Биография Наташа Шляпникофф (Наталья Алексеевна Шляпникова) родилась в китайском городе Харбин. Наталья Алексеевна Шляпникофф, биография которой представлена в этой статье, оказалась Соединенных Штатах в 12 лет. Natasha Shliapnikoff Наташа Шляпникофф (Наталья Алексеевна Шляпникова) родилась в китайском городе Харбин. Справочная информация о Шляпникофф Наташа (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры.
Как живет первый муж Веры Глаголевой, который бросил ее ради американки
В 20 лет дебютировал в картине Шукшина "Живет такой парень", в 23 стал кумиром поколения, сыграв главную роль в фильме "Влюбленные". Еще одна звездная роль - в "Рабе любви" у Никиты Михалкова. Как режиссер он снял фильмы "С тобой и без тебя" с Мариной Нееловой, "На край света" с Верой Глаголевой, ставшей потом его женой, телефильм "Не стреляйте в белых лебедей" по повести Бориса Васильева. В Голливуде снял две игровые и три документальные ленты. А после того как российское кино стало возрождаться, снова появился на отечественном телеэкране - сначала в роли эмигранта-полицейского в "Убойной силе-2", затем в 8-серийном фильме "Русские в городе ангелов", номинированном на "Золотого орла". Детдомовец - Мой дипломный фильм назывался "Помнишь? Жилось нам очень нелегко. Но все-таки детдом - это хоть какая-то крыша над головой. Это лучше, чем ютиться в подвалах. Отсюда и мое имя - Родион.
Несколько раз попадалась фашистам, но убегала. Чудом осталась жива. Во времена Хрущева работала воспитателем в лагере для политзаключенных. Передавала письма на волю. Написала письмо Хрущеву, чтобы он во всем разобрался. В ответ в 1962 году ее положили в психушку... Позже я снял об этом фильм, который так и называется - "Психушка". Когда мы работали над его сценарием, я изживал свою боль - и за маму, и за нерадостное детство. После войны мама болела туберкулезом и практически не поднималась с кровати.
Нам жить негде было. И в школе понимали, что меня надо куда-то пристраивать, чтобы я не заразился от нее. Так я оказался в детском доме, где провел два года. После смерти мамы я нашел ее письма подруге. Мама очень боялась, что в детдоме я окажусь в плохой компании, буду пить, курить и материться. Это была бы для нее катастрофа. И как только позволило здоровье, она забрала меня домой. У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок.
Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом.
Еще люблю Хамовники за их размеренность и медитативность. Татьяна: Раньше необъяснимо была по уши влюблена в район Новослободской, долго приценивалась и мечтала связать судьбу. Но очарование прошло, хотя до сих пор нежно отношусь к Екатерининскому парку, где летом играю в теннис и где мой папа когда-то сделал предложение маме. Сейчас такого понятия, как любимый район, у меня, пожалуй, нет. Нелюбимый район… Наталия: К сожалению, Москва в своем удобстве и красоте сильно неоднородна; районов, где, на мой взгляд, неуютно, много. Ну, скажем, была я недавно в Митино.
И в Коммунарке по делам ремонта. Не очень понравилось. Юлия: Стараюсь не оказываться в таких районах. Как вспомню — час туда на метро, час обратно, посередине еще попытка что-то вбить в голову. Еще не люблю вокзальную и грязную Комсомольскую. В ресторанах… Наталия: Патрики и все, что около! Обожаю модные новые рестораны. Интересно все — еда, публика, других посмотреть и послушать , себя показать, кого-нибудь заспотить.
О, эта московская ярмарка тщеславия! Недавно открылся прям канонический ресторан Patriki на Патриках, куда, разумеется, мне было необходимо попасть — муж очень смеялся. Я люблю бар Navina в Калашном недавно закрывали его «Антиглянцем» под вечеринку , а поесть — не знаю, ценю разнообразие. Юлия: У меня есть дурацкая манера: могу полгода каждый день ходить в один и тот же ресторан или заказывать оттуда еду, а потом в один момент что-то во мне щелкает, и я туда больше никогда не прихожу. Из ближайших к дому — Shiba пока еще , а когда хочется нарядно выйти — «Сахалин» стабильно. Татьяна: Я, да не распнут меня читатели, должна признаться: готовить не умею от слова «совсем», поэтому вынуждена питаться в едальнях. Раньше я не вылезала из «Уголька», но потом узнала, что в фаворитах — поке с лососем и дораде гуацетто — под тысячу калорий. Цифры отвадили от кормушки.
