Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Горожанам было предложено назвать самые любимые фильмы в жанре «гангстерского кино». Третье место занял сериал «Спрут» Дамиано Дамиани. ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года": Загвоздка (2023), Великий уравнитель 3 (2023), Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 (2023), Преисподняя 2 (2023). Дэйв Кортни Мир Европа 23 октября в 14:59 Экс-гангстер и прототип героя фильма Гая Ричи покончил с собой. На Первом канале покажут гангстерскую драму о сухом законе и любви. Новинки и популярные фильмы про мафию. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Гангстеризм в кино. От Аль Капоне до Уайти Балджера
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом. Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра. Сделал это Дэвид Чейз, видавший виды, но вовсе не выдающийся телесценарист, который в конце 1990-х — кстати, вдохновляясь фильмом «Враг общества», — написал сериал «Клан Сопрано» о трудном и ужасающе скучном бытии простых итальянских гангстеров. Кадр из сериала «Клан Сопрано» Фото: Brillstein Entertainment Partners Как «Смертельное оружие» изменило кино и жизнь Показав каждодневную жизнь мафии как смесь производственной драмы и семейной мыльной оперы, густо приправленную психоанализом, Чейз не просто сделал шедевр — после «Клана Сопрано» стало более невозможно показывать на экране организованную преступность, как это делали прежде. Между благородным доном коза ностра и отмороженным драгдилером кубинского происхождения встал нечестный труженик, чьи сиюминутные проблемы вызывают куда больше доверия и симпатии, нежели невыносимые моральные страдания крестных отцов прошлого. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора. Не то чтобы классической мафии в Америке более не существует — но роль ее в общественной жизни приблизительно равна роли какой-нибудь всеамериканской федерации волейбола. Без героев, которые рядовому потребителю культурных ценностей близки и понятны, у фильмов про мафию одна дорога —превратиться в сказку, как это случилось ранее с другой священной коровой американского кино, вестерном.
Вроде бы, с очередной жертвой все прошло по плану, но нашелся свидетель: теперь против Жефа и бывшие заказчики, и полиция. Утонченное, изысканное в своей суровости настоящее кино, каждой мизансценой которого хочется наслаждаться. Длинные планы, неспешные разговоры — с современной точки зрения ленту можно упрекнуть в недостатке ритма, но тем она и сильна. Без суеты Скорцезе рисует настоящий мир, после вхождения в который уже трудно вернуться назад. Вспомним те самые годы, когда «трава была веселее», когда фильмы снимали без мельтешения на экране, когда творец концентрировался на эмоциях и переживаниях героев — а не следовал цифровой моде. Настоящее теплое «ламповое» зрелище. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Аллегоричное повествование, распадающиеся на массу смыслов, феноменальный саспенс, фантастическое внимание к деталям —погружаться в этот шедевр одно удовольствие. Итак, бизнесмен определяется, стоит ли платить выкуп бандитам, по ошибке выкравшем не его отпрыска, а сына шофера… 12. А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Отточенный авторский стиль, шикарные роли Жана Рено, Натали Портман и Гари Олдмана, оголенный нерв противостояния коррумпированного копа и ставшего на путь исправления киллера — смотреть такое надо стоя по стойке «смирно». Ну а концовка, как уже было сказано, сводит с ума. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эквилибристика «Отступников» будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Смотреть «Город Бога» трудно — жизненные пути паренька по кличке «Ракета» и его товарища, подрабатывавшего у гангстеров, Дадинью гиперреалистичны. На главные роли были набраны непрофессиональные актеры из трущобы Рио-де-Жанейро, жестокость повествования бьет наотмашь и позволяет буквально кожей прочувствовать весь ужас происходящего. Эффект присутствия «на все сто процентов», как всегда, достигается невероятным вниманием Майкла Манна к деталям. Отшлифованный до блеска, выверенный в мелочах, «Ирландец» — настоящая сага, полная жизнь, которая разворачивается за несколько часов экранного времени. Трансформация героев в картине прописана столь ясно, что мурашки идут по коже, а за актерские работы Пачино и Роберта Де Ниро надо ставить прижизненные памятники. Давящий, тяжелый шедевр — демоническая роль Оливье, завораживающая манера съемки. История противостояния студента-историка Томаса Леви и преследующего его преступника в ленте подана на высшем уровне, добавить или убавить просто нечего. Что ж, сейчас мы-таки можем увидеть нечто похожее на оригинальный замысел да и то, часть авторского материала так и лежит на полке из-за неурядиц с правами — и, надо сказать, лента грандиозна во всем.
Чаще всего напарниками Генри становились Томми ДеВито Пеши , бескрышный невысокий итальянец, и знаменитый Джимми Конуэй, ирландец, балдеющий от ограблений. Подкуп полиции, грабежи, рэкет, убийства. И Генри сполна окунулся в эту завлекательную жизнь. Но не зря говорят, сколько веревочке не виться… На улицах появились яркие таблетки, и освобождающий от реальности белый порошок, с которым мафия не захотела иметь никаких дел. А преступная карьера Генри, связавшегося с наркотой, похоже, начинает клониться к закату.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
Самой же эстетичной работой хулигана и визионера остается криминальную драма, вдохновленная пёстрым « Токийским скитальцем » японского классика Сэйдзюна Судзуки — другой историей об одинокой душе, находящейся в смертельном конфликте с принципами неидеального мира.
Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку.
Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.
Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов.
Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.
Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.
Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино.
Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом».
Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.
В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.
За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять.
Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.
Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе.
Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.
В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.
Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях.
Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно.
А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев.
Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой.
По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории.
И Генри сполна окунулся в эту завлекательную жизнь. Но не зря говорят, сколько веревочке не виться… На улицах появились яркие таблетки, и освобождающий от реальности белый порошок, с которым мафия не захотела иметь никаких дел. А преступная карьера Генри, связавшегося с наркотой, похоже, начинает клониться к закату. Один из самых известных постановщиков в мире Мартин Скорсезе познакомился с книгой Николаса Пиледжи «Умник» еще в 1985 году.
Материал сразу заинтересовал будущего мэтра, но между идеей и воплощением прошло около пяти лет, посвященным другим кинопроектам.
Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода. Я постараюсь, но что я могу сделать, так это обеспечить тебе кредит на что-нибудь в будущем. Посмотрим, что я смогу сделать. Честно говоря, мы действительно пытались связаться с вами». В иске Микки требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в фильме "Джентльмены" без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения».
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Получается, авторы романтизируют бандитизм? Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком. Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности.
При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы.
Они устанавливают свой порядок не только среди мафии, но даже в полиции или правительстве. После долгого развития гангстерской тематики своеобразным эпилогом стал почти четырёхчасовой фильм «Ирландец» 2019. Реальная история взаимоотношений водителя Фрэнсиса Ширана и члена мафии Рассела Буфалино изобилует жестокостью и убийствами. Однако в конце от банды гангстеров не остается ничего, кроме одинокого главного героя в исполнении Роберта Де Ниро. Режиссёр будто бы хоронит всю гангстерскую тему, взращённую «Злыми улицами» и «Славными парнями». Фото: Постер к фильму «Ирландец», 2019 Христианские отсылки Важную роль в жизни Скорсезе с детства играла религия. Мальчик родился в строгой католической семье, ходил в школу при соборе Святого Патрика, а в подростковом возрасте поступил в семинарию, чтобы в будущем стать священником.
На это решение повлияло не только воспитание маленького Мартина, но и положение деятелей церкви в обществе. Они были уважаемыми людьми, которых не трогали криминальные авторитеты. Карьера священника у будущего режиссёра так и не сложилась — вскоре его выгнали из семинарии, однако религиозность никогда не покидала творчество Скорсезе. Христианскими мотивами наполнено большинство его фильмов. Герои Скорсезе, даже будучи самыми жестокими гангстерами, ходят в церковь, крестят своих детей и то и дело вспоминают Бога и его волю на Земле Однако для самого Скорсезе намного важнее передать веру внутри человека. Режиссёр постоянно ставит своих персонажей перед внутренним выбором между хорошим и плохим. Так уже в первом полнометражном фильме «Кто стучится в мою дверь» главный герой в исполнении Харви Кейтеля мечется между обуреваемыми его страстями и церковной моралью. Подобный внутренний выбор совершает и герой «Злых улиц» Чарли, разрываясь между законами мафии и своей совестью. Эта двойственность персонажей Скорсезе делает их не только объёмными и живыми, но и приближает к самим зрителям, ведь порой каждому человеку приходится делать сложный моральный выбор.
Так уже в первом полнометражном фильме «Кто стучится в мою дверь» главный герой в исполнении Харви Кейтеля мечется между обуреваемыми его страстями и церковной моралью.
Подобный внутренний выбор совершает и герой «Злых улиц» Чарли, разрываясь между законами мафии и своей совестью. Эта двойственность персонажей Скорсезе делает их не только объёмными и живыми, но и приближает к самим зрителям, ведь порой каждому человеку приходится делать сложный моральный выбор. Фото: Кадр из фильма «Последнее искушение Христа», 1988 Наивысшей точкой соприкосновения с религией для Скорсезе стал фильм «Последнее искушение Христа». В картине, вызвавшей волну критики со стороны религиозных организаций, режиссёр исследует природу человеческого сомнения, противопоставляя характеры проповедника Иисуса и революционера Иуды. Как сказал сам автор: «Иисус жил в мире. Его не было в храме. Его не было в церкви. Он был в мире. Он был на улице». О важнейшем из искусств Кинематограф появился в жизни Скорсезе достаточно рано.
Будучи болезненным ребёнком, Мартин большую часть времени или смотрел дома телевизор или же ходил в кино вместе с отцом и старшим братом. Эта ранняя любовь не только помогла ему определиться с профессией, но и повлияла на дальнейшие темы в собственных работах. На протяжении всей жизни Скорсезе признаётся кинематографу в любви, создавая как документальные, так и художественные фильмы о кино. Его работы об американском и итальянском кинематографе «История американского кино от Мартина Скорсезе» и «Моё путешествие в Италию» — это экспертные пособия для синефилов и начинающих режиссёров. Скорсезе с интересом и в мельчайших подробностях рассказывает зрителю об истории важнейшего из искусств, затягивая в мир, который ему очень хорошо знаком.
Синопсис и трейлер оригинального фильма: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить.
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
«Крёстный отец» считается не только образцовым гангстерским фильмом, но и примером одной из самых пронзительных трансформаций персонажа за всю историю кинематографа. Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд. Боевик, криминал, драма. Режиссер: Раджкумар Патра, Rocky Rupkumar Patra. В ролях: Rocky Rupkumar Patra, Раджкумар Патра, Yudhisthir и др. Описание. Три гангстера — Джит, Джеки и Басу. Самый известный фильм о великом гангстере – «Неприкасаемые» 1987 года. В фильме Аль Капоне практически загнан в угол: полиции уже известно обо всех его прегрешениях. Оригинальная версия «Лица со шрамом» — первый случай, когда американские гангстерские фильмы шагнули вперед, перестали быть просто развлечением и приблизились к искусству. Студия Paramount Pictures снимет новую версию южнокорейского фильма «Гангстер, коп и дьявол». Об этом сообщил портал Starbust 29 июня.
Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой. Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн. В совокупности с шедевром Копполы, фильм Де Пальмы заложил основу для нового периода кино, превратив его в полноценный и оформившийся жанр о настоящих гангстерах. Если вы хотите выбрать фильмы 2023 года про гангстеров, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет. Если вы хотите выбрать фильмы 2023 года про гангстеров, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет. Фильмы про гангстеров.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Гангстерская драма Джонни То из Гонкога рассказывает о загадочной Гонконгской триаде. Гангстер (2007) HD драма, преступление, биография. С владельцами кинокомпаний, сценаристами и режиссёрами будет проведена соответствующая работа и правильно! «гангстерское» кино закончится одномоментно.
ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию
Гангстерский фильм (англ. Gangster film или Mob film, от англ. mob — банда, шайка) — поджанр криминального кино, рассказывающий об организованной преступности. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком. Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн.