Кое-кто утверждает, что если латинос – жители Латинской Америки, то латины – это коренные испанцы, португальцы, итальянцы и так далее, но на самом деле это далеко не так. Мой муж из Перу и уже на протяжении 10 лет, я провожу каждый день с латиноамериканцами. В этом видео я постраралась собрать все самые странные или удивляющие. В Викиданных есть лексема латиноамериканец (L122549).
Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. Испанский язык Почему латиноамериканцы
После отпадения Римской кафедры 1054 , наши митрополиты в своих посланиях резко осудили латинян, а митрополит Георгий 1067-1077 в 1073 г. Митрополит же Иоанн II 1077-1089 вообще запретил всякие сношения с Римом, ибо тот отошёл от вселенского православия. После захвата Царьграда латинянами была создана в 1204 г Латинская Империя. Чуть позднее, в 1240 году они уже на Северных рубежах Руси.
Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин- идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы - мориски , затем были привезены негры - рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам. Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса, образования, круга общения и т. То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Расовые отношения в США и их влияние на латиноамериканцев Анализ расовых отношений в США и их воздействия на латиноамериканскую общину. Рассмотрение взаимосвязи между расовыми предвзятостями и самоидентификацией латиноамериканцев. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самоидентификация респондентов в США: особенности и тенденции Исследование процесса самоидентификации латиноамериканцев в США. Анализ изменений в самоопределении и самоидентификации на протяжении времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Миграционные потоки и их влияние на расовый состав Латинской Америки Рассмотрение влияния миграционных потоков на расовый состав Латинской Америки. Анализ взаимосвязи между миграцией, этническим разнообразием и динамикой населения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Расовые конфликты и их проявление в Латинской Америке Исследование расовых конфликтов в странах Латинской Америки. Рассмотрение причин возникновения конфликтов, их исторического контекста и последствий для общества.
Венесуэла сейчас очень часто представляется в мировых СМИ как арена ожесточенного гражданского противостояния. Скажите, в какой мере реформы Уго Чавеса изменили страну и какой след они оставили в экономике? Я думаю, что это эпоха половинчатых реформ, бывшая модной темой обсуждения лет 10-15 назад, теперь — к счастью для одних и сожалению для других — она близится к закату. Причем речь идет не только о Венесуэле, но и о Боливии, Эквадоре, Бразилии, Аргентине, Парагвае и Никарагуа, то есть о тех странах, в которых были начаты и не доведены до конца такие половинчатые реформы. Несомненно, в этом ряду Венесуэла стоит особняком, как особый случай, так как Уго Чавес — совсем особый персонаж. К сожалению, думаю, что в ближайшее время это государство ждут тяжелые испытания, к которым, может быть, не все были готовы. Из списка названных Вами только что стран хочу остановиться хотя бы на Бразилии: не удивительно ли, что страна с таким потенциалом, развитой промышленностью, производящая едва ли не самый востребованный в мире региональный самолет Embraer, давно должна была бы выйти из разряда развивающихся стран? Но почему-то этого не происходит… ОЯ. Тут есть ряд объективных и субъективных причин. Думаю, что мы слишком привыкли винить во всех проблемах Вашингтон и американский империализм. Мне представляется, что проблема во многом в тех самых силах, которые пытались и пытаются противостоять влиянию США в этой части Света. Эти силы так и не смогли консолидироваться и сделать соответствующие выводы из недавней истории. К примеру, говоря о социализме двадцать первого века в Венесуэле, можно констатировать, что местные лидеры не провели никакого анализа ошибок построения социализма в СССР и других государствах в двадцатом столетии. Фактически, правительство Чавеса сделало все возможные ошибки и попало во все подготовленные ловушки в момент проведения реформ. Так что полагаю не совсем справедливым обвинять во всех бедах Венесуэлы исключительно вмешательство извне, которое, несомненно, присутствует. Конечно же, все очень любили Чавеса в Латинской Америке. После Фиделя Кастро там не было такого лидера. Но когда появляется подобный лидер, сначала народ в него без памяти влюбляется, а потом наступает неизбежное разочарование. Думаю, что общество уже вполне созрело для пересмотра отношений между обществом и властью. Нам необходимо строительство другой, более современной модели демократии, соответствующей нынешнему историческому моменту. Мне представляется, что для этого необходимо постоянное участие широких кругов населения в принятии государственных решений. В Венесуэле уже было проведено много референдумов, но, тем не менее, сохранилась вся государственная бюрократия в этой богатой нефтью стране с древними корнями. Чавес не смог решить эту проблему. Он оставил в руках частного сектора наиболее крупные хозяйствующие субъекты местной экономики. Думается, что он должен был предпринять ряд более решительных шагов для структурных реформ венесуэльского общества. Он этого то ли не смог, то ли не успел сделать. Хотя думаю, что местная ситуация вовсе не настолько трагическая, как это любят представлять ряд СМИ. Но необходимо принимать решения, потому что ситуация все таки резко ухудшилась! Но, говоря о проблемах в Венесуэле, никто не говорит, например, о кризисе в Мексике, где за последние 10 лет по разным оценкам было убито 200 тысяч человек и от 30 до 50 тысяч пропали без вести. А почему это, на Ваш взгляд, происходит? В Мексике ведь не наступила полная анархия. Мексика страдает от глобального кризиса, который переживает весь мир, но в этом государстве все ускорилось. В чем-то это похоже на проблемы Колумбии, но в Мексике происходит, наряду с наркомафией, овладевшей рынком, и развал политической власти.
Через четыре года в США может появиться президент-латиноамериканец
Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы. Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины.
Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики
Анализ влияния колониального периода, работорговли и миграционных потоков на формирование этнического многообразия. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнические группы Латинской Америки: особенности и распределение Обзор основных этнических групп, проживающих в странах Латинской Америки. Рассмотрение особенностей распределения населения по этническим признакам в различных регионах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Демографические характеристики населения Латинской Америки Анализ демографических показателей населения Латинской Америки, таких как рождаемость, смертность, миграция. Изучение влияния этих факторов на расово-этнический состав региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Социально-политическая концепция расового состава Латинской Америки Исследование социально-политических аспектов расового состава Латинской Америки. Анализ влияния этнического многообразия на политические процессы и общественные отношения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Многообразие культур и языков Латинской Америки Рассмотрение культурного и языкового разнообразия Латинской Америки.
Ассимиляция — патриотизм или предательство? Быстрая ассимиляция иммигрантов из Латинской Америки в Штатах сыграла, как считают эксперты, определенную роль в ослаблении напряженности вокруг Кубы. Наиболее непримиримые противники Кастро, осевшие, прежде всего, во Флориде, «выдохлись» к исходу прошлого века. Но не потому, что они смирились с тем, что на Кубе по-прежнему существует ненавистный им режим.
Смена поколений сделала свое дело: по прошествии почти полувека сменилось два поколения, и дети и внуки тех, кто в апреле 1961 года при поддержке правительства США с оружием в руках пытался свергнуть Кастро, высадившись в «Заливе Свиней», не готовы повторить подобную авантюру вновь. Главная причина - они воспринимают себя как стопроцентных американцев, а США - как свою настоящую родину, научившую их среди прочего люто ненавидеть кубинский социализм. Поэтому Трамп для врагов режима братьев Кастро - именно их кандидат. Что и показали итоги выборов во Флориде, где живет большинство кубинских иммигрантов и их потомков: в этом штате нынешний президент, как и 4 года назад, получил уверенное большинство.
Понятно, почему. Заняв кресло президента, Трамп тут же свернул начатый Обамой курс на нормализацию отношений с Кубой. А в сентябре этого года, явно с прицелом на предстоящие выборы, объявил о новых ограничениях против официальной Гаваны: американцы, посещающие Кубу, не могут жить в отелях, принадлежащих государству а таких там подавляющее большинство , им запрещается привозить с Острова Свободы тамошний табак и алкоголь, запрещены заходы в Гавану американских круизных судов. Трамп для врагов режима братьев Кастро - именно их кандидат.
Конкурировал с Трампом в праймериз 2016 года и долгое время был его самым серьезным противником. Но в итоге все-таки уступил.
Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее. Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал.
Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno — его не было. Пьер поехал в клуб. В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях.
Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче.
Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой. Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой.
Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей. Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту , вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.
Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером. Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты. Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство.
Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него. Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место.
Есть у вас письма? Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник. Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… — Пьер несколько раз молча прошел по комнате.
Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге — с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка! Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно.
Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера. На другой день Анатоль уехал в Петербург.
Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья — об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала.
Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи. Кроме того, предшественниками тех, кто живет там сегодня, стали европейцы и даже африканцы. Африканцев же завезли туда как рабов для производства этих богатств - привезли туда, где, как правило, не оставалось уже индейцев, бежавших от притеснений или истреблявшихся захватчиками.
В те времена господствующее положение в обществе занимало меньшинство, состоявшее исключительно из европейцев и их потомков, рожденных в Америке. Последних называли креолами. Многочисленные метисные варианты европейцев и креолов с индеанками и негритянками оказывались в неравноправном, угнетенном положении. Новые этнические образования получили названия «скрещенные» и «тусклоцветные».
Им давались самые насмешливые и презрительные прозвища. В этом «искусстве» особенно преуспели в Новой Испании и Перу, где клички изобретались в зависимости от происхождения от индейцев, испанцев, негров, метисов , мулатов , самбо или же в соответствии с пропорцией составных расовых признаков. Тому сохранилось немало примеров: «морискос», «альбинос», «мавр», «поверни-назад», «самбайго» от самбо , «вороной» потомок китайца и индеанки , «прокаженный» или «красно-черный метис» , «бело-пегий», «койот» т. Эта отталкивающая социология вскрывает тем не менее сложную этносоциальную сущность континента, унаследованную от колониализма.
Прозорливый взгляд Боливара глубоко постиг всю сущность нового человека, сформировавшегося в колониях Испании и Португалии. Сама жизнь стала источником его метких социальных и политических оценок. Потому его предупреждение, прозвучавшее с трибуны Ангостурского конгресса 15 февраля 1819 г. Большая часть индейского населения уничтожена, европейцы смешались с американцами и африканцами, а последние - с индейцами и европейцами.
Рожденные в лоне одной матери, но разные по крови и происхождению, наши отцы - иностранцы, люди с разным цветом кожи». В той же речи, но несколько ранее Освободитель произнес: «Наши проблемы, таким образом, крайне запутанны и необычны». Этому немало способствовало прибытие тех, кого следует назвать «новыми европейцами», а также выходцев с Ближнего Востока - арабов, евреев, индийцев, китайцев и японцев. Конечно, их потомки также стали «латиноамериканцами», такими же, как потомки индейцев, «старых европейцев» и негров.
Статистика свидетельствует, что европейские иммигранты в Аргентину, Уругвай, на юг Бразилии и юг Чили, прибывшие в середине прошлого века, расселились на огромных территориях. Ни одна из бывших и новых американских колоний не осталась без пополнения. Число испанцев, португальцев, итальянцев, немцев, англичан, французов, евреев и прочих этнических групп постоянно увеличивалось. Эта осуществлявшаяся с 1850 по 1930 г.
Особенно много итальянцев поселилось в Рио-де-ла-Плате. Но далеко не все знают о драме, постигшей их и других европейцев на юге Бразилии, где на кофейных плантациях вместо черной рабочей силы стали нещадно эксплуатировать белых рабов. С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы.
Так, в 1849-1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость. В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев.
Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс. В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца - нисей , или японо-бразилец.
Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М. Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки », так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества.
Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения.
Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи.
Когда жители континента говорят о себе: «Мы - латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной.
Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа - янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ.
На север прибыл фермер - буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, - характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес - два различных пути колонизации.
Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти.
Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром , и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки.
Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны.
Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента.
Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода.
Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии.
То же самое относится и к условно белым бразильцам. Хотя открытого институционального расизма и сегрегации в латиноамериканских странах никогда не было, более европейские светлые черты воспринимаются как более желательные по сравнению с индейскими и африканскими. В Боливии и Перу , Гватемале и Южной Мексике до сих пор абсолютно преобладают автохтонные индейцы , значительная часть которых, однако, уже приняла католичество и перешла на испанский язык. Численность Общая численность латиноамериканцев — около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы — около 190 млн чел 2008 г. За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн.
El Tiempo (Колумбия): важность голосов латиноамериканцев на выборах в США
Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? Самые неожиданные представления латиноамериканцев о русских — в подборке «Тонкостей». Расово-этническое лицо США меняется, популяция белых сокращается, а группа "латиноамериканцы" является самой быстрорастущей.
Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики
Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины. Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. Кто такие латиноамериканцы? Самое интересное, что латиноамериканцы – это не все жители Латинской Америки, как может показаться поначалу. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой. Другая особенность латиноамериканцев — это любовь к громкой музыке, которая может играть всю ночь.
Латиноамериканцы - Latin Americans
Другая особенность латиноамериканцев — это любовь к громкой музыке, которая может играть всю ночь. Латиноамериканцами называют тех, кто из испаноязычной Латинской Америки или любых других испаноязычных стран, тогда как мексиканцами называют тех, кто является жителями или уроженцами Мексики, латиноамериканской страны. Газета Известия. Новости РЕН ТВ. Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. Кто такие латиноамериканцы? Самое интересное, что латиноамериканцы – это не все жители Латинской Америки, как может показаться поначалу. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника.
В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»?
Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнические группы Латинской Америки: особенности и распределение Обзор основных этнических групп, проживающих в странах Латинской Америки. Рассмотрение особенностей распределения населения по этническим признакам в различных регионах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Демографические характеристики населения Латинской Америки Анализ демографических показателей населения Латинской Америки, таких как рождаемость, смертность, миграция. Изучение влияния этих факторов на расово-этнический состав региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Социально-политическая концепция расового состава Латинской Америки Исследование социально-политических аспектов расового состава Латинской Америки. Анализ влияния этнического многообразия на политические процессы и общественные отношения.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Многообразие культур и языков Латинской Америки Рассмотрение культурного и языкового разнообразия Латинской Америки. Изучение влияния этнических групп на формирование уникальных культурных традиций и языковых особенностей.
Прибывшие на место офицеры разговаривали с Гонзалезом около часа, прежде чем повалили его и прижали к земле. Вскоре он перестал дышать. Трех сотрудников полиции, причастных к его аресту, направили в административный отпуск. Согласно пресс-релизу полицейского управления города Чикаго, офицер полиции, застреливший Адама, не только не был арестован или уволен, но и не отстранен от работы. Полицейского перевели с оперативной работы на выполнение «рутинных административных обязанностей».
В конце июня 2021 года Гражданское управление по вопросам подотчетности полиции США выпустило заявление, в котором рекомендовало не отстранять офицера, застрелившего 13-летнего мальчика, от своих полномочий, тем самым оправдав его действия. По оценке правозащитников Фонда, практика обращения полиции с латиноамериканцами имеет множественные признаки геноцида. Несмотря на многочисленные обещания нынешнего президента США помочь и защитить латиноамериканцев от чрезмерного применения силы сотрудниками правоохранительных органов, реальных изменений или реформ пока не произошло. О нас Фонд борьбы с репрессиями - независимая некоммерческая организация, поддерживаемая частными пожертвованиями российских граждан.
Девушки смотрят как на гея после этого, честное слово Мол как таааак?? Но нравится то, что все от малого до великого играют в футбол на улицах. Буквально через каждые 5-10 домов обустроена площадка для игры и все с утра до вечера там катают мяч. Это мне нравится, как будто в детство переносишься, глядя на них. Лично знаком с одним эквадорцем, который продал единственное авто дабы купить билеты в Россию на предстоящий ЧМ для всей семьи... Точно так же как и компьютер. Поэтому здесь очень распространены интернет-клубы. Там всегда полно людей. Кто-то юзает фейсбук, кто-то рубится в Call of Duty. Сразу вспоминается как мы, пацанами, со школы бегали в контр страйк 5 на 5 рубится ностальгия Ну а здесь это не тёплые воспоминания, а вполне себе быт. Нужно профиль в соц сети проверить?! Выглядят они примерно так контингент, обычно, такой же Лучше не светить своими украшениями или дорогим телефоном. Гоп-стоп здесь это дело настолько обычное как у нас стрельнуть сигарету. После 6 на улицу лучше не выходить в незнакомых районах. Та даже в знакомых лучше передвигаться на авто или такси хотя на светофорах тебя тоже могут обчистить. Здесь даже в полицию не обращаются после ограбления, просто сожалеют что неповезло сегодня именно ему и всё живут дальше. Вооружены уличные грабители, обычно, ножами, чаще всего кухонными тесаками наверное, чтобы выглядело более угрожающе хз , но есть так же отбитые персонажи с огнестрельным оружием. До сих пор удивляет это. Ты можешь пройти пару км по центру города и не встретишь ни одной урны. Сознательность населения настолько велика, что люди просто не мусорят. Вот просто берут и не мусорят. Бумажечку от мороженого ложат в пакетик или несут в руке, а дома в мусорное ведро. Не на тротуар выбросил, как сделал бы у нас типичный среднестатистический украинец говорю только за свою нацию и на замечание ответил бы с умной физиономией «А что?? Урны же нету! Это власти виноваты, значит пускай убирают», а в специальное предназначенное для этого место. Конечно же порой встречаешь мусор на улице, не без этого. Но если взглянуть в масштабе — эквадорцы чистоплотный народ, берегущий природу и уважающий свою среду обитания. Безусловно могли бы дать нам урок в этом. Фиесты, фиесты, я уже говорил про фиесты? Все латинцы по своей натуре очень жизнерадостный и весёлый народ. Честное слово, до приезда сюда, думал, что это у нас больше всего праздников в году. Я ошибался. Так как любят праздновать жители южной америки не любит никто! Фиесты fiesta — праздник, торжество, вечеринка, тусовка здесь это оооочень частые явления. И что самое удивительное очень продолжительные. Могут длиться от 3-х дней до месяца. Вот недавно был день города, в котором я проживаю, вот он длился 2 недели. На главной площади города 2 недели не умолкали музыка, выступления певцов и другие развлекательные программы. Почти не работают никакие магазины, офисные здания и разные сервисы в том числе. Вот так вот не возьмусь посчитать сколько праздников в году, но я вас уверяю, больше чем у нас минимум вдвое И это всё на государственном уровне, между прочим! То есть если вы гос служащий, то у вас официальные оплачиваемые выходные.
Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей, других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Религия В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками. Небольшая часть является протестантами.
Новости Латинской Америки
Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на. В этнонимы Латиноамериканец и Латиноамериканец используются для обозначения жителей Соединенные Штаты кто из испанский или Латиноамериканская происхождение (увидеть. Подавляющее большинство латиноамериканцев исповедуют католицизм, который насаждался в качестве единственной официальной религии; другие вероисповедания преследовались инквизицией. В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата.
Латиноамериканские мужчины. Менталитет латиноамериканца
Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены. В редких случаях многомиллионные состояния являются семейными и имеют многовековую историю. Расходы Деньги, если, конечно, они есть, латиноамериканцы охотно тратят на одежду и улучшение жилищных условий. Автомобиль в Латинской Америке — скорее не предмет престижа, а средство передвижения и перевозки грузов. Латинские женщины любят украшения, стильную, модную одежду от кутюр, яркий или умеренный макияж. Естественно, все это должны обеспечивать мужья, а если женщина еще не замужем — женихи. И обеспечивают, часто в ущерб себе или работая сверхурочно. В этом — весь латиноамериканец: во что бы то ни стало дама должна выглядеть блестяще! На женщину обращают внимание, а часто по ее внешнему виду оценивают благосостояние супруга. Поход в кафе или ресторан — нечто обыденное, не считающееся особым шиком. Богатые идут в роскошные дорогие рестораны, средний класс предпочитает тихие небольшие семейные заведения.
А люди победнее идут в шумные пабы и бары, благо в любом латиноамериканском городе их великое множество. Отдых и развлечения Латиноамериканцы очень музыкальны. Ни одно событие не обходится без звона гитары и мелодичных песен. Жители Южной Америки всегда не прочь покутить, собраться дружной компанией, вкусно поесть. Поскольку среди населяющих Латинскую Америку народов сильны родственные связи, путешествия здесь приурочены к поездкам в гости к родственникам. Поездки на море, в кемпинг или в круиз конечно есть, но распространены значительно меньше, чем среди американцев или европейцев. Таверны и кофейни — неотъемлемая черта любого, даже самого маленького, латиноамериканского города. В основном это районные заведения со своей фирменной кухней и постоянным кругом посетителей. Впрочем, новому человеку в таком заведении будут очень рады и окажут все возможные почести. Бедняки проводят свободное время преимущественно дома.
А у большинства свободного времени не бывает и вовсе — часто, чтобы прожить, нужно трудиться 12-14 часов ежедневно. Очень богатые латиноамериканцы путешествуют по миру, не брезгуют светскими раутами и блистательными приемами. Денег на роскошные яхты, особняки и лимузины в среде латиноамериканской элиты жалеть не принято. Также как и штата слуг, которых чем больше в доме, тем тяжелее кошелек хозяина. Латинская Америка — регион с богатейшей природой. Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями.
Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы. Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе. В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал. Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики. Развод или супружеская измена в большинстве случаев вызывают бурю протеста. Родственники и друзья пытаются всеми путями урезонить инициатора развода, осуждая и кляня виновника конфликта. К собственным детям средний латиноамериканец привязан фанатично.
Отпрысков всячески балуют и пестуют, они получают все самое лучшее, в пределах возможностей родителей. Отдать ребенка в лучшую школу из возможных — не приоритет, а закон. Люди с небольшим достатком хотят видеть своего сына известным адвокатом или банкиром, политиком или судьей. Однако на практике мало кто из бедных семей воплощает эти мечты — судьями и прокурорами, юристами и политиками становятся в основном представители зажиточных семейств. Латиноамериканцы сентиментальны. Поэтому муж и жена могут сохранить пылкую, страстную любовь друг к другу на всю жизнь. Признание в любви — самый распространенный шаблон СМС-сообщений во всех латиноамериканских странах. Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми. Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства.
Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Создание того, что этологи в последнее время стали называть стаей, а я называю «проект «Семья», входит в цели практически любого мужчины. По-хорошему, гармоничная семья - одна из основных целей движений за права мужчин, а также одна из основ построения здорового общества. Однако, как я писал ранее, проанализировав свой опыт и некоторые факторы, я понял, что с россиянкой это самый проект практически точно будет обречен: слишком много факторов риска, потому и решил для этой цели присмотреться к женщинам за границей, причем, желательно, подальше от стран бывшего СССР. Для себя я решил отправиться с этой целью в Южную Америку — землю контрастов, где трущобы соседствуют с огромными бизнес-центрами и небоскребами, соборы — с подвальными шаманскими святилищами, а у женщины от одного и того же мужчины могут родиться два ребенка с разным цветом кожи. Аргентина и Чили — страны практически европейские, прочие из списка — страны развивающиеся, уровень жизни и зарплаты довольно низкие. Во всех из указанных стран к русским мужчинам, что бы не говорили отдельные наши соотечественницы, относятся нормально, даже положительно. Считают, что в России — патриархат. Моей знакомой колумбийке подруги говорили: «Он русский — заберет тебя к себе, платок на голову повяжет и запрет в доме, - выпускать никуда не будет! Вот как, оказывается, у нас в России с женщинами поступать принято. А мужики-то не знают… Рассказывать буду, в основном, о Кубе в других странах — примерно то же самое, с поправкой на уровень жизни и антураж , так как из всех прочих предпочитаю именно ее.
Главная причина — безопасность. Даже в небедных Аргентине и Чили в некоторые районы лучше не ходить, особенно, если ты — белый человек. Во-первых, сильная уличная преступность, во-вторых, в трущобах, у бедных слоев населения довольно распространены всякие левацкие идеи, вкупе с традиционными языческими верованиями, основная суть которых такова: «В том, что мы так плохо живем — виноваты белые капиталисты! В общем, как у наших фашистов с евреями. В Каракасе я однажды был ограблен на улице: решив вечерком прошвырнуться перед сном, я заплутал, а, так как кошелька с собой не взял, чтобы не тратить денег на всякую фигню, то и на такси с собой денег не было. В общем, в одном переулочке мне преградили дорогу с двух сторон два типа, - у одного был кухонный нож , у другого — мачете. В общем, лишился я электронных наручных часов и дешевого служебного телефона личный, слава Богу, забыл в номере. В принципе, часы были, в свое время, куплены мной в переходе, а штраф за телефон был не такой уж и большой. Главное — остался цел. Что же, сам виноват — после запрета на огнестрельное оружие Каракас стал самой криминальной столицей в мире, конкурировать с которой могут только города в африканских failed state.
На Кубе, теоретически, тоже возможно ультранасилие в отношении туриста читал на форумах, хотя, насколько я знаю, за любое членовредительству туристу там мало не покажется , но, в принципе, самое страшное — могут на деньги развести. Ну да ладно, я отвлекся. В Латинскую Америку туристы едут, в основном, за платным сексом, а потому расскажу, сначала, про него, в конце концов, трахать профессиональных проституток — не стыдно, - стыдно трахать проституток бытовых на их условиях, чем большинство мужчин и занимается. Бытует мнение, что раньше женщины там давала за сумму, равную цене банки Кока-Колы, - может быть, когда-то так и было, но не сейчас. Сейчас цены на это дело уже давно вполне европейские да и в России за это дело, судя по всему, столько же просят , - в среднем, долларов 50, - зависит от многих факторов, прежде всего — где вы эту проститутку найдете. Уличные — самые дешевые, барные — дороже, гостиничные, салонные и клубные — самые дорогие. Много американцев и канадцев сюда за этим делом приезжают, да и европейцев тоже, что меня удивляет: помимо того, что, по моим наблюдениям, к сексу семью и серьезные отношения я сейчас не затрагиваю европейки относятся довольно легко, требований к мужчинам особо завышенных не имеют, да и платный секс и у них более чем доступен Гран Виа в Мадриде, Сохо в Лондоне, Булонский лес в Париже, Квартал красных фонарей в Амстердаме , и тех же латин, его предлагающих - немало, причем примерно по таким же ценам — зачем за тридевять земель-то за этим делом ехать? У американцев, судя по посту, оставленному тут на форуме — такая же беда. Россиянину секс, в принципе, доступен, но по такой неадекватно высокой цене , что он просто не сможет заплатить. Американец — сможет, но нет никому, кому он мог бы заплатить за оказание услуг.
Как-то так. В комментариях под первой частью прозвучало замечание, что все женщины продаются за валюту и начинают половую жизнь с 10 лет. Отчасти — это так. Проституция, в принципе, в приличных семьях осуждается как и везде , но очень распространена: народ живет бедно, а проститутка может за вечер заработать больше, чем программист или преподаватель с немалым опытом работы — за месяц. Искать тут это дело не нужно — достаточно выйти в туристической зоне под вечер на улицу, - сами подойдут, сами предложат. Помимо уличных, можно зайти в бар, например. Барные они почище, покрасивше, хоть и подороже. Сам я за все поездки в Латинскую Америку прибегал к услугам проституток 1 раз, - на Кубе, в одном из баров на Малеконе, - после 22:00 там, как правило, в барах сидят стайки. Помимо этого, в ряде стран есть т. Не пробовал — дорого и нафиг не надо.
Ну и интим-салоны есть, само собой разумеется. Жительниц крупных городов среди путан с каждым годом все меньше, - в основном, - деревенские или из провинциальных городков. Еще, в очередной раз , удивляет упоротость баборабов: при средней цене в 50 долларов, если предложить латине сопровождать тебя в течение твоего пребывания в стране, она, скорее всего, согласится. Эти готовы доплачивать за компанию 200, 300, 500 долларов в день — сами предлагают! Тебе, дураку, конкретную цену называют, - зачем в 10 раз больше платить? Во время сопровождения ест она, понятно, тоже не за свой счет, скорее всего, еще и подарки всякие выклянчивает. Помимо профессиональных полно и бытовых проституток. Эти мечтают найти себе заморского принца и сесть ему на шею. В принципе, таких песенок там хватает — общий настрой хорошо иллюстрируют.
С 15 сентября по 15 октября в США проходит Национальный день латиноамериканского культурного наследия. В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата. Внешний вид смайлов вызвал возмущение пользователей Твиттера. Тред начала стример под псевдонимом mermaidqueenjude.
С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849-1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость. В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс. В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца - нисей , или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М. Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки», так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества. Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения. Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы - латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство. Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа - янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер - буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, - характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес - два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника - такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду.
Расы и этносы в Латинской Америке Испанские и португальские конкистадоры оказались более дружелюбными людьми по сравнению с британцами, англосаксы почти полностью вырезали коренное население на территории современной США и Канады, а вот там, где хозяйничали испанцы с португальцами местные племена потихоньку породнились с европейцами, результатом чего стали латиноамериканцы, результат расово-культурного смешения. Сегодня расово-генетический состав в Латинской Америке значительно варьирует по странам с комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. Ведь в Латинскую Америку прибывали не только испанцы и португальцы, но и евреи, арабы, цыгане, негры-рабы из Африки, в 19-20 веке здесь появились выходцы из других европейках стран, в том числе из Германии , Нидерландов , Франции , Италии , Хорватии. В Латинской Америке множество азиатов, первые появившиеся азиаты были уроженцы Филиппин , однако большинство современных потомков - это бывшие японцы и китайцы, и в основном проживают в Бразилии и Перу, также в Панаме сегодня активно растёт китайское меньшинство. По некоторым подсчётам в Бразилии проживает около 2 миллионов китайцев и их потомков. В Латинской Америке проживает самая многочисленная японская община 1,5 миллиона человек, около 100 тысяч этнических корейцев в Аргентине и Мексике. В Перу проживает около 1,47 миллиона азиатов, например, в этой стране президентом был японец. Основное население Мартиники афро-бело-индийского происхождения. Чернокожие завозились в Латинскую Америку в качестве рабов начиная с 16 века, большинство из них было отправлено в страны Карибского региона и в Бразилию, так в Бразилии сегодня более 10 миллионов населения черные, в Гаити более 7 миллионов, много чернокожих в Пуэрто-Рико , на Кубе , Доминиканской Республике, Эквадоре , Панаме и Колумбии. Смешанное черное и белое население получило название мулаты, их значительно больше чем чистых чернокожих. Население стран Латинской Америки Самая населённая страна в регионе Латинской Америки - это Бразилия 192272890 человек, далее идет Мексика 112322757, Колумбия 48219645, Аргентина 40134425, Венесуэла 33221865, Перу 29461933, Чили 17063000, Эквадор 13625000. Практически нет негров в Боливии, Мексике, Чили, по крайней мере процент очень низкий, точно такое же распространение у мулатов. Языки латиноамериканцев Латиноамериканцы хорошо разговаривают на романских языках, да и вообще всех языках, которые произошли от латыни, в том числе испанском, португальском, итальянском, французском. Опять же не нужно путать латиноамериканцев в США и латиноамериканцев, проживающих в странах Латинской Америки, различие в том, что натурализовавшиеся латиноамериканцы уже разговаривают на английском языке, тем более уже первое поколение, родившееся в США, не владеет романскими языками полностью. Большинство стран латинской Америки испаноязычные, на португальском говорит крупнейшая страна в регионе -. В разговаривают на нидерландском языке, на французском в , на английском в Гайане, Белизе, Багамах, Барбадоса, Ямайке. На португальском языке говорят только в Бразилии Бразильский португальский. Испанский язык является официальным большинства остальных стран Латинской Америки, а также на Кубе, Пуэрто-Рико где он является равноправным наряду с английским , и Доминиканской Республике. На французском говорят в Гаити и во французских заморских департаментах в , Гвиане, французском заморском сообщество , также на французском говорят в. Голландский язык является официальным языком в , и. Голландский является родственным германскому языку, поэтому эти территории не обязательно считаются частью Латинской Америки.. Мексика является единственной страной, которая может похвастать широким разнообразие языков коренных жителей чем любая другая латиноамериканская страна, самым распространенным индейским языком в Мексике является науатль. В Перу язык индейцев кечуа является официальным языком. В Эквадоре нет никакого официального языка. В Боливии индейские языки аймара, кечуа и гуарани имеют официальный статус наряду с испанским. Гуарани наряду с испанским, является официальным языком Парагвая. В , испанский является официальным языком. Колумбия признает все коренные языки, на которых говорят местные жители. Другие европейские языки, которые распространены в Латинской Америке - английской, на нем говорят некоторые группы в Пуэрто-Рико, а также в соседних странах , которые и не считаются Латинской Америкой, это Белиз и Гайан а. Итальянский в Бразилии, Аргентине, Венесуэле и Уругвае. Украинский и польский в южной части Бразилии, в южной части Аргентины. Идиш и иврит в окрестностях Буэнос-Айреса и Сан-Паулу. В Карибском распространен креольский язык. Латинская Америка — это всё, что расположено в обеих Америках, южнее Соединенных Штатов. Соответственно, Латинскую Америку населяют латиносы — испаноговорящие и португалоговорящие народы, имеющие схожий менталитет и обычаи. Термин здесь и далее употребляется не в уничижительном, а в определительном контексте. А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран. Латинская Америка, о чудо, практически однородна. Большинство стран Латинской Америки имеют приблизительно одинаковый уровень развития. С нашей точки зрения это объясняется очень просто: большинство жителей этих стран имеют общее происхождение и общие корни. В корни эти восходят ко временам Христофора Колумба и последовавших за ним конкистадоров, потомки которых и образуют сегодня население современной Латинской Америки. В процессе развития латиноамериканцы брали за основу в основном испанскую и португальскую культуры, и очень незначительную часть культуры и быта коренных жителей Америки — индейцев. А со временем рождались и собственные, типичные лишь для Латинской Америки, привычки и традиции. Отпочковавшись от европейского наследия, Латинская Америка развивается вполне самостоятельно, без резких взлетов, но и без стремительных провалов. Кроме того, визитной карточкой Латинской Америки можно считать перевороты и путчи. По части свержений существующего политического строя с латиноамериканскими государствами не может конкурировать ни один регион Земного шара. Чили и Гондурас, Никарагуа и Аргентина, Колумбия и Бразилия, да и другие страны на протяжении своей истории множество раз меняли правительства, так сказать, непарламентским путем. Участь бывших правителей в большинстве случаев незавидна: их казнили принародно, сажали за решетку на долгие годы или их просто разрывала разъяренная толпа. Некоторым бывшим президентам везло больше — они успевали уехать из страны, и до конца дней своих жили на чужбине. Латинская Америка — чемпион и в другом виде. Количество одиозных диктаторов здесь поразительно высоко. Президентами в Латинской Америке становится не тот, кто способен предложить лучшую программу, а человек, способный максимально завести толпу. В этом — все латиноамериканцы, они живут часто не рассудком, а эмоциями. Менталитет жителей латиноамериканских стран Ментальность «латиносов» — притча во языцех, предмет острых шуток и насмешек. Конечно же, большинство черт, приписываемых жителям стран Латинской Америки — не более чем стереотипы. Далеко не у каждого кубинца или пуэрториканца в кармане здоровенный нож, и далеко не каждый из них ходит в расстегнутой гавайской рубахе поверх майки, джинсах и остроносых сапогах. Латинскую Америку населяют разные люди — богатые и бедные, добрые и злые, спокойные и агрессивные. Здесь, как и в других концах света, в чести честный труд , служение обществу, семейные ценности и честность — обычные человеческие добродетели. И все-таки жители Латинской Америки заметно отличаются от представителей других частей света. Конечно же, отличия заключаются не в криминальных наклонностях и не в патологическом болезненном влечении к противоположному полу. Конечно же, это не соответствует действительности. Средний латиноамериканец — вполне законопослушный гражданин своей страны, в меру ленивый и совершенно не агрессивный, а семейные ценности в Латинской Америке вполне традиционны и сильны. Многие воспринимают Латинскую Америку как рай для наркобаронов и контрабандистов. На самом деле это — досужие вымыслы. Конечно, существует несколько наркокортелей, с которыми ведут ожесточенную, и вполне результативную борьбу правительства Колумбии, Боливии и Аргентины. Однако влияние баронов и объемы наркотрафика сильно преувеличены, прежде всего, стараниями Голливуда. Мексика — рай для беглых преступников. Как часто в американских фильмах удачливые грабители банков в финале торжественно попивают шампанское в бухте Акапулько… И это, мягко говоря, стереотип. Большинство латиноамериканских стран уже давно подписали с США договора о взаимной выдаче, и четко выполняют их, депортируя беглых преступников. Нельзя не упомянуть об интересе большинства латиносов к США. Множество кубинцев, мексиканцев и аргентинцев ежегодно устремляются в Штаты в надежде закрепиться там и со временем правдами и неправдами перевезти семьи. Причем примечателен один интересный факт : бездельничая дома, средний мексиканец готов трудиться в США до седьмого пота, чтоб воплотить «великую американскую мечту» и стать зажиточным гражданином Америки. Но США были и остаются неким филиалом земного рая, притягивающим латиноамериканцев, как магнит. Доходы Латинская Америка — континент небогатый. Наиболее развитые страны — Аргентина и Бразилия. Но и они значительно отстают в промышленности и развитии от стран англоязычной Северной Америки и Европы. Зарплата среднего латиноамериканца — что-то около 200 с небольшим долларов в месяц. Однако поскольку жизнь здесь совсем недорогая, этих денег в принципе хватает на скромное существование. Естественно, исключения — крупные мегаполисы — Мехико, Рио-де-Жанейро, Каракас. Жизнь в больших городах значительно дороже, но и доходы горожан, соответственно, выше. В Латинской Америке очень низок процент среднего класса. Бедных и очень бедных там значительно больше. Особенно бедность распространена среди коренного населения — немногих оставшихся в живых индейцев. Большинство из них не имеют возможности получить образование, и вынуждены до самой старости пробавляться случайными заработками и поденной работой. Как и везде в мире, в латиноамериканских странах присутствует и определенное количество очень богатых людей. Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены.