Фильм необычайно эмоциональный, главная героиня играла на накале и выложилась. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву.
Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября
Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета | Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. |
Смотреть фильм Спенсер в хорошем качестве онлайн на сайте | Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. |
«Спенсер»: Диана и немного нервно | КиноРепортер | Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям. |
Рецензия на фильм Спенсер: История принцессы Дианы от Егора Москвитина - Афиша Daily | 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. |
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА | Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). |
«Спенсер»: Диана и немного нервно
Принцесса, пришедшая в холод: рецензия на фильм «Спенсер» Пабло Ларраина Не столько жизнеописание принцессы Дианы, сколько фантазия о нём — восхитительно снятая, но чересчур прямолинейная. К её неудовольствию, не единственный. Диане во дворце первым делом измерили вес — потому что каждый за праздники должен набрать не меньше трёх фунтов. Диане нужно постоянно менять костюмы и платья — в том строгом порядке, который ей предписали. Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, — и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей. Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает если не сказать следит новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва.
Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн. Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы.
Показать ее законченной психичкой, истеричкой, параноиком, разговаривающим с духом Анны Болейн. Я понять не могу - зачем? Зачем было это делать,... И сравнение не в пользу обсуждаемого фильма.
Принцесса, пришедшая в холод: рецензия на фильм «Спенсер» Пабло Ларраина Не столько жизнеописание принцессы Дианы, сколько фантазия о нём — восхитительно снятая, но чересчур прямолинейная. К её неудовольствию, не единственный. Диане во дворце первым делом измерили вес — потому что каждый за праздники должен набрать не меньше трёх фунтов. Диане нужно постоянно менять костюмы и платья — в том строгом порядке, который ей предписали. Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, — и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей. Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает если не сказать следит новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн.
Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы.
Каждая из картин показывает разные стороны ее личности и силу как актрисы. Мы очень рады работать с ней, она полностью отдается съемочному процессу». Его проектами я восхищаюсь уже давно. Это всего лишь три дня из ее жизни. И это не значит, что она должна быть рядом с кем-то, быть частью чего-либо. Диана была многогранной, но в первую очередь она — прекрасная мать. У нас есть все, чтобы сделать красивый фильм, и мы очень постараемся снять его именно таким».
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату.
Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её. Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона.
Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц.
Стюарт старательно изображает британский акцент, копирует походку, мимику и жесты Дианы, а костюмеры мастерски воссоздали впечатляющий королевский гардероб, но, кажется, ни у актрисы, ни у режиссёра не было цели воссоздать точный образ. Недаром ленту предвосхищает эпиграф «Притча из подлинной трагедии», словно бы акцентируя внимание на том, что всё, что Ларраин предлагает нам в ближайшие два часа — субъективщина с элементами художественного вымысла, не претендующая на историческую достоверность. Исходя из этого, режиссёр делает Диану буквально шекспировской героиней, страдающей в стенах невыносимо огромного и холодного замка, где вместо того, чтобы прибавить отопление, чтобы дети не мёрзли, им выдают бесчисленное множество одеял. Борьба Дианы с устаревшими королевскими правилами и отношением к себе лишь как к матери наследников престола, игнорируя её личные качества и чувства, следует чётким лейтмотивом на протяжении всей ленты, перемежаясь с поиском себя и своего места в этом чужом и недружелюбном мире. Разрываясь между долгом короне и собственными желаниями, Диана постепенно сходит с ума и видит призрак Анны Болейн, с которой начинает себя ассоциировать ввиду схожих проблем с супругом. Моментами «Спенсер» отдаёт психоделическим хоррором, когда Диане вдруг начинают мерещиться слишком реалистичные видения, или когда Стюарт в шикарном платье и резиновых сапогах шагает по ночному полю к дому своих предков под тревожную музыку Джонни Гринвуда. Кажется, что ещё немного, и героиня, и правда, пойдёт по стопам своей обезглавленной предшественницы, но мрак безысходности рассеивается, когда Ларраин выводит на передний план взаимоотношения Дианы и её сыновей — юных Уильяма и Гарри — или создаёт трогательную привязанность к гардеробщице Мэгги в исполнении Салли Хокинс.
Принцесса, пришедшая в холод: рецензия на фильм «Спенсер» Пабло Ларраина Не столько жизнеописание принцессы Дианы, сколько фантазия о нём — восхитительно снятая, но чересчур прямолинейная. К её неудовольствию, не единственный. Диане во дворце первым делом измерили вес — потому что каждый за праздники должен набрать не меньше трёх фунтов. Диане нужно постоянно менять костюмы и платья — в том строгом порядке, который ей предписали. Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, — и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей. Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает если не сказать следит новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз.
Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн. Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы.
И тут на волне негатива выходит «Спенсер», который делает примерно то же самое — показывает, как подобная обстановка может сожрать неподготовленную хрупкую женщину. Проблема тут в том, что у принцессы Ди действительно были проблемы с психикой, пока она не решилась на развод с принцем Чарльзом. И выглядит это немного по-эксплуататорски — использовать приукрашенные, но реальные страдания человека для продвижения современного нарратива. И кто-то скажет: «А кто сказал, что так нельзя, если освещение проблем прошлого поможет решить проблемы настоящего? И я бы с этим кем-то согласилась, если бы не пара «но».
Фильм откровенно скучен Есть очень интересная грань между тем, что называется модным словечком «слоубёрнер», и просто скучными фильмами. Давайте сравним «Спенсер» с другой картиной этого года, которая незаслуженно периодически обвиняется в затянутости и скуке: « Холодным расчётом ». Да, повествование и там, и тут идёт медленно и размеренно, персонажи в основном разговаривают и просто существуют в предполагаемых обстоятельствах. Но «Расчёт» умно вставляет контрастирующие сцены флешбэков для того, чтобы подогреть интерес зрителя, добавляет забавных шуток и гротескных второстепенных персонажей. Плюс перед аудиторией постоянно машут морковкой-обещанием развязки всех сюжетных линий, которую фильм доставляет во всей красе. И прежняя медлительность окупается, делая редкие быстрые моменты действительно острыми.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года. Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи.
Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
Но, как признается сама актриса, подготовка к фильму тоже заняла время. Очень важно было добиться характерного для Дианы акцента, а также придать собственному голосу столь узнаваемый тембр голоса Леди Ди. С этой целью студии пришлось нанять тренера по акцентам. Также, для того чтобы лучше понять непростую судьбу своей героини, Кристен прочитала две биографии принцессы. Фото: Kinopoisk.
Сценаристом фильма был назначен Стивен Найт, написавший сценарий для нашумевшего сериала «Острые козырьки». Отдельно стоит выделить дизайнера по костюмам Жаклин Дюрран — обладательницу премии «Оскар» за проделанную работу в фильме «Маленькие женщины».
Спенсер - отзывы о фильме 04. Музыкальное сопровождение прекрасное, немного дискомфортные джаз и классика подыгрывают её эмоциям великолепно. Сцены с детьми любимые, с ними хоть получается человек, а не только мученица. Классное кино.
Ларраин добавляет, что решил не освещать в фильме развод пары в 1996 году и трагическую смерть принцессы в 1997-м. Мы говорим всего лишь о трех днях ее жизни, но за это очень короткое время вы сможете понять, кем она была на самом деле.
Ее дальнейшую судьбу мы все знаем. И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло.
Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах. То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается. Такой мы видим принцессу Диану в начале картины — потерянной. В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу.
Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса. Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу. Диане удается вернуться в дом детства и найти в предках ресурс для того, чтобы начать действовать.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. 9 декабря в российский кинопрокат выходит фильм «Спенсер» чилийского режиссера Пабло Ларраина. это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. «Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта.
В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт
Принцесса Диана была важной частью духа времени поп-культуры 1980-х и 1990-х годов, и о ее наследии стали все больше говорить после ее трагической смерти в 1997 году. Она возвращается к жизни в фильме «Спенсер», который не похож на биографический фильм, а на эмоциональнуый фрагмент из жизни королевского дворца. Фильм снял режиссер Пабло Ларраин по сценарию Стивена Найта, «Спенсер» покажет принцесу Диану Кристен Стюарт в течение трехдневного отпуска — Сочельника, Рождества и Дня подарков — в 1991 году, подчеркивая ее бурный брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг , поскольку она понимает, что ее брак обречен. Принцесса Диана находится в центре внимания вместе своим мужем и двумя сыновьями, принцем Уильямом Джек Нилен и принцем Гарри Фредди Спри. Спенсер заканчивается таким образом, что, безусловно, приносит немного счастья принцессе Диане после эмоционального потрясения, которое она испытывала на протяжении всего фильма. Вот насколько это верно и какие события произошли после того, как Диана покинула Сандрингем. Насколько фильм «Спенсер» точен в реальных событиях «Спенсер» открыто признается аудитории, что он не точно следует истории. В начале фильма на экране появляются слова «басня из настоящей трагедии», которая показывает, насколько эта история всего лишь воображение того, что могло произойти в течение трехдневных рождественских праздников в Сандрингеме, а не типичный биографический фильм. Хотя история могла происходить не так, как изображает Спенсер, есть много элементов, взятых из жизни принцессы Дианы.
Которые включают борьбу с булимией и членовредительством. В нескольких сценах, Диана убегает в ванную, чтобы очистить желудок от еды, которую она только что съела; позже Диана просит у шеф-повара Даррена кусачки для проволоки, которые она позже использует, чтобы порезать кожу перед ужином. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Это самоанализ во всей красе, что означает, что фильм представляет, как могло бы быть в Сандрингеме во время каникул 1991 года, а не то, как оно было на самом деле. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Традиция охоты в День подарков верна, как и традиция взвешивания членов королевской семьи в Сандрингеме, начатая королем Эдуардом VII. Считалось, что если члены королевской семьи прибавили в весе после торжеств, то это свидетельствовало о том, насколько они весело проводили время.
У картины есть и пара достоинств: прекрасный оператор — француженка Клер Матон "Атлантика" и "Портрет девушки в огне" и не менее искусный художник по костюмам — оскароносная британка Жаклин Дюрран "Анна Каренина", "Маленькие женщины". Действительно, картина поражает зрителя чисто английскими пейзажами с традиционным туманом и роскошными дворцовыми интерьерами. Чуть приглушённые тона во многом компенсируются деталями гардероба Дианы от Chanel: ярким красно-зелёным клетчатым пиджаком, красным твидовым пальто и легендарным синим жакетом, в котором реальная принцесса Уэльская появлялась на публике. Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован.
Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг.
Но показана не обычная история, как девушка знакомится с принцем в данном случае с Чарльзом , и, полна романтических надежд, входит в королевскую семью.
А тот эпизод семейной жизни, когда Принцессу уже разлюбили. А тут как раз наступило Рождество, волшебный праздник, вся семья собирается по традиции провести три показательно-счастливых дня. Но беда в том, что чуда не предвидится... И Принцесса это знает очень хорошо.
Фильм и в России выходит в преддверии Рождества, и смотреть его стоит потому, что он подскажет, как праздновать. Согласно скучным надоевшим ритуалам, притворяясь, или же открывая для себя и других что-то новое и настоящее. Мы же, в свою очередь, подскажем интересные факты о ленте "Спенсер", которые не помешает знать и перед просмотром, и после. Кто были первые зрители фильма?
Мировая премьера фильма "Спенсер" состоялась в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля этого года.
До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее. Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров? Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шепотом.
Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся — актриса ведет себя неестественно и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в ее роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом — пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи. Вот и у Стюарт диапазон роли не велик — «в тихом омуте черти водятся».
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.
«Спенсер»: Диана и немного нервно
Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние. Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней. Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске.
Ларраин добавляет, что решил не освещать в фильме развод пары в 1996 году и трагическую смерть принцессы в 1997-м. Мы говорим всего лишь о трех днях ее жизни, но за это очень короткое время вы сможете понять, кем она была на самом деле. Ее дальнейшую судьбу мы все знаем.
И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло.
По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм... Какие-то потуги на "кино не для всех" с диалогами типа "Дайте мне кусачки.
Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» По сообщению Independent, тем, кто знал леди Ди, показалось, что фильм Пабло Ларраина ей бы не понравился. Несколько человек, работавших с принцессой лично, отметили, что Диана была бы недовольна тем, как ее изображают в поп-культуре, в том числе и в новом фильме с Кристен Стюарт. Сьюард раскритиковала сцены, где принцесса страдает от булимии и пытается покончить с собой: режиссер показал, как Диана наносит себе вред, думает о том, чтобы сброситься с лестницы или задушить себя жемчужным ожерельем, которое ей подарил Чарльз. Это неправда. Она была бы в ужасе от того, как ее сейчас изображают», — сказала журналистка. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Приближенные к королевской семье сочли, что это жестоко и заденет чувства Уильяма и Гарри.