Жалую ресторан Folk на Цветном бульваре, Maya, мне всегда хорошо в «Горыныче». Наравне с высокой кухней ценю и качественные общепиты, буквально каждый день завтракаю или обедаю в Bowlroom в Сытинском, люблю с утра прогуляться до Upside Down на Большой Грузинской за «Завтраком чемпиона» или забежать на Страстной бульвар в «Хлеб насущный» за сэндвичем с тунцом. Место, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Наталия: Осенью закрыла старый гештальт по Переделкино, но, чувствую, надо снова туда наведаться — что-то меняется постоянно. Юлия: В гости к моему приятелю Андрею Артемову, к которому я собираюсь уже несколько месяцев, и все никак. Татьяна: Мечтаю побывать на рынке «Садовод».
Она была замужем, у нее была маленькая дочь Катя. У меня в Москве осталась семья - жена, актриса Вера Глаголева, и две дочки - 12-летняя Аня и 10-летняя Маша. Но наш роман так стремительно развивался, что мы уже ничего не могли поделать. Трудно восстановить контакт, когда не можешь заглянуть в глаза... Со временем лед растаял...
Я рад, что у Веры хорошая семья, что она много снимается. Сложись все по-другому, неприязнь длилась бы вечно. А младшая - Катя, учится в университете в Лос-Анджелесе. Увлекается поэзией, сочиняет музыку. А Америка? Когда ты не у дел, когда толкаешься в закрытую дверь, тебе, улыбаясь, говорят: "Мы позвоним вам, когда вы понадобитесь". Русские в городе ангелов - Как вы стали помогать детям? Он подумал, что если я играл положительных героев, то такой же положительный человек и в жизни, и попросил помощи. Я поговорил с женой Наташей. Мы поняли, что этот звонок был неслучайным.
У меня с рождения был порок сердца. Я знаю, что такое боль. Наташа сказала; "Мы должны помочь". Она позвонила самому знаменитому американскому кардиохирургу - он делал в свое время операцию на сердце Окуджаве. Но вопрос не в том, чтобы найти доктора. А чтобы найти доктора, который бесплатно сделает операцию. Ни у нас таких денег не было, ни у бедного родителя. Наташа включилась в это дело, и ей удалось найти добрых людей. Мы привезли девочку в Лос-Анджелес, там была сделана операция. Оказывается, порок сердца можно поправить.
Увидеть, как ребенок оживает, большое счастье. Это было в 93 году. Девочке сейчас десять лет. Она полноценный ребенок. А к нам один за другим стали сыпаться звонки с просьбой о помощи.
Казалось, что в семье все идеально. Но потом настал американский этап в карьере Нахапетова. Его пригласили снимать кино за океан, и мужчина не раздумывая согласился. Жена и дети остались в России. Вере открыто говорили, что в Штатах ее супруг сожительствует с другой женщиной. Но верить в это брошенной жене не хотелось. Она получала от мужа письма, но как-то раз во время личной встречи все встало на свои места. У него и правда появилась другая. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Наташа и Родион живут вместе уже больше трех десятков лет. Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга.
Содержание
- Дочь Веры и Родиона: актриса, балерина Анна Нахапетова
- Наташа Шляпникофф Фото
- Наталья Шляпникофф - женщина, сделавшая счастливым Родиона Нахапетова после развода с Глаголевой
- Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Навигация по записям
- Что известно о второй жене Нахапетова
- Наташа Шелягина: Биография и фотогалерея (20 ФОТО)
- Написать комментарий
- Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff): Продюсер, Актриса
- Нахапетов спас 300 детей
Наталья Шляпникофф - женщина, сделавшая счастливым Родиона Нахапетова после развода с Глаголевой
Полученный опыт позволил девушке уже в 2008 войти в штат обозревателей новостной команды интернет-магазина электронных товаров Rozetka. В период работы там Наташа старалась стать полноценным видеообозревателем. Со второй попытки ей удалось убедить руководство в своих способностях. Так Шелягина стала техноблогером. В 2017 году на международном фестивале IT-блогеров «ВидеоЖара» состоялось судьбоносное знакомство Наташи и Вилсы, на следующий год после которого после которого Шелягина сменила место работы. Сотрудничество с Wylsacom В 2018 год ознаменовался прорывом в блогерской карьере Наташи — она начала плодотворное сотрудничество с Валентином Петуховым он же Wylsacom , одним из самых известных и влиятельных техно-блогеров на постсоветском пространстве. Предыдущий опыт девушки и ее харизма привлекли интерес Вилсы.
Придумали легенду: девушка ищет своего возлюбленного — немца Вилли. Идти пришлось вместо трех недель несколько месяцев, и в дороге мама поняла, что беременна.
Останавливавшим ее патрулям она стала говорить, что ждет ребенка от немца и хочет во что бы то ни стало сообщить своему Вилли радостную новость. Верили не все, однажды ее избили, изнасиловали и бросили в лагерь для военнопленных, но маме удалось бежать. До своих она в конце концов дошла — почти через полгода. Мама узнала, что подполье разгромлено, Нахапетов, видимо, погиб. Очень жалею, что не расспрашивал подробно. В юности гораздо больше интересует собственная жизнь. А сегодня уже не расспросишь...
Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день.
Будучи достаточно закрытым человеком, Родион не спешил заводить отношения с женщинами. Свою будущую жену, Веру Глаголеву, он встретил на съемках фильма «На край света». Родион Нахапетов и Глаголева Девушка пришла на закрытый просмотр зарубежного фильма, где ее заметил Родион и пригласил на главную роль в новой картине. У Веры не было актерского образования, она была увлечена спортом — стреляла из лука. Тем не менее, Нахапетов настоял на участии девушки в съемках. Работа над фильмом сблизила Родиона и Веру, и в 1976 году они узаконили свои отношения. Брак был счастливым, у пары родилось две девочки — Мария и Анна Нахапетовы.
Но верить в это брошенной жене не хотелось. Она получала от мужа письма, но как-то раз во время личной встречи все встало на свои места. У него и правда появилась другая. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Наташа и Родион живут вместе уже больше трех десятков лет. Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга. Как признавался Нахапетов, Наташа дает ему невероятную поддержку во всем. Со временем Вера, которая также наладила свою личную жизнь, смогла принять все эти трагичные события их общего прошлого. Они даже стали общаться. Вера умерла в конце лета 2017 года. Мужчина тяжело переживал ее смерть, ему было плохо на похоронах, и дочки были вынуждены держать его под руки.
шляпникофф наталье алексеевне : 50 фото
Наташа Шляпникофф. Дата рождения: 1954. Продюсер, Актриса. Лучшие фильмы: Убойная сила. Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал независимую продюсерскую организацию RGI Productions. Справочная информация о Шляпникофф Наташа (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры. Наташа Шляпникофф. Карьера: актер, продюсер. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наташа Шелягина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff)
Юлия: Абсолютно согласна с Наташей. Родион Нахапетов и его супруга Наташа Шляпникофф живут в Америке в Лос-Анджелесе. Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Наталья шляпникофф фото в молодости предлагает богатый выбор из 86 HD фотографий, доступных для скачивания с Февраль 25, 2023.
Наташа Шляпникофф
Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката.
Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе. Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть.
Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце. Наташа и Родион решили помочь.
Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности. Было спасено более трёхсот тяжело больных детей из бедных, малоимущих семей.
В Россию было отправлено несколько медицинских «десантов» врачей из клиник Стэнфордского и Калифорнийского университетов , передано в дар российским больницам более 10 тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму более полутора миллионов долларов. Параллельно с гуманитарной деятельностью Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов продолжали заниматься производством фильмов. В начале девяностых годов они огранизовали независимую голливудскую кинокомпанию RGI Productions Inc. На счету этой компании несколько художественных и документальных кинофильмов.
Шляпникофф и Р. Нахапетов создали ещё одну кинокомпанию Homeland Productions Inc. Эти две компании занимались и занимаются по сей день не только разработкой киносценариев, но и финансированием проектов, проведением киносъёмок. Особая заслуга Н.
Умение налаживать дружеские, доверительные отношения с актёрами и съёмочной группой — большое продюсерское достоинство Н. Разумеется, немаловажным является и то, что она не перерасходует бюджетные средства, строго следуя производственному графику. За долгие годы работы в Голливуде Н. Шляпникофф наладила отношения с крупнейшими студиями Голливуда, с агентами, менеджерами и адвокатами кинозвёзд, — всё это позволяет ей вести переговоры на самом высоком уровне.
В настоящее время Н. Разрабатывается проект «Вино из одуванчиков» по повести выдающегося американского писателя Рэя Брэдбери, с которым её и Р. Нахапетова связывает дружба. Параллельно идёт разработка других американских проектов: «Русская рулетка», «Кора», «Синдикат», «Пусть они летят», а так же российских: «Джан», «Переход» и «Пока мы вместе».
Шляпникофф продюсировала следующие фильмы: 1991 — «Голливудские сны» — документальный 1996 — «Шесть дней в октябре» — документальный 1997 — «Кровь успеха» — художественный фильм 2001 — «Миссия выполнима» из серии «Убойная сила» , три серии для ОРТ. Робертсом, Г Бьюзи, Э. Эстрада 2004 — «Московские дни. Мама много лет проработала экономистом, папа строителем.
Семья Натальи не просто так оказалась в Китае, они были вынуждены покинуть страну после революции 1917 года. Бабушка и дедушка также не могли находиться в таких условиях и переехали в Поднебесную, где вскоре обосновались и планировали прожить остаток жизни. Но спустя несколько лет, в Китае был принят закон, что всех мигрантов необходимо будет депортировать. Семейству пришлось покинуть страну.
Родители Натальи перебрались в Америку. Именно здесь девочка научилась свободно общаться на испанском языке. В 1966 году девочка перебралась в США.
А застолье для друзей и родственников Жена Наташа и её дочка Катя вдохновляют Родиона Рафаиловича на смелые эксперименты. Её отец, Алексей Шляпникофф, был инженером, мать, Алла Санцевич, работала бухгалтером. Фото: Суть событийСуть событий. Как рассказал Родион Нахапетов, он уехал из России в И тогда я познакомился с Наташей Шляпникофф, еее родители когда-то эмигрировали из. Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал. Наташу Шляпникофф.
Со временем деловые отношения переросли в дружбу, а позже Наталья и Родион поняли, что любят друг друга. В итоге, в начале 90-х Нахапетов официально развелся с Глаголевой, а в 1991 году они с Шляпникофф поженились. Деятельность в области киноиндустрии В 90-х годах Шляпникофф и Нахапетов организовали две кинокомпании: RGI Productions Inc и RGI Productions, которые и по сей день занимаются разработкой киносценариев, а также финансированием кинопроектов и проведением съемок. Благотворительность Однажды в 1993 году, Наташе и Родиону позвонил папа 8-месячной девочки Анушки Гурьяновой и рассказал, что его дочке требуется срочная операция на сердце. Проблема заключалась в том, что в РФ такие операций не делались, поэтому малышка могла в любой момент умереть. Наталья сразу же включилась в работу, обзвонила с десяток американских клиник, а также нашла кардиохирурга, согласившегося сделать Ане бесплатную операцию. В результате ребенок был спасен, а Наталья и ее супруг стали помогать и другим детям из России. Со временем был организован «Фонд Дружбы Нахапетова», который занимался организацией лечения детей, страдающих врожденными пороками сердца. Со временем супруги пришли к убеждению, что устраивать малышей в Соединенные Штаты слишком дорого. Более разумно отправлять американских врачей в Россию, чтобы за одну поездку они могли произвести 30-40 спасительных операций на сердце. В РФ были отправлены врачи из клиник Калифорнийского и Стэнфордского университетов, а также около 10 тонн медикаментов и медицинского оборудования. Теперь вы знаете, кто такая Наталья Шляпникофф. Биография, личная жизнь, фото и благотворительная деятельность этой женщины вам также известны. Остается только порадоваться, что есть люди, готовые откликнуться на чужую просьбу о помощи и воспринять чужую беду как собственную!
Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь.
Русская и американская жена Родиона Нахапетова
известная личность, которая достигла многого в своей жизни. Известность Наташи связана с появлением на канале крупного магазина электроники «Розетка» в 2008 году. С женой Родиона, продюсером Наташей Шляпникофф и ее дочерью Катей девочки вскоре тоже нашли общий язык.