Я вешаю ссылку на оригинальную запись, которую ты принес на точку и из которой мы сделали трек для альбома. Что скажешь о нем? Эту песню я написал, если мне не изменяет память, с расчетом на то, что ее будет петь девушка. Но поначалу во дворе я ее пел сам, потому что у меня тогда еще был очень хороший фальцет, не испорченный рок-н-роллом.
А когда я собрался эту песню записывать у своего брата, позвал соседку. Я в то время любил прикалываться и к записи привлекать людей, далеких от музыки. И вот она спела, а я говорил «иа». Потом я пел «Иа»! Да, потом ты начал петь «иа», когда мы стали готовить песню к альбому. Самое интересное, что несмотря на то, что к записи была привлечена такая блестящая певица, как Марина Капуро, которая замечательно пропела женские партии в двух песнях, эту песню все единогласно решили оставить мне. Потому что в женском исполнении песня потеряет часть стеба.
Екатерина Балу. Нет слов. Мы с Яхой, конечно, постарались сделать красиво, но все меркнет перед мегапосылом лирического героя песни. Это просто надо послушать и полюбить. Маша, послушав песню, беззвучно смеется. Балу, с напускной серьезностью Ты играла эти песни, записывала. Не надо стыдиться своего прошлого.
Маша, сквозь слезы Я не стыжусь! Мне кажется, что это просто шедеврально! Записать эти песни… это… это… Балу. Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно.
А ты б детям своим поставила такую песню? Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы. Только когда чуть подрастут. Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное.
Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке. В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления. Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством. Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая.
Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества? Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом. Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб. И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная.
Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему. Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на | Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. |
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни | Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! |
«Акустический альбом» | Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. |
«Акустический альбом» | Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. |
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
Группа Король и Шут исполняющая музыку в жанре Acoustic / Punk Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Акустический альбом. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover.
Акустический альбом
Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал. Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда. Я вены готов вскрыть на Красной площади при всех, могу даже голову себе отрубить! Я с Горшком дружил, спросите у Козырева Михаила.
К каждой пластинке прилагается постер, который станет отличным дополнением для настоящих фанатов группы "Король и Шут". Новые виниловые издания уже доступны для приобретения и позволяют окунуться в неповторимую атмосферу музыкального мира этой легендарной российской формации.
Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию. В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал». Культовый мотив «Куклы колдуна» — скрипка. Нефедова присоединилась к группе и говорила о создании песни: «Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз». Горшенев мало участвовал в создании альбома — но он стал самым продаваемым. И протестом рок-вкусам «Кукла колдуна» вышла на «Акустическом альбоме» — его почти полностью создал Андрей Князев. Михаил Горшенев находился в больнице и стал композитором только двух песен из 17. Запись проходила в студии, которая находилась в лютеранской церкви — церковный зал использовался как естественный резонатор. Создание альбома наложилось на период творческого паралича: редкие концерты, игнорирование от радиостанций и СМИ, проблемы со здоровьем Горшенева. Альбом стал протестом против ширящегося на радио шансона и авторитарного рока, который считал музыку «Короля и Шута» несерьезной. Нате вам до-соль в куплете, — говорил Балунов.
Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни
Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Был записан в 1998 году… подробнее «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен… подробнее Похожие теги.
Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления. Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы. Прозрачный глянцевый футляр, содержащий аудиокассету вместе со вкладышем, упакован в двусторонний полноцветный матовый слипкейс с частичной лакировкой.
У нас интересная история. Мы пробивались, пришли не на готовенькое. Мне пришлось проходить путь заново. Я знаю в пересказах, что там произошло, но хотелось бы услышать из первых уст: как это было и почему не получилось?
И зная, что все не очень улеглось после его смерти у Князя и остальных музыкантов группы возникли разногласия из-за прав на песни. Это было немножко от самомнения, мне кажется. Все увидят такого человека, как Дудь, и все помирятся. В наших кругах к нему такого отношения нет. Такого рода журналисты сегодня есть, завтра нет. Я уделил ему время, приехал, мы с ним пообщались. Я рассказал все, что он спрашивал. Он выдернул и жену, Ольгу Горшеневу, и дочку Михаила Сашеньку. После этого мы предупредили его: мол, могут быть трудности, когда ты пойдешь общаться со всеми другими участниками группы.
Никто тут мириться не побежит, просто потому, что слишком много накопилось. Это не решить за две секунды. Дудь попробовал, но лишь убедился, что ничего не получается с массовым перемирием. Уже потом, в итоге-то, этот конфликт закончился — не на базе его интервью, а просто сам по себе. Потому что плохое заканчивается, остается только хорошее. И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел. Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война.
С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы.
Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать?
Позже в училище Горшок знакомится с Андреем Князевым Князь , и начинается настоящая история группы «Король и шут». Дискография коллектива не включает в себя самый первый альбом — «Будь как дома, Путник», записанный еще в 1994 году. А ведь именно благодаря ему группа стала набирать популярность, попала на телевидение и начала давать концерты.
Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Творческие эксперименты После невероятного успеха диска «Камнем по голове» группа воодушевленно работает над новым альбомом. Он получает название «Король и шут» и представляет собой качественное переиздание первого неофициального сборника.
Интересный факт: в 2000 году второй альбом был вновь переиздан в первоначальном оформлении, но с «правильным» названием — «Будь как дома, Путник». В 1999 году поклонники группы были невероятно удивлены, так как новый альбом получился достаточно лиричным и спокойным, а ведь это «Король и шут». Дискография команды пополнилась изданием с говорящим названием — «Акустический альбом».
В том же 1999 году выходит первый концертный сборник под названием «Ели мясо мужики». В 2000 году в продаже появился диск «Герои и злодеи» с обилием жестких композиций и текстов-страшилок. В 2001 году был издан альбом, который многие поклонники группы считают самым лучшим — «Как в старой сказке».
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
В 1994 году «Король и Шут» записали свой первый альбом — «Будь как дома, путник!», на котором были песни на распространённые сказочные и фэнтезийные сюжеты: «Сапоги мертвеца», «Лесник», «Добрые тролли», «Сказка про дракона» и другие. История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя». После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI. «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Но так было, конечно, не всегда. Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария". Все они ранее уже исполнялись Алексеем Горшенёвым, а "Мария" даже записывалась в студии для одного из последних релизов группы Кукрыниксы. Проект ГОРШЕНЕВ не стал составлять программу исключительно из хитов и включил в сэт-лист песни, которые, может быть, оказались неизвестны для части зрителей — например, тех, кто пришёл в "VK Stadium" на волне успеха недавнего сериала "Король и Шут".
Акустический альбом "Театръ демона" помянули электрической версией "Тёмного учителя", пластинку "Жаль, нет ружья" — композицией "Представляю я".
Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка.
Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел?
Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев.
Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить.
Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать.
В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь".
Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles.
Ее переделывали на японский язык и перекладывали под современное звучание на шоу «Голос». Летом-2021 «Кукла колдуна» вошла в пятерку самых популярных песен России на спотифае, а сейчас занимает 21-е место [на 3 апреля] в чарте «Яндекс. Хештег в тиктоке с каверами и другими видео собрал больше 77 миллионов просмотров. Князев считает текст недожатым и готовил музыку много лет. Хитовость построена на повторе 14 раз! Главный герой песни хочет спасти девушку, которая под влиянием колдуна в ночь меняет облик и охотится на людей. Мы не знаем, кто эта девушка и что с ней происходит дальше. Такой открытый финал обеднил смысл. Это подтверждал вокалист Андрей Князев.
Итоговая версия «Куклы колдуна» ему показалась неотшлифованной: «Самое любопытное, что я считал этот текст недожатым, недоработанным. В нем много ярких фраз, и они рулят. А смысл песни довольно размыт, но, может быть, в этом и есть фишка». Так выглядит демоверсия: Лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев говорил, что в песне хитовый припев, но слабые куплеты. Князев пробовал новое: «Когда писал ее, пытался экспериментировать со стилем и как в большинстве случаев не имел представления, чем закончу начатое. Собственно, закончилась она странно, но слушатели увидели в тексте другой новый смысл». В песне звучит голос Князева: он написал музыку и слова и назвал «Куклу колдуна» главным хитом. Повторяющаяся мелодия смущала группу, но сохранилась и добавила узнаваемости.