Новости хой юрий лирика

Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. Лирика, аккорды без баррэ: Дополнительная информация о группе «Сектор газа»: Псевдоним Юрий Хой появился случайно.

Текст песни "Лирика" - Сектор Газа

Где-то с шести лет я постоянно смотрела «Зловещие мертвецы» и весь этот трэш. Как-то ко мне из Питера приехала двоюродная сестра. Я ей говорю: «Катя, сейчас будем с тобой смотреть ужастики». Сижу, зеваю, мне уже не так страшно — привыкла. А Катя боялась, тряслась и опасалась: «Ира, как же мы теперь уснем? Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом.

К тому же Юра был «совой», поэтому отцу по утрам приходилось тащить его на себе в школу еще и в прямом смысле. После шестого класса Николай Митрофанович пустил учебный процесс сына на самотек, но продолжал влиять на его музыкальные вкусы, будучи большим любителем рок-н-ролла. О музыкальных предпочтениях Марии Кузьминичны история умалчивает. Но частушки она исполняла залихват- ские, а из песен сына особенно выделяла «Туман». Что касается Николая Митрофановича, то ему очень нравилась с сугубо музыкальной точки зрения песня сына «План».

В чувстве прекрасного папе не откажешь, ведь в этой песне можно уловить отголоски бессмертного «Дома восходящего солнца». Как же проходил среднестатистический будний день школьника Юрия Клинских? Придя домой из школы, он врубал телевизор, откуда обычно доносились бравурные пионерские песни в исполнении однотипных малышей в шортиках и бабочках. Услышанное его отнюдь не вдохновляло. По ящику крутят, меня тошнило от них.

Дотошнило, что я стал на них пародии делать. Находил мальчик его, включая магнитофон «Комета», врубал его на всю и выпускал пар под концертник Slade 1972 года «Slade Alive! Фанатом рока Клинских стал осознавать себя со второго класса — именно с упомянутого 1972 года, когда ему купили магнитофон и в его фонотеке обосновались Slade, The Sweet, The Rolling Stones, The Beatles. Чуть позже к ним прибавились Элис Купер и Оззи Осборн.

Так, обрела новое звучание известная и любимая многими песня «Лирика» группы «Сектор Газа». Слова «ты со мною забудь обо всем» еще 15 лет назад вырывались из всех колонок меломанов. А толпы поклонников вместе с Юрием Хоем скандировали любимый трек на концертах исполнителя. Сегодня реабилитировать композицию взялись два талантливых музыканта: один из самых популярных и харизматичных российских рэперов - Dino MC47 и все чаще заявляющий о себе в последнее время хип-хоп артист - Юра Неплохой.

Его творческий путь начался в стенах воронежского рок-клуба. Здесь Клинских впервые представил свой проект «Сектор газа», который назвал в честь родного промышленного района. Состав группы неоднократно менялся. В числе самых известных композиций коллектива — песни «Туман», «Демобилизация», «30 лет», «Ява», «Лирика» и другие. Дискография группы насчитывает 13 альбомов, два сборника избранных композиций и сборник ремиксов. Юрий Клинских ушёл из жизни в возрасте 35 лет.

Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым. Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь. В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем. Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала. Из группы она ушла из-за собственной болезни: как писали СМИ, у неё развилась серьёзная аллергия, которую пришлось лечить за границей. После смерти Хоя Татьяна иногда участвовала в концертах его памяти, исполняла каверы на старые песни, а вместе с Сергеем Кимом и группой «Сектор Газовой Атаки» записала альбом. А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских. Объяснил: устал «пахать» по три концерта в день. С Хоем он успешно сотрудничал несколько лет. После того как лидера «Сектора Газа» не стало, Игорь вместе с Вадимом Глуховым какое-то время пытался возродить коллектив, но без особых успехов. Параллельно бывший участник группы «Сектор газа» выступал в ресторанах, хотя признавался, что недолюбливает «жующую ресторанную публику», которая совершенно не сравнится с настоящими зрителями на настоящем концерте.

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь

Хроника предпоследнего лета», «Ва-БанкЪ» «Нижняя тундра». Рок-альбом как бы становится суррогатом книги…» При этом кругом видны попытки сделать из «рок-поэзии» проблему академическую, поскольку описывается она с использованием всех терминов, каких только можно нахвататься на филфаках. Академизировать вопрос без учета феномена «Сектора газа» не получится: его придется учесть хотя бы для полноты картины. Объектом исследования в первую очередь должны стать 183 композиции, собранные в тринадцать альбомов 1981 — 1999 гг. Существует еще т. Acлaна Kуpбанoвa и проч. Из «дневников» издан только отрывок неоконченной «Сказки про Емелю». Черновики эти осели в 2000 году у Сергея Гузнина aka Ким, однако на сайте возглавлявшегося им с 1997 до 2001 года фэн-клуба «Газовая атака» были опубликованы только чистовики и без того известных четырех текстов с альбома «Восставший из ада», — то есть, набело переписанные автографы без авторской правки и вариантов. Существует, кроме того, музыкальный рабочий материал из тринадцати неизданных песен Хоя, записанных в феврале 2000 года, из них, по меньшей мере, одна, состоящая из «сплошного мата», записана с вокалом.

Все это хранится на Gala Records — звукозаписывающей компании, с которой Хой работал с 1991 года. Обнародовать материал студия, насколько известно, не очень торопится. Советская «рок-поэзия» — это оксюморон, который предполагает необратимую девальвацию слова «поэзия». Аутентичная поэзия в роке была, но не прижилась, зато малоценные тексты пришлись к месту, и с тех пор начались рассуждения об уникальном поэтологическом сочетании «текста» и «музыки», рождающем какое-то новое качество, которое никто не может описать словами. Тому, кому захотелось философии, читает Хайдеггера, а тексты песен должны быть простыми и запоминающимися: «Гуси-гуси! Если отбросить эти издержки самодеятельности, в осадке останутся тотальный закос под запад и второсортная музыка. Вот почему упрек в том, что Хой «не чувствовал великого братства рокеров» , надо воспринимать как комплимент. Братства а также секты и общества анонимных алкоголиков возникают от беспомощности: это сборища неудачников, самоутверждающихся за счет друг друга.

Из сотни интервью с Хоем профессионального нет ни одного. Журналисты, к примеру, спрашивают лидера «Сектора газа»: «О чем поете? После этого журналисты идут к себе в редакцию, запираются там, включают компьютер и печатают: «Лидер «Сектора газа» был немногословен». Ни один журналист не потерпит такого, чтобы в интервью он выглядел непрофессионалом или дураком, даже если он именно так себя и вел. Поскольку конечный продукт полностью находится под его контролем, дураком будет интервьюируемый. Это интернациональная особенность журналистики, о которой хорошо сказал Стивен Патрик Моррисси: «Видал я таких журналистов, которые на публике рта открыть не смеют и только что-то мямлят, но стоит им запереться у себя дома, как они становятся ужасно большими и сильными, очень злыми и деструктивными, и тексты, которые они, подскакивая и хихикая, набивают, не имеют никакого отношения к тому, о чем вы говорили во время встречи. К сожалению, такова сила печатного слова, оно с легкостью запечатлевается в умах, и никто не думает, что большинство журналистов — самые никчемные люди в обществе и писанина — единственный для них способ чувствовать себя Геркулесами». Отсюда, видимо, — серьезный разрыв между имиджем Хоя, сложившимся в период активных гастролей, и мемуарным Хоем — того, что Роман Гноевой назвал «Хой глазами близких».

Вот, например, воспоминания отца, Николая Митрофановича Клинских: «Кино Юра очень любил, мы его часто водили в кинотеатр. Особенно любил индийские фильмы. Смотрел по 5 — 10 раз один фильм. Когда домой приходили, он начинал что-то писать в тетрадке, все отмечал, что посмотрел. Деньги на кино всегда мы давали [... Иногда мы сами с ним ходили, иногда братья старшие его водили, повзрослее стал - сам стал бегать в кинотеатр. Развивался книгами и фильмами Юрок наш». По ночам он не спал.

А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает.

Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать. Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире. Кровь кипятком по венам бежит. Чувствую, как она бежит и не просто бежит - обжигает вены... Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре. У меня была мысль «скорую» вызвать. А он говорит: - Не надо! Я сейчас аспиринчику выпью. Аспирин он вроде как кровь разжижает. Ну, выпил, сели в машину, поехали.

Он очень бледный был. Сказал: - Блин! Я как мертвец... Мы отъехали от дома. Он остановился и говорит: - Знаешь, у меня тут знакомый живет. Давай к нему заедем. Это было на Левом берегу где-то в частных домах. Приезжаем к этому парню, заходим в дом… Юрка сразу лег на кровать. Свернулся калачиком и стал качаться из стороны в сторону. Все говорят, что у него печень отказала.

Не знаю... Если бы печень, то все по-другому бы было… Я не знаю, что это такое. До сих пор не знаю... Он просто лежал и качался, а я его успокаивала. Потом встала за сигаретами, пошла в другую комнату. И тут - грохот! Смотрю, а Юра с кровати упал. Я этому парню кричу: - Андрей! Мы перепугались, бросились к нему, посадили на пол, облокотили о кровать. Он так дышит тяжело.

Руки трясутся, глаза закатились... Мы его положили, рубашку расстегиваем. Я еще со школы помнила про искусственное дыхание. Ну, стали делать. Сначала рот в рот, потом массировали грудную клетку. Юра сознание потерял, а Андрей говорит: - Слушай сердце! Я слушаю, и мне кажется, что оно где-то далеко-далеко. Но пока бьется. Андрей бросился «скорую» вызывать. Там три раза отказывались адрес записывать.

Выход той самой одноимённой песни навсегда закрепил за ним статус колхозного панка. Все местные СМИ пестрили такими заголовками, хотя на самом деле между этим образом и настоящим Юрой была пропасть, а наблюдение на каникулах за среднестатистическим колхозом стало топливом для его иронического творчества. История группы «Сектор газа» началась в 1987 году, когда Юрий, наслушавшись западных рок-групп и Егора Летова, вступает в воронежский рок-клуб, где создаёт собственную группу, чтобы поразвлекать друзей. До этого он успевает жениться, поработать в ГАИ, во вневедомственной охране, а позже — грузчиком на заводе. Однажды на разгрузку приезжает машина, а из кабины играют песни «Сектора газа». Тогда он понял, что это знак — надо идти дальше.

У него была куча дисков сотен групп абсолютно разных музыкальных жанров. Человек, которого считали колхозным панком, имел очень продвинутый музыкальный вкус. Все свои песни он начинал делать как стёб и никогда не мечтал стать звездой. Например, песня про носки родилась, когда они ехали с Игорем Кущевым, гитаристом группы, и тот пожаловался, что пришёл к подруге и не переодел носки после работы. А Юру это развеселило, и он почти сходу выдал такое шуточное произведение. Для него самого было неожиданностью, что его песни так быстро стали уходить в народ.

Уже позже он начал писать серьёзные песни, гражданскую и военную лирику, и во второй половине своей творческой жизни он практически отошёл от иронических песен. На самом же деле к 1994 году, когда эта панк-опера уже вышла, Татьяна в группе уже не пела. Юрой была найдена другая исполнительница через своих знакомых — воронежская певица Ирина Пухонина. Но поскольку она тогда скрывала, что поёт в группе, которая использует ненормативную лексику, то попросила заменить настоящую фамилию в буклете, в кассете и на диске похожей — Бухарина. Поэтому многие люди думали, что это поёт Фатеева под псевдонимом. Поделюсь ещё одним малоизвестным фактом.

Есть такой поэт в России Александр Елин, который написал тексты к классическим альбомам группы «Ария». В 1995 году концерты группы «Сектор газа» в Израиле организовывал он, и вот после одного из концертов, который состоялся в спортзале и на который никто не пришёл, потому что на рекламу не дали денег, оттуда выходит печальный Юра. Елин, чтобы его подбодрить, пытается с ним завести разговор и спрашивает, какая концепция у его музыки. Юра отвечает, что концепция есть — вот американские блюзовые музыканты, например, играют крутую музыку и при этом поют о своих насущных проблемах: о Техасе, закусочных, мотоциклах, машинах, проскальзывает у них и провинциальная кантри-тематика. Я хочу под крутую рок-н-ролльную музыку исполнять песни про насущные коренные темы российского народа, под забойный гитарный музон, чтоб под него можно было «скоту дать зерна, двор очистить от…» Так Хой видел свои песни. И однажды, когда они ехали на автобусе в какой-то очередной город на гастроли, Дельцов послушал в плеере два первых, только что записанных альбома «Сектора газа» — «Ядрёна вошь» и «Зловещие мертвецы».

Андрей Разин и Юрий Шатунов, которые находились в автобусе, попросили послушать альбом и, как признался потом Дельцов, буквально разорвали наушники, когда услышали эти песни. От «Носков» буквально ржал весь автобус. У Андрея Разина на тот момент уже был огромный опыт клонирования групп, тогда группы под названием «Ласковый май» одновременно выступали в нескольких городах нашей огромной страны. По легенде, своему другу, первому администратору группы «Сектор газа», который пробыл у них недолго, он предложил сделать то же самое — клонировать «Сектор газа» и запустить по нескольким городам разные составы. Об этом свидетельствует известный случай, когда Фидель, уже не будучи директором «Сектора», выставил на концерт в Парке Горького каких-то самозванцев в девяносто первом году. Юра пришёл на этот концерт, залез на сцену и «по-русски» объяснил и Фиделю, и солисту, поющему под фонограмму, что «Сектор газа» клонированию не подлежит.

Ирина Клинских, дочь Юрия Клинских: «Для меня он был просто папой» Фото: из личного архива героини публикации Папа был честным, очень порядочным, чистым человеком, матерные песни никак не отражали то, чем он был наполнен. Он всегда помогал людям, даже тем, которых не знал, был очень душевным, понимающим, харизматичным. Но для меня он прежде всего был любящим папой, а не звездой и кумиром десятков тысяч людей. Так как дома его практически никогда не было, нашим с сестрой воспитанием занималась мама, хотя мы и включали «бунтарей» время от времени. За какие-то моменты он, конечно, мог и поругать. Но справедливо, ни в чем нас не ограничивая.

Настоящая популярность наступила в 90-е годы, когда пал занавес и все запретное всплыло наружу, в том числе матные задорные песни Слушаем, ностальгируем Тут : У вас есть любимая песня? По поводу смерти Юрия Хоя ходит много слухов. По официальной версии он умер в Воронеже 4 июля 2000 года от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось.

Начитанный интеллигент или колхозный панк?

  • Начитанный интеллигент или колхозный панк?
  • Комментарии
  • «Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта
  • Юрий Хой: загадочная смерть главного панка СССР
  • Юрий Клинских (Хой) — создатель и идейный лидер группы

«Сектор Газа» поет Шатунова? Очередное чудо от искусственного интеллекта

Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online Режиссер Владимир Щегольков снимет художественный фильм о лидере группы "Сектор Газа" Юрие Клинских, известном как Юрий Хой.
20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских — гид по песням «Сектора Газа»: postmodernism — LiveJournal Режиссер Владимир Щегольков снимет художественный фильм о лидере группы "Сектор Газа" Юрие Клинских, известном как Юрий Хой.
4 июля исполнилось 18 лет со дня смерти Юрия Хоя, но его песни по-прежнему популярны | Пикабу Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью.
Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских Сочинять стихами и – заодно измываться над чужими текстами – Хой принялся с детства.
Клинских Юрий Николаевич, биография и творчество — РУВИКИ Автором текста и музыки стал лидер группы Юрий Клинских, более известный под сценическим псевдонимом Юрий «Хой» Канаев.

"Сектор Газа" попыталась перепеть молодая поп-певица - кубанские поклонники ее не оценили

В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой и его песня для шестнадцатилетней любовницы Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. Узнайте, кому Юрий Хой посвятил свою песню «Лирика» и какие истории и эмоции вдохновили его на создание этой музыкальной композиции. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. Кубанские поклонники популярной в 90-х панк-рок-группы Сектор Газа болезненно восприняли попсовую перепевку известной композиции Юрия Хой-Клинских Лирика. Формирование коллектива.

«Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских

Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…»[С-BLOCK] В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света.

И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад.

Ты уйдёшь как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём припев Твои бёдра в сиянии Луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь как моё сердце стучит Два пылающих тела сольются в ночной тишине припев.

Начитанный интеллигент или колхозный панк? В детстве Юра часто бывал в посёлке Ильича, где жили его бабушка и дедушка. Каждое лето отдыхая в деревне, он встречал там массу интереснейших персонажей: колхозников, доярок, мотоциклистов, механизаторов — всю ту перестроечную сельскую среду. Городской парень, читающий книги, интеллигентный, интересующийся рок-музыкой, наблюдал за их жизнью и, говоря по-простецки, «в прикол» начал писать про них песни. Выход той самой одноимённой песни навсегда закрепил за ним статус колхозного панка. Все местные СМИ пестрили такими заголовками, хотя на самом деле между этим образом и настоящим Юрой была пропасть, а наблюдение на каникулах за среднестатистическим колхозом стало топливом для его иронического творчества. История группы «Сектор газа» началась в 1987 году, когда Юрий, наслушавшись западных рок-групп и Егора Летова, вступает в воронежский рок-клуб, где создаёт собственную группу, чтобы поразвлекать друзей. До этого он успевает жениться, поработать в ГАИ, во вневедомственной охране, а позже — грузчиком на заводе.

Однажды на разгрузку приезжает машина, а из кабины играют песни «Сектора газа». Тогда он понял, что это знак — надо идти дальше. У него была куча дисков сотен групп абсолютно разных музыкальных жанров. Человек, которого считали колхозным панком, имел очень продвинутый музыкальный вкус. Все свои песни он начинал делать как стёб и никогда не мечтал стать звездой. Например, песня про носки родилась, когда они ехали с Игорем Кущевым, гитаристом группы, и тот пожаловался, что пришёл к подруге и не переодел носки после работы. А Юру это развеселило, и он почти сходу выдал такое шуточное произведение. Для него самого было неожиданностью, что его песни так быстро стали уходить в народ.

Уже позже он начал писать серьёзные песни, гражданскую и военную лирику, и во второй половине своей творческой жизни он практически отошёл от иронических песен. На самом же деле к 1994 году, когда эта панк-опера уже вышла, Татьяна в группе уже не пела. Юрой была найдена другая исполнительница через своих знакомых — воронежская певица Ирина Пухонина. Но поскольку она тогда скрывала, что поёт в группе, которая использует ненормативную лексику, то попросила заменить настоящую фамилию в буклете, в кассете и на диске похожей — Бухарина. Поэтому многие люди думали, что это поёт Фатеева под псевдонимом. Поделюсь ещё одним малоизвестным фактом. Есть такой поэт в России Александр Елин, который написал тексты к классическим альбомам группы «Ария». В 1995 году концерты группы «Сектор газа» в Израиле организовывал он, и вот после одного из концертов, который состоялся в спортзале и на который никто не пришёл, потому что на рекламу не дали денег, оттуда выходит печальный Юра.

Елин, чтобы его подбодрить, пытается с ним завести разговор и спрашивает, какая концепция у его музыки. Юра отвечает, что концепция есть — вот американские блюзовые музыканты, например, играют крутую музыку и при этом поют о своих насущных проблемах: о Техасе, закусочных, мотоциклах, машинах, проскальзывает у них и провинциальная кантри-тематика. Я хочу под крутую рок-н-ролльную музыку исполнять песни про насущные коренные темы российского народа, под забойный гитарный музон, чтоб под него можно было «скоту дать зерна, двор очистить от…» Так Хой видел свои песни. И однажды, когда они ехали на автобусе в какой-то очередной город на гастроли, Дельцов послушал в плеере два первых, только что записанных альбома «Сектора газа» — «Ядрёна вошь» и «Зловещие мертвецы». Андрей Разин и Юрий Шатунов, которые находились в автобусе, попросили послушать альбом и, как признался потом Дельцов, буквально разорвали наушники, когда услышали эти песни. От «Носков» буквально ржал весь автобус. У Андрея Разина на тот момент уже был огромный опыт клонирования групп, тогда группы под названием «Ласковый май» одновременно выступали в нескольких городах нашей огромной страны. По легенде, своему другу, первому администратору группы «Сектор газа», который пробыл у них недолго, он предложил сделать то же самое — клонировать «Сектор газа» и запустить по нескольким городам разные составы.

Об этом свидетельствует известный случай, когда Фидель, уже не будучи директором «Сектора», выставил на концерт в Парке Горького каких-то самозванцев в девяносто первом году. Юра пришёл на этот концерт, залез на сцену и «по-русски» объяснил и Фиделю, и солисту, поющему под фонограмму, что «Сектор газа» клонированию не подлежит. Ирина Клинских, дочь Юрия Клинских: «Для меня он был просто папой» Фото: из личного архива героини публикации Папа был честным, очень порядочным, чистым человеком, матерные песни никак не отражали то, чем он был наполнен. Он всегда помогал людям, даже тем, которых не знал, был очень душевным, понимающим, харизматичным.

Эта книга не энциклопедия, а срез музыкальной жизни Петербурга и всей отечественной сцены с конца 90-х до сегодняшних дней. Истории «Северного Флота», «Пилота», [AMATORY], Jane Air, Animal Джаz, Торбы-на-Круче, «Психеи» и других знаковых исполнителей здесь рассматриваются от частного к общему, через интервью с участниками групп, авторские зарисовки с концертов, фестивалей и радиоэфиров, личные встречи и беседы с единомышленниками. Из этой книги вы узнаете: - как панк проник через железный занавес и почему музыканты научились его играть, ни разу не слышав; - грязное «Нашествие» в Эммаусе и виртуальное — в радиостудии: как эволюционировал главный рок-фестиваль страны; - как Илья Черт из группы «Пилот» стал на одну статью соавтором Святослава и чему был посвящен этот текст; - какой человек сделал известными «Алису» и «Кино», а потом взял под крыло «Последние танки в Париже». Как и почему ими становятся — вопрос интересный, но часто не имеющий ответа. А иногда и не требующий его.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Туман (1996) Официальный клип Юрий Хой (Клинск. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Лирика Сектор газа Юра хой", которое украсит любой чат. Лирика. Лирика. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. Cover art for Лирика (Lyrics) by Сектор Газа (Sektor Gaza).

«Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой и его песня для шестнадцатилетней любовницы Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице.
Судьба участников группы «Сектор Газа»: что с ними сейчас, фото, биография, личная жизнь Masha Относительно недавно на все интернет-пространство прогремела новость о выходе нового сингл-реворка известной всем композиции «Лирика» в исполнении одноименной группы Сектор Газа.

Похожие треки

  • Хой жив! Почему группа "Сектор газа" стала народной
  • Игорь Кущев — соло-гитара
  • Добро пожаловать!
  • 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских. Как он жил? О чем он пел?
  • Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online. Music

Вместе дешевле

  • Добро пожаловать!
  • Юра ХОЙ о разном
  • лирика сектор газа GIF
  • Игорь Кущев — соло-гитара
  • Начитанный интеллигент или колхозный панк?

Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.

Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ. В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, больше известного под псевдонимом Хой. Юрий Клинских родом из Воронежа и наиболее известен под псевдонимом Юрий Хой. Сам же Юрий Клинских был настолько впечатлительным, что долгое время спать по ночам мог только со светом. Юрий Николаевич Клинских) родился 27 июля 1964 года в Воронеже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий