Об этом сообщила администрация школы на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». — Мы увидели изысканные костюмы придворных дам и господ, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы. В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». Купить официальные билеты на мюзикл Каприз императрицы в Московский театр Оперетты от 2500 руб.
Мюзикл Каприз императрицы
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В Московском театре оперетты состоится показ мюзикла «Каприз императрицы». Музыкальная оперетта в двух действиях расскажет о задумке императрицы Елизаветы Петровны открыть в России собственное производство фарфора. Она приглашала иностранных специалистов, но они оказались шарлатанами, поэтому это деликатное и секретное дело императрица поручает Михайло Ломоносову и Дмитрию Виноградову. История о любви, верности отечеству, русской душе, творчестве получилась у либреттистов Дмитрия Иванова и Владимира Трофимова современной, яркой и интересной. Музыкальную форму произведению придал композитор Максим Дунаевский. Вас ожидает трехчасовое музыкальное путешествие в историю. Убедитесь, что те ценности, которые были важны двести лет назад, не утратили своей значимости и сегодня.
Режиссер Татьяна Константинова сильно мудрствовать и откапывать глубинные смыслы в произведении сочла неуместным. По сути, вся пьеса — это анекдот, в шутливой форме подающий любопытное событие из русской истории. В этом ключе и выдержана вся постановка — с разухабистыми танцами хореограф Ирина Корнеева , с откровенным осмеянием отрицательных персонажей и всяческим облагораживанием персонажей положительных, с грубоватым, порой прямолинейным юмором, нередко даже со смелыми намеками на день сегодняшний. За них отвечает, как и положено, придворный шут, троллящий то Европу, то собственную русскую знать, включая саму царицу. Например, в одном из монологов шут прямо говорит, что порой не поймешь, царь на престоле или клоун — до того политика идиотская, а дела идут в державе из рук вон... Балаганно-площадная стилистика рисует и не слишком изысканный двор Елизаветы только тщащийся таковым быть , и неотесанные нравы, царящие между русскими на всех уровнях — даже Ломоносов в пенсне и парике больше походит на архангельского мужика, чем на великого ученого возрожденческого масштаба, а царица — на самодурную и не слишком умную барыньку местечкового розлива, чем на правительницу одной из крупнейших империй на планете. Образы всех героев получаются поэтому одномерными и прямолинейными: глупцы — глупы, злодеи — злы, положительные персонажи — без изъянов и червоточин.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Каприз императрицы
эту фразу можно назвать лейтмотивом нового искромётного мюзикла Московского театра оперетты «Каприз императрицы», премьера которого состоялась 10 и 11 июня. Об этом сообщила администрация школы на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». — Мы увидели изысканные костюмы придворных дам и господ, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы. Расписание. Описание. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами.
Билеты на мюзикл Каприз Императрицы
Спектакль «Каприз императрицы», Театр оперетты в Москве - купить билеты на MTC Live | Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Оперетта Императрица. |
Посещение театра | Избиратель - Депутат | Он автор нового мюзикла «Каприз императрицы», чья премьера состоялась в конце сезона. |
Каприз императрицы театр
10 и 11 июня в Московском театре оперетты состоится премьера нового мюзикла «Каприз императрицы». Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве.
Билеты на спектакль
- Другие спектакли
- Месяц подписки бесплатно
- КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
- Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты — купить билеты | 😋
- Информация о спектаклях КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
- Мюзикл «Каприз императрицы»
Каприз императрицы
Театральное представление «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» прошло в Театре Оперетты 3 ноября 2023 года. «Каприз императрицы», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве. В преддверии Нового года вместе с коллегами побывала на шикарном мюзикле "Каприз императрицы" в театре оперетты, который основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны, история ученого Дмитрия Виноградова, появление русского фарфора. Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы". Каприз императрицы. Мюзикл, 12+.
Мюзикл Каприз императрицы
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Эти фундаментальные мотивы показаны через всего один исторический эпизод — иностранные послы на костюмированном бале-маскараде не то в Петергофе, не то в Царском Селе укоряют императрицу, что все изыски русской кухни поданы у нее на заграничной посуде, преимущественно европейской, а своего порцелана в стране делать не умеют: какая же она после этого Европа? Обидное замечание заставляет Елизавету Петровну призвать для решения проблемы да как всегда у русских, аврально, в кратчайшие сроки, к следующему же балу великого Ломоносова, а тот представляет царице молодого ученого-химика Виноградова, который, по его мнению, наилучшим образом может справиться с поставленной задачей. Заняться научно-производственными изысканиями царица велит Виноградову на мануфактуре князя Собакина — там будущий создатель русского фарфора встречает крепостную танцовщицу Аленку, влюбляется в нее, но и про царское задание не забывает. Фарфор у него выходит славный — только вот достижение его, вместе с суженой, пытается у него украсть княжеский сын Савка — как и полагается русскому аристократу, глуповатый, но наглый бездельник. Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов.
Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет. Не поскупился Новиков и на костюмы — тут и нелепые в своей цветастости и гигантомании бальные наряды с циклопическими прическами-начесами и париками, и эстетичные платья а-ля рюс двух сортов — красные в большинстве сцен и «под гжель» на фарфоровом дефиле, когда перед царицей торжественно-тацевально презентуют достижение Виноградова — первый русский сервиз.
Каприз императрицы Московский театр оперетты завершает сезон премьерой Вновь на афише театра славное имя композитора Дунаевского. Однако на этот раз не того, не «советского Оффенбаха» — Исаака Дунаевского, а Максима, его сына и достойного преемника. Он автор нового мюзикла «Каприз императрицы», чья премьера состоялась в конце сезона. Новое произведение рассказывает об обстоятельствах создания российского порцеллана, то есть фарфора. Не стоит искать в нем исторической точности, достаточно того, что задействованы реально существовавшие гениальный ученый Михайло Ломоносов, его друг, создатель фарфорового производства Дмитрий Виноградов, и сама «веселая императрица» Елизавета Петровна. Остальные персонажи, да и вся история, придуманы авторами либретто.
Опытные драматурги Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов уже не раз сотрудничали с Московской опереттой. Эту свою работу они создали довольно давно, и теперь, в союзе с композитором Максимом Дунаевским, увлекшимся предложенным либретто, замысел был реализован. Зрителям текст предстал, конечно, обновленным, с репризами, звучащими вполне злободневно. По жанру «Каприз императрицы» скорее приближается к шоу. Этому способствует и роскошество оформления и костюмов, и музыкальная драматургия, хотя и не очевидно просматриваемая, но состоящая из череды эффектных номеров, разнообразных ритмически и в большинстве своем мелодичных, попросту — красивых. Удались композитору танцевальные и хоровые эпизоды, в частности, хоры «Веселый карнавал» и «Белое море», хор и танцы студентов в первом акте, полонез Елизаветы со свитой, номер «Птица Гамаюн». Впрочем, в сольных номерах попадаются и мало оригинальные, типично «мюзикловые», вроде монолога Виноградова.
Словом: «Знай наших»! Максим Дунаевский, композитор: «Премьеры всех оперетт моего отца Исаака Дунаевского в разные годы шли на этой сцене, и когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился. Пьеса, несмотря на далёкое историческое время действия, оказалась очень современна, и я рассчитываю, что наше детище понравится зрителю, и он будет выходить из театра, улыбаясь, и непременно напевая полюбившуюся мелодию!
Здесь и светская музыка придворных балов, и русские народные напевы, и столь модные в те времена восточные картинки. Есть торжественный выход Императрицы и язвительные куплеты шута. Моя главная задача заключалась в том, чтобы все это мелодическое и характерное многообразие тем и ритмов привести к музыкальному единству».
Мюзикл каприз императрицы
мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Завершающей нынешний театральный сезон премьерой в столичном Театре оперетты стала первая постановка мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». Москва. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы. мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты Спектакли Москва. Мюзикл «Каприз императрицы». Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. В основе мюзикла – история создания русского фарфорового производства при императрице Елизавете Петровне.
Спектакль «Каприз императрицы»
Каприз императрицы мюзикл. Елена Зайцева оперетта 2022. Каприз императрицы в театре оперетты. Мюзикл «Каприз императрицы» с 10 июня по 1 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве. Билеты на Каприз Императрицы. Театр. Мюзикл. Московский театр оперетты представит в пятницу премьеру нового мюзикла Максима Дунаевского "Каприз императрицы", сообщили ТАСС в пресс-службе театра.
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
- Английский клуб
- "Каприз Императрицы" в театре Оперетты
- "Каприз императрицы" - Поклоны - Московский Театр Оперетты, 06.10.2022 г.
- Похожие мероприятия