Мэрилин Монро — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Норма Джин Бэйкер Мортенсон.
Мэрилин превысила Норму славы, мужей, транквилизаторов и умерла в бардаке
Вроде полета колибри. Мне почему-то кажется, что она не состарится. Странно, но у меня есть ощущение, что она умрет молодой. Я надеюсь и молюсь, чтобы она прожила достаточно долго, чтобы освободить этот странный красивый талант, который мечется в ней, словно дух, заточенный в темницу», вспоминал оператор, снимавший ее в одном из фильмов. Через год после их встречи Джонни Хайд скончался от сердечного приступа. Его родственники не замедлили тут же выставить Мэрилин за дверь без подаренных платьев и украшений. Перед смертью Хайду удалось пробить ей контракт с 20th Century Fox. Хотя она и не получала значимых ролей в кино, ее имя становилось популярным. Вряд ли кому-либо из нас суждено узнать, какая непреодолимая сила бросала ее с экрана прямо в объятия зрительного зала, в то время как ее самым блестящим партнерам никогда не удавалось добиться ничего подобного.
Мэрилин везде играла одну и ту же роль: наивную, обаятельную, беззащитную в своей женственности блондинку. Она была не первой, кто играл подобные роли, но именно она сделала из маски настоящее актерское комедийное амплуа, с богатыми возможностями и неисчерпаемым потенциалом. Первой картиной, где она снялась в главной роли, стала «Ниагара». Слоган к этому фильму был такой: «Мэрилин Монро и Ниагара — неистовый чувственный поток, который даже природа не в состоянии удержать! Это был не самый удачный ее фильм, она не подходила на роли роковых, жестоких соблазнительниц, но студия поняла, какой лакомый кусок попал ей в руки и фильмы с Монро в главной роли стали появляться один за другим. Миф набирал обороты и это не только результат невероятного, упорного труда актрисы. Фотограф Берт Стерн, который не раз снимал Мэрилин, сказал: «Она была светом, и богиней, и луной. Даль и мечта, тайна и опасность.
А также все остальное в придачу, включая Голливуд и девчонку из соседнего дома, на которой мечтает жениться каждый парень». Вот так, все-таки звезды делаются с необыкновенного, звездного материала. На Монро посыпались награды, в том числе «Самая стремительная карьера». На церемонию вручения Мэрилин явилась в открытом обтягивающем платье из золотой парчи и ее женственность буквально обвалакивала присутствующих. Ведущий церемонии, даже забрался на стол и призывно заржал, словно молодой жеребец. Она снималась в 4-5 фильмах в год, став настоящей пленницей киностудии, и именно в это время она начала принимать барбитураты. Врачи киностудий не задумываясь о последствиях охотно выписывали рецепты на сильнодействующие препараты, горсть таблеток чтобы заснуть после утомительного дня съемок, горсть таблеток, чтобы проснуться, горсть таблеток, чтобы были силы провести утомительный съемочный день. Мэрилин купалась в славе, обожание толпы ей, выросшей в приемных семьях и не знавшей материнской любви, давало ей иллюзию собственной значимости.
В современной психиатрии есть термин — синдром Мэрилин Монро. Ребенок, не получивший родительской любви, страдает от заниженной самооценки, жаждет одобрения окружающих, хочет всем нравиться, добиться внимания, восхищения и признания, потому что тогда на время отступают страхи и одиночество.
Там и рождается Мэрилин Монро, которая становится кумиром миллионов. Полиция говорит о самоубийстве и передозировке наркотиков, пресса - об убийстве.
Еe смерти могли желать многие - от клана Кеннеди до мафии и КГБ. Романы звезды с президентом Джоном Кеннеди, а затем с его братом обсуждались почти во всех изданиях.
После свадьбы с Ди Маджо киностудия 20th Century Fox пригласила актрису сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года она создала корпорацию «Мэрилин Монро Продакшнс». Летом 1956 года Монро вышла замуж за сценариста Артура Миллера, через четыре с половиной года они развелись. Пресса приписывала им роман. Мэрилин Монро скончалась в Брентвуде, пригороде Лос-Анджелеса в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного.
Обращаем ваше внимание на то, что оперативность ответа на ваше Заявление в значительной мере зависит от соблюдения вышеуказанных требований, а также корректности и полноты прилагаемых данных. Территория проведения Акций - территории вещания Радиопрограммы. С момента получения приза, либо сдачи его организатором Акции перевозчику, в том числе в отделение почтовой связи; его обладатель несет все налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ; обязуется получить приз в течение 30 тридцати календарных дней с даты завершения проведения Акции. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.
Стало известно, что написал отец Мэрилин Монро в единственной записке дочери
Самого главного глазами не увидишь» , он спросил: «Что это, черт побери, означает? К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы. Фильм «Зуд седьмого года» Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену. Через две недели Монро подала заявление о разводе.
Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису.
А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским.
Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио.
Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем.
При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию.
Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст.
Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски?
Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.
Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки.
Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.
Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.
Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].
Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95].
Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89].
Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97].
В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99].
Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее.
До девяти лет Норма жила у подруги матери, Грэйс, которая души в ней не чаяла. Но потом Грэйс выходит замуж, и девочка становится лишней в этом доме. Норму отдают в детдом, где её пытаются удочерить, но Грэйс не даёт согласия.
Всего она сменила больше десяти приёмных семей. Только в 16 лет Норма перестанет кочевать из дома в дом, потому что начнёт жить самостоятельной жизнью. Будучи подростком, дважды пыталась покончить с собой В психологии есть термин "синдром Мэрилин Монро" — невозможность быть счастливой. В обоих случаях её успели откачать. Впоследствии, когда она была известной актрисой, возлюбленные не раз вызволяли её из лап смерти.
В разгаре Вторая мировая война, и американские журналы всячески стараются прославлять американскую армию. В один прекрасный день на завод, где работает Монро, приходят фотографы, чтобы найти девушек для пропагандистских фото. Так Норма становится моделью. Скандал с порнографией и победа Поработав моделью, Монро пробивается в актрисы.
Этот рай на земле принадлежал некоему актеру Питеру Лоуфорду, более известному как поставщик «голливудских девочек» для президента США. Так Монро познакомилась с Джоном и Робертом Кеннеди. Ходили слухи, что у нее был роман с двумя братьями сразу, но записи в ее дневнике свидетельствуют: влюблена она была в «мистера Президента», которого за вихрастую шевелюру любовно звала... Роман вскружил голову влюбчивой актрисе, и перед ней вдруг открылись новые горизонты: она будет женой президента! В планы Джона Кеннеди , и уж тем более его законной супруги Жаклин, это не входило. Может быть, Монро и правда потеряла голову от любви или впала в зависимость от таблеток, которые спровоцировали ее на безумные поступки.
В какой-то момент ей показалось, что для нее нет правил, она может все. В день сорокалетия Джона Кеннеди Мэрилин сбежала со съемочной площадки, сорвав график съемок и разорив кинокомпанию на несколько миллионов долларов. Она появилась на приеме в облегающем блестящем платье и исполнила песню «С Днем рождения, мистер Президент! Кеннеди было так стыдно за выходку любовницы, что он приказал секьюрити вывести ее из зала. Два рослых качка в костюмах подхватили кинодиву за руки и отвезли в дешевый мотель, где бросили, как щенка. Все присутствующие на приеме сделали вид, что не заметили неприятного инцидента. Все, кроме Жаклин Кеннеди. Супруга президента сделала всего лишь один телефонный звонок. На следующее утро Мэрилин уволили с киностудии, а на ее роль взяли какую-то старлетку. В один момент огромная махина, состоящая из сценаристов, журналистов, режиссеров, стилистов, продюсеров, вкладывающих свои деньги, время и силы в бренд под названием «ММ», остановилась.
Когда Монро утром по привычке открыла газету, она не нашла ни единой своей фотографии. О ней не написали ни строчки! Это был шок. Перенести такое оскорбление для Мэрилин, чьи нервы расшатались до предела, было невозможно... Ее сломали и выкинули, как ненужную игрушку... Конечно, она бросилась звонить своим влиятельным друзьям и любовникам. Но кто мог пойти против клана Кеннеди?.. Мэрилин заперлась в своем особняке. Она перестала есть, постоянно заглушая боль транквилизаторами. Существует много предположений о реальной истории отношений.
Дональда Спото, биограф актрисы, утверждает, что на самом деле они виделись четыре раза в жизни. Однако есть некоторые доказательства, указывающие на то, то они состояли в романтических отношениях. После ее смерти появилось множество теорий заговора, утверждающих, что семья Кеннеди была причастна к ее смерти.
Московская тайна Мэрилин Монро
Мэрилин Монро Настоящее имя — Норма Джин Бейкер Мортенсон. (род. 01.06.1926 г. — ум. 05.08.1962 г.) | Мэрилин Монро marilyn-monroe--23. |
20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой | Большую часть детства Норма Джин Бейкер (это настоящее имя Мэрилин) жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи. |
Мэрилин превысила Норму славы, мужей, транквилизаторов и умерла в бардаке
Сайт о псевдонимах и их носителях. Одно имя дают родители. Совсем другое дает жизнь. Но подлинное имя мы даем себе сами. Но не у всех хватает духу признаться в подлинном имени. Даже себе. Ее псевдоним признали самым неудачным.
Став сногсшибательной Мерилин Монро, она оказалась заложницей имиджа и погибла так, как должна была умереть роковая блондинка — загадочно и трагично. Легенда при жизни и легенда после смерти, Мерилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь.
В свои 23 девушка познакомилась с 53-летним миллионером Джонни Хайдом. Богатый любовник оплатил знакомой хорошего дантиста, косметолога. А в качестве агента добился роли в драме « Асфальтовые джунгли » у Джона Хьюстона , где Мэрилин сыграла томную содержанку адвоката. Затем Хайд пристроил пассию в фильм « Всё о Еве ». Кино стало прорывным и принесло создателям 14 номинаций от американской киноакадемии.
Критики отметили игру актрисы. С тех пор дела пошли в гору. В «Коламбии» дебютантку связали семилетним контрактом с совершенно кабальными условиями. Актриса не имела права отказываться от любых предложенных ролей. Сценарий фильма получала, когда уже была заочно утверждена. Как правило, все предложенные киногероини имели одинаковый облик: сексуальная, немного комичная глупая блондинка. Этот образ эксплуатировался несколько лет.
Даже когда Мэрилин стала мегапопулярной и захотела изменить условия, продюсеры восприняли протест в штыки. В итоге со съёмок комедии « Девушка в розовом трико » актриса сбежала. В наказание «Коламбия» разорвала контракт. Зато в «Фокс» вовремя осознали ошибку и пригласили звезду в « Зуд седьмого года ». Участие в комедии с философским подтекстом послужило трамплином в большое кино. Ей то и дело предлагали сняться без одежды. В ожидании голливудской славы Монро боялась себя опорочить.
Однако крайняя нужда всё же заставила героиню принять предложение фотографа Тома Келли. Календарь со снимком разлетелся тиражом в 8 миллионов и стал причиной грандиозного скандала. Поклонники восходящей голливудской звезды в 1952 нашли сходство между любимицей публики и развратной девицей с мужского календаря. Пришлось оправдываться. К счастью, фанаты с сочувствием приняли историю о голодном прошлом кумира и простили красотке безнравственный поступок. Снимок за 500 долларов выкупил Хью Хефнер. Хозяин корпорации « Playboy » украсил фотографией обложку и разворот первого выпуска одноимённого журнала.
А также запустил в продажу, как новый бренд. Обнажённую звезду печатали на футболках, кружках и игральных картах. Постепенно скандал улёгся, а самые смелые голливудские нимфетки стали появляться в неглиже в журналах для взрослых, отдавая дань моде. Настольной книгой артистки были «Режиссёрские уроки Станиславского», актёрством с героиней занимался племянник русского классика Михаил Чехов. Преподаватель практиковал психоанализ и убедил актрису, что любой и в особенности негативный жизненный опыт помогает переживать перед камерой правдоподобные эмоции. Не нужно даже ничего придумывать: просто вспомни что-то способное вызывать слёзы или настоящий испуг. Камеру обмануть сложно, лучше в самом деле заставить себя пережить определённое чувство.
Самокопание и постоянное переживание давно забытых проблем загоняли в депрессию, усугубляли психическое состояние и плодили массу комплексов. Девушка подсознательно выбирала в спутники мужчин много старше себя, нуждаясь в защитнике, покровителе, которому можно поплакать в жилетку. Мужчины же воспринимали Мэрилин как красивую игрушку, аксессуар, подчёркивающий их положение в обществе. Трижды побывав замужем и пользуясь невероятным успехом среди богатых и знаменитых мира сего, женщина так и не обрела простого человеческого счастья. Тётя Грейс затеяла очередной переезд. Но как водится, Норма Джин осталась не у дел. Замаячила перспектива снова угодить в приют.
Эту проблему Грейс обсудила с соседкой. Вместе женщины пришли к выводу: нужно Норму выдать замуж. Сыну соседки Джеймсу Догерти исполнилось 20, лучшего кандидата искать не стали. Да и молодые люди, хоть с неохотой, всё же согласились расписаться. Вскоре Джеймса призвали служить в торговом флоте. А, вернувшись, он застал жену-тихоню за занятием моделингом. Ублажать мужа и строить карьеру одновременно получалось плохо.
Нужно было от чего-то отказаться. Норма Джин пожертвовала браком. В жизни кинодива оказалась даже лучше, чем он ожидал. Спустя несколько месяцев бурного романа Джо сделал предложение. Он влюбился без памяти и так же сильно ревновал. Их женитьба в 1953 стала сенсацией, но была заранее обречена. Слишком разные эти двое.
Он серьёзный мужчина, заслуженный спортсмен. Она сентиментальная, начитанная и ничего не смыслящая в спорте. Медовый месяц новобрачные планировали провести в Токио , подальше от поклонников и вездесущих папарацци. Но спустя всего пару недель неуёмная Монро оставила мужа в одиночестве. Отправилась в Корею поддержать американский военный контингент.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Настоящее имя — Норма Джин Мортенсон. Образование и начало карьеры Родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. В 16 лет Норма Джин вышла замуж, бросила школу и пошла работать на авиационный завод. В 1945 году она устроилась в модельное агентство, и к 1946-му уже блистала на обложках 33 различных журналов. В августе того же года Джин подписала контракт с кинокомпанией 20th Century Fox и придумала псевдоним Мэрилин Монро. В сентябре 1946-го артистка развелась. Она снялась в небольших ролях в ряде фильмов, на ее игру обратили внимание, и в декабре 1950 года 20th Century Fox повторно подписала с актрисой семилетний контракт. В 1951-м Монро выступила на церемонии «Оскар», где представила победителя одной из номинаций. Позже она начала получать более значимые роли, в феврале Голливудская ассоциация иностранной прессы назвала ее «самой молодой кассовой актрисой». Мэрилин Монро на пике славы В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука».
Только в 16 лет Норма перестанет кочевать из дома в дом, потому что начнёт жить самостоятельной жизнью. Будучи подростком, дважды пыталась покончить с собой В психологии есть термин "синдром Мэрилин Монро" — невозможность быть счастливой. В обоих случаях её успели откачать. Впоследствии, когда она была известной актрисой, возлюбленные не раз вызволяли её из лап смерти. В разгаре Вторая мировая война, и американские журналы всячески стараются прославлять американскую армию. В один прекрасный день на завод, где работает Монро, приходят фотографы, чтобы найти девушек для пропагандистских фото. Так Норма становится моделью. Скандал с порнографией и победа Поработав моделью, Монро пробивается в актрисы. Ведь такой промысел приравнивался к порнографии. Она снималась под псевдонимами, но однажды некий бдительный гражданин обнаружил сходство между девушкой из календаря и актрисой с киноэкрана и чуть не грянул скандал. Развязка получилась как в сказке: влиятельный издатель и основатель журнала Playboy Хью Хефнер купил фотографию за 500 долларов, сделав её популярной и расширив границы дозволенного. Времена стали более демократичными в плане нравов, и уже скоро известные режиссёры будут эксплуатировать сексуальность Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность
культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Норма Джин Мортенсон. Marilyn Monroe; настоящее имя — Норма Джин Мортенсон (англ. Мэрилин Монро со своим первым мужем Джеймсом Догерти, 1943 или 1944 год. Большую часть детства Норма Джин Бейкер (это настоящее имя Мэрилин) жила в приемных семьях, в государственных приютах и под опекой различных друзей семьи. Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года (85 лет) в Лос-Анджелесе.
Мэрилин Монро
Многие женщины мечтали стать актрисами, сниматься в Голливуде и были готовы ради этого на все. Но удалось это далеко не всем… Почему же это удалось Мэрилин? Почему, чтобы сделать очередной шаг в Голливуде, она соглашалась на любые условия? Наверное, она твердо решила: добиться своего несмотря ни на что. И она оказалась права: стала неслыханно популярной, в конце концов у ее ног оказался президент США Джон Кеннеди, представитель одной из самых элитных семей Нового Света.
А потом и его брат - Роберт Кеннеди. И не только они. Минули те времена, когда Мэрилин для карьерного роста была вынуждена общаться с кем попало. А как ей не испортиться?
Ведь долгое время она вынуждена была быть безотказной душкой для недостойных, а теперь она просто обязана стать капризной и взбалмошной для сильных мира сего - людей, обладающих большим капиталом и огромным интеллектом. И на этом поприще ей не было равных… Кстати, Мэрилин смогла претворить в жизнь детскую мечту: она не только познакомилась с Кларком Гейблом, но и снялась с ним в одном фильме. Очевидцы рассказывают, что, когда Мэрилин начинала изводить всю творческую группу своими капризами, то звали Кларка, и как только появлялся Гейбл и ласково трепал ее по щеке, Мэрилин успокаивалась и умиротворенно клала свою белокурую головку на его широкую грудь. Наверное, так она представляла свои отношения с отцом, если бы знала его.
Мы все видели фильмы с её участием. Я нисколько не претендую на истину в последней инстанции, но думается, многие согласятся с тем, что Мэрилин не обладала большим актерским дарованием, хотя старалась обучиться исполнительскому мастерству. А что же ее сделало такой неслыханно популярной? От неё веяло сексуальностью?
Пожалуй, действительно так - Мэрилин была действительно очень красивой и страстной женщиной. Достаточно прочитать воспоминания суперзвезды Голливуда Тони Кёртиса о ней. У него тоже был роман с Мэрилин.
Так началась ее карьера фотомодели. Норма быстро добилась успеха, став «девушкой с журнальной обложки». Вскоре распался ее 4-летний брак с Джимом Дагерти, и Норма переехала в Голливуд, где начала самостоятельную жизнь.
В это время она получила то, о чем тогда мечтала больше всего на свете — обещание заключить контракт на киностудии «ХХ век-Фокс», куда ее взяли статисткой и где ей дали новое красивое имя — Мэрилин Монро. Впервые Мэрилин появляется на экране в эпизоде фильма «Опасные годы», после этого в числе 12 статисток — в фильме «Скудда-хо! Настоящих ролей пока не было, но Мэрилин без устали пробивала себе дорогу к ним. Она училась в Актерской лаборатории и театральной школе, кроме того постоянно заботилась о том, чтобы ее не забывали работники рекламы и прессы. Несколько лет спустя Мэрилин скажет: «Я-то знаю, насколько я была заурядна. Я почти физически осязала отсутствие в себе таланта… Но боже мой, как мне хотелось учиться!
Измениться к лучшему! Больше ничего мне не надо было. Ни мужчин, ни денег, ни любви, только умение играть». Мэрилин не сдалась, когда через год ее уволили со студии «ХХ век-Фокс», и продолжала занятия в Актерской лаборатории, оплачивая их из денег, получаемых за работу фотомоделью и, вероятно, за счет дохода, который имела, работая девушкой по вызову. Вскоре судьба свела ее с актером Джоном Кароллом и его женой Лусил Раймен, директором по работе с кадрами на киностудии «Метро-Голдвин-Майер». Благодаря им Мэрилин получила роль в фильме «Асфальтовые джунгли» 1950 г.
Это была ее первая роль в действительно значительном фильме. И все же Мэрилин не получила той работы, о которой мечтала. Даже заключив семилетний контракт со студией «ХХ век-Фокс», Мэрилин довольствовалась только мелкими ролями в картинах-однодневках. Для режиссеров она оставалась прежде всего сексапильной красоткой, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису и личность. Однажды знаменитый русский актер Михаил Чехов, племянник писателя и ученик Станиславского, у которого молодая женщина брала уроки актерского мастерства, сказал ей: «…Теперь я понимаю ваши проблемы на студии, Мэрилин. Вы молодая женщина, от которой, независимо от того, что она делает или чувствует, исходят сексуальные флюиды.
Ваших боссов на студии ничего не интересует, кроме этого. И я понимаю, почему они отказываются видеть в вас актрису. Вы представляете для них большую ценность как сексуальный стимул». На что Мэрилин ответила: «Я хочу быть художником, а не эротической причудой. Я не хочу, чтобы меня подавали публике как целлулоидное средство, усиливающее половое чувство. Первые несколько лет меня это вполне устраивало.
Но сейчас многое изменилось». Но только однажды Мэрилин действительно удастся выйти за рамки ее привычного амплуа сексапильной обворожительной блондинки — в ее последнем в жизни фильме «Неприкаянные» 1961 г. И хотя мало кто считал, что он получился, всех поразила игра Мэрилин Монро и Кларка Гейбла.
Пропал жизненный азарт, а вместо него пришла скука. Огромная, всепоглощающая скука, помноженная на одиночество. Мэрилин искала драйва в случайных связях, затем в алкоголе и наркотиках. Отсюда одна из версий ее гибели: будто бы ее ликвидировали, опасаясь распространения секретов США. В поисках острых ощущений Мэрилин запуталась окончательно, начала принимать барбитураты.
Два новых увлечения стали роковыми для Мэрилин: страсть к психоанализу и отношения с братьями Кеннеди. Стремясь найти выход, она попала в сети к голливудскому психоаналитику Ральфу Гринсону, которого деньги Монро интересовали куда больше, чем ее проблемы. Однажды Мэрилин попала в чудесный дом с роскошным садом в Санта-Монике. Этот рай на земле принадлежал некоему актеру Питеру Лоуфорду, более известному как поставщик «голливудских девочек» для президента США. Так Монро познакомилась с Джоном и Робертом Кеннеди. Ходили слухи, что у нее был роман с двумя братьями сразу, но записи в ее дневнике свидетельствуют: влюблена она была в «мистера Президента», которого за вихрастую шевелюру любовно звала... Роман вскружил голову влюбчивой актрисе, и перед ней вдруг открылись новые горизонты: она будет женой президента! В планы Джона Кеннеди , и уж тем более его законной супруги Жаклин, это не входило.
Может быть, Монро и правда потеряла голову от любви или впала в зависимость от таблеток, которые спровоцировали ее на безумные поступки. В какой-то момент ей показалось, что для нее нет правил, она может все. В день сорокалетия Джона Кеннеди Мэрилин сбежала со съемочной площадки, сорвав график съемок и разорив кинокомпанию на несколько миллионов долларов. Она появилась на приеме в облегающем блестящем платье и исполнила песню «С Днем рождения, мистер Президент! Кеннеди было так стыдно за выходку любовницы, что он приказал секьюрити вывести ее из зала. Два рослых качка в костюмах подхватили кинодиву за руки и отвезли в дешевый мотель, где бросили, как щенка. Все присутствующие на приеме сделали вид, что не заметили неприятного инцидента. Все, кроме Жаклин Кеннеди.
Супруга президента сделала всего лишь один телефонный звонок. На следующее утро Мэрилин уволили с киностудии, а на ее роль взяли какую-то старлетку. В один момент огромная махина, состоящая из сценаристов, журналистов, режиссеров, стилистов, продюсеров, вкладывающих свои деньги, время и силы в бренд под названием «ММ», остановилась. Когда Монро утром по привычке открыла газету, она не нашла ни единой своей фотографии. О ней не написали ни строчки! Это был шок. Перенести такое оскорбление для Мэрилин, чьи нервы расшатались до предела, было невозможно... Ее сломали и выкинули, как ненужную игрушку...
Ей очень нравился популярнейший американский актер Кларк Гейбл, который известен по роли Рэда Батлера в картине "Унесенные ветром". Нет, нет, она не думала о нем, как о любимом мужчине! Она представляла себе, что Кларк и есть ее отец.
Мать так и ничего не сказала ей об этом, кроме того, что ее отец был актером. Вот детское воображение и сделало свое дело. Она мечтала о том, что вырастет и найдет Кларка, а он отомстит всем ее обидчикам.
После первого, достаточно раннего брака, она начала получать известность как фотомодель, появилась возможность в будущем сниматься в кино. Муж был против, справедливо полагая, что для этого нужно будет пожертвовать многим. Но она развелась и все равно решила во что бы то ни стало попасть в кинематограф.
Она приняла решение и решила идти к своей цели, отдавая на этом пути любые жертвы. У нее не было ни денег, ни богатых родственников - у нее была все лишь мечта - стать знаменитой актрисой. Для тех, кто уверен в легкодоступности и любвеобильности Мерилин, скажу, что не только ей, но и многим таким же, как она, было очень тяжело шагать по голливудским коридорам.
Норма стала Мэрилин в честь бродвейской звезды Мэрилин Миллер , а Монро - девичья фамилия ее матери. Весь свой заработок она тратила на корректировку своей внешности и вскоре стала такой, какой мир запомнит ее навсегда - сексуальной блондинкой с потрясающими формами, которые волновали всех мужчин, начиная от президента США и заканчивая солдатами срочной службы. Были в ее жизни моменты, когда она жертвовала своей женской гордостью?
Да, были, но она была твердо убеждена, что это все побочные явления ее восхождения на голливудский Олимп. Многие женщины мечтали стать актрисами, сниматься в Голливуде и были готовы ради этого на все. Но удалось это далеко не всем… Почему же это удалось Мэрилин?
Почему, чтобы сделать очередной шаг в Голливуде, она соглашалась на любые условия? Наверное, она твердо решила: добиться своего несмотря ни на что.
Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь
Нет, урождённая Норма Джин Мортенсон (настоящие имя и фамилия Мэрилин Монро) была гойкой, но 1 июля 1956 приняла иудаизм. Н и оканчивается на - А. Главные новости о персоне Мэрилин Монро на
Биография Мэрилин Монро
От и до. Она работает». Когда ты известен, каждая твоя слабость гиперболизируется. Индустрия, по-хорошему, должна вести себя как мать, чей ребенок выскочил под колеса машины.
Но вместо того, чтобы обнять и успокоить ребенка, она наказывает его. И вот мы уже не имеем права простудиться. Продюсеры вполне могут заболеть, забаррикадироваться дома и висеть на телефоне, но ты, актеришка, не имеешь права подцепить вирус.
Даже за мелкие эпизодические сцены, где всего-то и нужно было войти и сказать «Привет». Люди должны чувствовать, что не зря заплатили за билет, и я обязана дать им все, на что способна как актриса. Актеры гораздо более застенчивы, чем вы можете себе представить.
В каждом из нас сидит цензор, контролирующий, до какой степени мы можем раскрепоститься. Думаю, люди уверены, что единственная наша работа — появляться на публике. Но это действительно сложно, за этим — огромная борьба.
Я одна из самых неуверенных в себе людей в мире. Мне действительно приходится бороться с собой. Я помню, как я получила роль в «Джентльмены предпочитают блондинок».
Джейн Рассел была брюнеткой, я — блондинкой. Кстати, она замечательно ко мне относилась.
Легенда при жизни и легенда после смерти, Мерлин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мерлин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г.
Впервые внимание зрителей на экране она привлекла в 1950 году после выхода картин «Асфальтовые джунгли» и «Всё о Еве». В 1952 году она получила свою первую главную роль в фильме «Можно входить без стука». Для достижения успеха режиссёры использовали не только внешность обаятельной девушки, но и её комический талант. В 1954 году Мэрилин вышла второй раз замуж за бейсболиста, но он поднимал на неё руку, и брак не продлился и года. В 1955 году в связи с сократившимся количеством предложений Мэрилин прошла обучение актёрскому мастерству. В 1956 году она сыграла в фильме «Автобусная остановка» и была удостоена награды Золотой Глобус. Следующую подобную награду она получила за роль в знаменитой картине «В джазе только девушки». К этому времени у актрисы была своя продюсерская компания, которая также выпускала картины с её участием.
Хрестоматийные портреты Монро стали частью уорхоловского иконостаса американских звезд. Художник, который всю жизнь был одержим феноменом славы, просто не мог пройти мимо безвинно замученной Голливудом Монро. Всего Уорхол создал сотни вариаций этого портрета, а зеленая версия в мае 2022 года была продана за рекордные 195 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим произведением американского искусства. Кеннеди и Мэрилин Монро — на том самом праздновании 45-летия первого лица страны. На фотографии также присутствует брат президента, генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, певец Гарри Белафонте и историк Артур Шлезингер-младший, который выглядит как человек, который не понимает, что с ним происходит. Вся страна разделяла его чувства — к 1962 году слухи о том, что у голливудский звезды роман с обоими братьями Кеннеди, стали общим местом, при этом никаких доказательств этому не было. Концерт эти слухи — мягко говоря — подогрел. Согласно другому биографу Монро, Дональду Спото, Монро и Джон Кеннеди встречались четыре раза в период с октября 1961 года по август 1962 года. Массажист Монро Ральф Робертс тоже утверждал, что да, роман был, но фоновый: «Мэрилин производила впечатление человека, который не придавал этому большого значения. Было и было». Другой версии придерживаются свидетели ее последних часов — по их воспоминаниям, она все время упоминала «влиятельную фигуру из высших кругов» и их роман. Правды мы, скорее всего, уже не узнаем, но одно утверждать можно. Остались документы, в которых агенты бюро обсуждают, как не допустить выход биографии Монро, в которой говорится, что у нее был роман с Робертом, а также обсуждается негласный запрет на совместные снимки ее и президента. Литература В историю литературы Монро вошла сразу в трех ипостасях. Во-первых, как одна из жен великого американского драматурга Артура Миллера и возможно, это он должен представляться как один из ее мужей. И именно благодаря Монро и той самой фотографии на детской площадке авторства Евы Арнольд добрая половина Америки ринулась читать «Улисса» Джойса. И в-третьих, Мэрилин вошла в литературу как героиня. Про Монро написано одно из самых знаменитых эссе ее друга и одного из пионеров «новой журналистики» Трумена Капоте — «Прекрасное дитя», возможно самое точное описание феномена звезды, по-дружески любовное и безжалостное одновременно. Она стояла перед тускло освещенным зеркалом. Джейн Мэнсфилд Актриса и главная «соперница» Монро за звание секс-символа Голливуда 50-х. Впрочем, если Монро этот титул всю жизнь тяготил, то Мэнсфилд вспоминаем великую фотографию со смотрящей в декольте Мэнсфилд Софи Лорен оторвалась по полной. Романами, свадьбами и разводами удивить Голливуд было нельзя, но Мэнсфилд сделала и это. За год до своей смерти Мэнсфилд и вовсе стала «верховной жрицей церкви сатаны Сан-Франциско» — этот титул присвоил ей основатель «Церкви Сатаны» оккультист и кумир Мэрилина Мэнсона Антон ЛаВей, который, как потом выяснилось, был ее любовником. Наркотики В 2017 году передозировка лекарств официально стала основной причиной смерти американцев в возрасте до 50 лет. Монро можно смело назвать одной из первых по крайней мере настолько известных жертв эпидемии, связанной с рецептурными препаратами из-за их дороговизны обычные американцы зачастую переходят на уличные наркотики, но у Монро такой проблемы не было. Известно, что эндометриоз Монро по совету врача «лечила» водкой. К концу 1950-х в ее рацион входили барбитураты — чтобы снять напряжение и уснуть, амфетамины: декседрин, бензедрин и дексамил — для лечения депрессии и поддержания формы такие средства предлагали в то время артистам киностудии , и опиаты: морфий, кодеин, перкодан. В интервью сценаристу Бену Хекту в 1954 году Монро даже шутила по этому поводу: «Когда ты молод и здоров, ты можешь запланировать самоубийство на понедельник, а к среде снова будешь смеяться». О том, что «настоящая» Монро не соответствовала своему образу «глупой блондинки» написаны тома. Playboy одержимость Хью Хефнер поставил Монро на обложку первого выпуска в 1953 году совсем не случайно. У нее тогда вышло три абсолютных суперхита — «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» — и девушки моднее в Голливуде не было. Весь пятидесятитысячный тираж номера, где были опубликованы четырехлетней давности фотографии обнаженной Монро, разлетелся за несколько недель. К Монро навсегда прилипнет ненавистное ей звание секс-символа которое в некотором смысле порушит ей карьеру, если так можно сказать об одной из самых известных женщин в истории. А еще она станет олицетворением male-gaze, на священную войну с которым спустя десятилетие выйдут феминистки второй волны. Emilio Pucci Монро не дружила с модельерами в отличие от той же Хепберн, одевавшейся у Юбера Живанши. Но некоторые модные дома Монро любила — например, Emilio Pucci: у нее было несколько десятков их платьев. Так получилось, что в последние месяцы жизни на публике ее видели именно в одежде этого дома — в костюме Pucci она приехала репетировать Happy Birthday, Mr. President для Кеннеди, а в зеленом платье той же марки, в котором она давала пресс-конференцию в Мексике в феврале 1962-го, ее в августе того же года похоронили. Платье для последнего выхода звезды выбрала Юнис Мюррей, домработница Монро, которую ей посоветовал личный психиатр Ральф Гринсон. Розовый Джентльмены предпочитают блондинок, а блондинки предпочитают розовый и бриллианты. После комедии Говарда Хоукса, в которой Монро пела в розовом платье авторства Уильяма Травиллы, — это стало аксиомой. Популяризации розового цвета, надо сказать, тогда способствовала не только Монро: спустя пять лет после выхода фильма триумфальное шествие по планете начала кукла Барби.
Каким было настоящее имя звезды Голливуда Мэрилин Монро?
20 редчайших фото самой знаменитой блондинки 20 века | Имя Мэрилин решено было взять в честь популярной в 20-х актрисы Мэрилин Миллер, а фамилия Монро была девической фамилией её матери. |
20 редчайших фото самой знаменитой блондинки 20 века | Мэрилин Монро – замечательная американская актриса, певица, модель, покорившая весь мир своей необыкновенной прелестью и сияющей красотой. |
Работала на военном заводе и не умела готовить. Какой на самом деле была Мерлин Монро? | В 1950-е годы Мэрилин основала свою собственную кинокомпанию – Marylin Monroe Productions — и стала первой женщиной-кинопродюсером. |
История одного имени. Как Норма Джин Мортенсон стала Мэрилин Монро
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро :: Инфониак | культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. |
Мэрилин Монро (1 июня 1926 - 5 августа 1962) , американская киноактриса и певица | Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). Настоящее имя. |
Проклятая красотой: что на самом деле убило Мэрилин Монро
Настоящее имя Мэрилин — Норма Джин Бейкер, а знаменитый псевдоним появился у звезды позже благодаря смекалистому 53-летнему киноагенту Джону Хайду. Биография Мэрилин Монро. Норма Джин Мортенсон (настоящее имя) родилась в Городе ангелов – Лос-Анджелесе, США, 1 июня 1926 года. Мэрилин Монро – это псевдоним, придуманный самой актрисой. Настоящее ее имя при рождении – Норма Джин Мортенсон. Мэрилин Монро a фильме "Зуд седьмого года", 1955 г. Норма Джин Мортенсон.