Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Сочинение из сборника Цыбулько М.Е. Салтыков-Щедрин «Пропала совесть по старому толпились люди на улицах».
В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык
Действительно, эта проблема актуальна на сегодняшний день. В связи с более размеренным образом жизни, а также уменьшением ситуаций, сопряженных с риском, люди стали все чаще заниматься экстремальными видами спорта. Раньше они пускались в различные авантюры ради прибыли или же открытия нового, теперь же современный человек вместо спокойной, размеренной жизни может пойти на высокий риск, терпеть тяжелые лишения ради чувства победы над самим собой и обстоятельствами. Автор считает, что для человека важно не только стремление проверить себя в различных экстремальных ситуациях, но и выйти из них победителем. Даже тот факт, что, преодолевая различные препятствия, человек не извлечет никакой пользы, которая может пригодится в повседневной жизни, его мало волнует во время достижения цели под названием победа. Я полностью согласен с мнением автора. Действительно, жизнь без риска лишена смысла. Более того, если успешное приключение прошло легко, человек не получит должного удовлетворения. Некоторые люди имеют врожденное стремление к опасности, которое они стремятся удовлетворить на протяжении всей своей жизни. Вспомним Михаэля Шумахера. Профессионально занимаясь автогонками, он и в качестве хобби выбирает экстремальный вид спорта - альпинизм.
Кроме того, риск не всегда бывает оправданным. Наиболее ярким примером неоправданной авантюры является эпизод в произведении Л. Толстого «Война и мир», где герой Долохов на спор распивает шампанское на подоконнике. Он рискует жизнью ради забавы. Таким образом, автор данного текста подводит нас к выводу, что риск, как стремление к победе, является необходимой частью жизни человек.
Также автор, чтобы показать как именно великому писателю удается лаконично и кратко передать свои мысли, обращает внимание на его необычный стиль речи : «Все изменения человеческого чувства Толстой показывал, раскрывал посредством своего мускулистого, точного языка, посредством крепкой и многопериодной фразы, где была некоторая нарочитая угловатость и в то же время естественность, за которой уже исчезает язык как инструмент литературы и остаётся живая жизнь, ощущение чувства, движение души». Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, в чем же именно заключается особенность письменной речи «художника-гиганта». Автор считает, что Л. Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время. Я согласен с мнением Ю. Бондарева и считаю, что именно Л.
Агеева, Ю. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам. Примеры написания сочинений по текстам. Сочинения по текстам М. Сочинение—рассуждение по тексту М. Агеева Исходный текст: 1 Тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, то тогда только вспомнил про конверт и про то, что она, видно, не стерпела и принесла его с собой. Агееву Сочинение по тексту М. Агеева: Передо мной фрагмент из произведения М. Агеева «Роман с кокаином». Писатель рисует образ жалкой женщины, каждое слово вызывает сочувствие: «облысевшая шубёнка», «смешной капор», «седые волосики», «беспомощно вглядывалась». Герой, мальчик Вадим, стыдится своей матери, смеётся над нею вместе со своими одноклассниками. В противостоянии матери сына вырисовывается проблема взаимоотношений между ними, проблема отцов и детей. Эта нравственная проблема, к сожалению, вечная. О разногласиях, непонимании людей разных поколений мы читаем в произведениях И. Тургенева, А. Островского, Л. Толстого, А.
Жадный и бессовестный Мишка Елисеев хранит продукты в тумбочке, прячет их под замком от соседей по комнате. Но никто из голодных ребят не покушается на его добро: «неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена... А ведь Мишка даже никому не пожаловался и сам ушел из комнаты. Возможно, что-то понял. Справедливость должна торжествовать, а зло должно быть наказано — таков бескомпромиссный вывод, с которым, прочитав рассказ, согласится каждый из нас. Литература и жизнь подтверждают это. Юноша Ларра, герой рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», за эгоизм наказан бессмертием, и это одно из самых страшных наказаний для того, кто отвергнут людьми.
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках». Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках». Формулировка задания в демонстрационном варианте ЕГЭ Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Главная» Новости» Он упал на заборонованную мякоть огородной земли сочинение егэ проблема.
Помогите написать сочинение по типу ЕГЭ...текст ниже...пож-та!
ПОЛНЫЙ РАЗБОР сочинения ЕГЭ 2024 по русскому за час | ВСЕ критерии задания №27 - YouTube | Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение В одной из недавних перевчас,где велась бурная дискуссия о проблемах современного по тексту Е.А. Лаптева. |
Сочинение ЕГЭ. Нравственные проблемы - Сочинения, Рефераты, Доклады | У них начался спор об Интернете. |
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку | Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. |
Помогите написать сочинение по типу ЕГЭ...текст ниже...пож-та!
Повар и так был наделен благами, какие нам могли только сниться, он не ползал по передовой, не рисковал жизнью каждый день, не ел из общего котла и землянку сам не долбил, за него это делали доброхоты, которых он прикармливал. И стекло это повар оплатил из нашего солдатского кошта, нашим наваром, нашей водкой. Услужливый солдатик за стекло свое получил - обижаться не мог, - а сам повар на стекло прав имел не больше, чем я, чем мои товарищи. Я же самоутверждался в своих глазах: чувствую, что можно, а что нельзя, подлости не совершу, но и удачи не упущу, перед жизнью уже не робею. В обороне под Старыми Рогачами мы жили в светлой, с окном - моим стеклом - в крыше, землянке - роскошь, не доступная даже офицерам. Больше в жизни я не воровал. Как-то не приходилось. Украденный у голодных товарищей хлеб - лично для меня случай, наверное, даже более значительный, чем страшный эпизод у обледенелого колодца. Дядя Паша и Якушин заставили меня тревожно задуматься, украденные полбуханки хлеба, пожалуй, определили мою жизнь.
Я узнал, что значит - презрение к самому себе! Самосуд без оправдания, самоубийственное чувство - ты хуже любого встречного, навоз среди людей! Можно ли при этом испытывать радость бытия? А существовать без радости - есть, пить, спать, встречаться с женщинами, даже работать, приносить какую-то пользу и быть отравленным своей ничтожностью - тошно! Тут уж единственный выход - крюк в потолке. Я стал литератором, не считал себя приспособленцем, но всякий раз, обдумывая замысел новой повести, взвешивал - это пройдет, это не пройдет, прямо не лгал, лишь молчал о том, что под запретом. Молчащий писатель вдумаемся! И я почувствовал, как начинает копиться неуважение к себе.
Не случись истории с украденным хлебом, я бы, наверное, не насторожился сразу, продолжал перед собой оправдывать свое угодливое умолчание, пока в один несчастный день не открыл себе - жизнь моя мелочна и бесцельна, тяну ее через силу. Всех нас жизнь учит через малое сознавать большое: через упавшее яблоко - закон всемирного тяготения , через детское «пожалуйста» - нормы человеческого общения. Всех учит, но, право же, не все одинаково способны учиться. В Москве проходило очередное помпезное совещание писателей, кажется, опять съезд. Я собирался на него, чтоб потолкаться в кулуарах Колонного зала, встретить знакомых, уже натянул пальто, нахлобучил шапку, двинулся к двери, как в дверь позвонили. На пороге стоял невысокий человек - одет вполне прилично, добротное ширпотребовское пальто, мальчиковая кепочка-"бобочка", пестрое кашне. И лицо, широкое, скуластое, с едва уловимой азиатчинкой, снующий взгляд черных глаз. Из глубины моей биографии, из толщи лет на меня поплыли зыбкие, еще бесформенные воспоминания.
Здравствуй, Володя. Ни мало ни много, тридцать лет назад в селе Подосиновец мы сидели с ним за одной школьной партой. Он скоро бросил школу, исчез из села. А несколько лет спустя просочился слух - гуляет по городам, рвет, что плохо лежит. В первые дни войны один из моих знакомых, возвращавшийся в село через Москву, встретил Шурку на Казанском вокзале. Тот был взвинчен, даже не захотел разговаривать, несколько раз появлялся и исчезал, крутился вокруг грузного мужчины с маленьким потрепанным чемоданчиком. Наконец Шурка надолго исчез, появился лишь к вечеру, в руках его был потертый чемоданчик. Завел в глухой закуток, стал лицом к стене.
Гляди, да не вякай. Кабана подоил. Он приоткрыл крышку, чемодан был набит пачками денег. Мой приятель любил присочинить. Чемодан, полный денег, - эдакая традиционная оглушающая деталь ходячего мифа об удачливом воре. Скорей всего, баснословного чемодана не было. Шурка Шубуров работал скромнее.
Виктор нашёл довольно приличную биографию художника и отправил её Дмитрию. Вот только он не заметил, что автором той статьи был сам Северюхин.
Герои пришли к общему мнению, что в Интернете есть не всё, а только то, что в него напишешь. Автор демонстрирует нам случай, когда информация в сети Интернет действительно правдива, но случилось это потому, что тот выдал статью, написанную человеком. Несмотря на решение спора, история продолжилась. Один из знакомых Дмитрия показал ему некий чат-бот, который сам генерирует ответы на все вопросы пользователя. Автор попросил у бота назвать ему парочку известных художников из города Харбин. В ответе, к его удивлению, машина выдала сведения о самом Дмитрии Яковлевиче. Среди всех данных, была и следующая запись: «Дмитрий Яковлечич Сверюхин 1926-1987 …». Искусственный интеллект просто выдал информацию якобы о смерти художника.
Материалы публикуются в учебных целях Просмотры С первого утреннего парохода 1 С первого утреннего парохода сошла на станичной пристани старая женщина и пошла по береговой дороге. Главные темы его творчества - крестьянский труд, казачий быт, выбор жизненного пути, героизм солдат во время войны.
Автор романов «Курганы», «Любя и враждуя», «Суровое поле», повестей «Эхо войны», «Возврата нет» и др.
Снимаю шляпу перед теми школярами, кто смогли в эссе по Прилепину получить по 20 баллов из 20 возможных. Если, конечно, их проверяли честно. Всё это, конечно, оставляет самое тягостное впечатление о современной российской литературе. По тексту З. Прилепина 2017 года. Жизненные ценности — это то, что мы ценим, к чему стремимся, чем дорожим. На мой взгляд, у каждого человека они свои: кто-то копит деньги, кто-то коллекционирует марки, а кто-то просто живет, заботясь и любя свою семью, своих друзей. Именно таков герой текста З. Прилепина, отец мальчика и друг Корина.
Когда они все попадают в экстремальную ситуацию, он проявляет духовную силу и выдержку. Герой спасает от комаров и холода маленького сынишку, а затем идет на помощь другу. Идет потому, что жизненные ценности этого человека заключаются в словах «надежность и смелость». В притче «Чашка кофе» старый профессор, разговаривая со своими бывшими студентами, на примере того, как они разобрали дорогие чашки с кофе, оставив на месте простые, говорит, что «жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение в обществе — это чашки». От того, какую чашку мы имеем, не меняется качества жизни. Наиболее счастливые люди — это « не те, которые имеют всё лучшее, а те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют». Вот она, жизненная позиция профессора! Важно Таким образом, жизненные ценности — заключаются в том, чему человек в действительности отдает предпочтение. Милана Текст 1 Мы сидели на майском берегу, под щедро распустившимся летним солнцем, у тонкой реки и быстрой воды. Педагогический портал «Тривиум» 1 Тогда у нас ещё был только один ребёнок — старший сын.
Прилепину Проблема определения понятия красоты. Прилепину Что такое красота? Что можно считать подлинной красотой? Может ли красота быть высшей целью человечества? Какие человеческие качества воплощает в себе красота? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Захара Прилепина, современного российского писателя и журналиста. Раскрывая проблему определения понятия красоты, автор опирается на собственные рассуждения, литературные знания и жизненный опыт. Цитируя общеизвестные слова Ф. Достоевского о том, что красота спасёт мир, писатель поясняет, что речь, очевидно, шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной. Красивым он считает добро, милосердие, честность, нежность.
Подчёркивая, что наивысшую точку красоты можно называть гармонией, журналист с сожалением отмечает, что «сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок». Триединство мира составляют такие понятия, как имидж, комфорт и гламур, среди которых нет места красоте. Красота, по мнению Прилепина, это отвлечённое понятие, а современные люди привыкли к конкретной пользе. Позиция автора заключается в следующем: во все времена красота была высшей целью человечества, она воплощала в себе доброту, милосердие, честность, подвиг, счастье, гармонию. Невозможно не согласиться с мнением автора. Несомненно, что, хотя и красота — понятие широкое и требует точного определения, но всегда красивым считаются благородные человеческие поступки, прекрасные человеческие качества: доброта, честность, самоотверженность. Таким образом, можно согласиться с мнением Достоевского о том, что мир спасёт красота. Прав Прилепин, говоря о высокой нравственной роли красоты в жизни общества. Текст З. Прилепина 1 Казалось бы: красота — понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.
З Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной. ЗЗ Красота всё не приходит, всё никак не наступает. Речевые клише» 2. Проблема сложности внутреннего мира человека по тексту Г. Рогова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 «Сон мне снится, вот те на!.. Проблема познания окружающего мира по тексту Г. Рогова Исходный текст 1 Одной из загадок в истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. Проблема значимости старинных вещей для человека и общества по тексту Л. Жуховицкого Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 Говорят, красиво жить не запретишь. Проблема человеческого достоинства по рассказу А.
Чехова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Проблема национальной идеи по тексту Г. Рогова Исходный текст Сочинение — рассуждение 1 В последнее время часто слышны рассуждения видных общественных деятелей, людей искусства и науки о поисках спасительной «национальной идеи», которая могла бы сплотить россиян в созидании своего будущего. Проблема жадности по тексту В.
Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина
егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ» на канале «РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 22:34, длительностью 00:46:40, на видеохостинге RUTUBE. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского. Формулировка задания в демонстрационном варианте ЕГЭ Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.
Сочинение ЕГЭ,сочинение,егэ,цыбулько,2024,вариант,22,36,по текст. Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Сочинения по текстам ЕГЭ. Он только что вел с кем-то неприязненный спор и поэтому, резко скомандовав: «Третий», так далеко швыряет папиросу, что она долго прыгает по платформе, рассыпая по ветру красные искры. Спор в вагоне сочинение егэ.
Всегда ли можно доверять информации из Интернета?
Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. Категория: Сочинения ЕГЭ. Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao.
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Однако боец с костылём не оценил свободу степей, он грубо назвал их "одной пустыней". Думаю, через этого персонажа К. Паустовский показал, что не каждый способен разглядеть самобытность края, который был для него чужим. Чтобы показать, насколько любовь в сердце меняет восприятие красоты, К. Паустовский описывает, с каким теплом пассажиры рассказывают о родных краях.
Так, говоря о Сибири, высокий небритый боец приводит в пример ягоды, которые ковром растут в лесах. А боец-казах с нежностью шепчет попутчику о том, как звенит песня в степи Казахстана. Все эти фразы говорят о том, что красота - в глазах смотрящего. На первый взгляд, боец с костылём жесток в своих суждениях о чужой земле.
ЗЗ Пускай опять идут, мы их опять! З6 Ещё раз глотнув воды, Николай с сожалением отнял от пересохших губ фляжку, осторожно выглянул из окопа. Шолохову Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Также важным компонентом работы над сочинением является умение находить ошибки в своем тексте: орфографические, пунктуационные, грамматические, речевые, этические и фактические. В этом вам помогут "Топ речевых ошибок в сочинении ЕГЭ" и "Топ орфографических ошибок в сочинении ЕГЭ с практикой " Ниже представлены сочинения выпускников прошлого года, чьи работы были оценены на 25 24 балла.
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Т.
Ехавшие с ним в поезде люди с восторгом рассказывали о родных местах, где прошла большая часть их жизни, доказывая остальным, что у них самые лучшие места. Автор подводит итог: «И удивительно было то, что каждый из них был прав». Каждый любит родные места за то, что считает самым важным: за ягодные места, за быстрых коней, за песни и народные обычаи. Место, где живёт человек с рождения, становится привычным и важным для него. Но главное заключается в том, что все участника спора любят родину действенной любовью. Они не только восхищаются тем особенным, что дарит им родная земля, но и готовы защищать её. Это и боец с костылём, и высокий небритый боец, и старуха в огромных валенках, и боец-казах с рукой на перевязи.
Именно он, сходя с поезда, попросил повествователя написать о его земле в газетах: «Пусть наши бойцы читают на фронте».
Спор начался около барнаула егэ
В конце концов он стал очень богатым и известным, имел определенный авторитет в обществе, но его портреты были похожи один на другой, не содержали в себе ничего особенного. Чартков не замечал этого, пока в город не привезли картину его старого знакомого, который уехал в Италию, чтобы развивать свое мастерство. Художник был поражен картиной до глубины души, поэтому он бросился домой, чтобы попробовать нарисовать падшего ангела, но у него ничего не вышло. Тогда он понял, что не может ничего, ведь он не знает самых начал, он загубил свой талант и изменить уже ничего нельзя.
Чартков в припадке зависти и злобы стал скупать картины и уничтожать их. В конце концов он умер от безумия. Данный пример показывает, что духовные ценности все же являются более важными, чем материальные.
Для Чарткова главным в жизни было богатство, конечно, он осознал, что это неправильно, но было уже слишком поздно что-либо менять. Другим примером является произведение А. Чехова «Ионыч».
Главный герой рассказа, земский врач Дмитрий Ионович Старцев, приезжает работать в губернский город С. Он человек открытый, готов к общению, и вскоре доктор знакомится с семьей Туркиных и едет к ним в гости. Ему понравилось их общество: у каждого члена семьи были свои таланты.
Возобновив через год знакомство, он влюбляется в Котика, дочку Туркиных. Вызвав девушку в сад, Старцев пытается объясниться в любви и неожиданно получает от Котика записку, где ему назначается свидание на кладбище. Старцев почти уверен в том, что это шутка, но все равно ночью идёт на кладбище и несколько часов безрезультатно ждёт Екатерину Ивановну, предаваясь романтическим грёзам.
На следующий день, облачившись в чужой фрак, Старцев едет делать предложение Екатерине Ивановне, и получает отказ. Мы видим, что для земского врача духовные ценности находятся на первом месте, он увлечен общением с людьми, своими чувствами к Котику, но ее отказ задел его самолюбие. Через четыре года у Старцева большая практика и очень много работы.
Он снова посещает Туркиных, но, вспоминая свою любовь к Котику, испытывает неловкость, да и таланты Туркиных уже не так его привлекают. С течением времени Ионыч только увеличивает практику, от жадности не может бросить свое дело. Живётся Старцеву скучно, ничто его не интересует, он одинок.
Несложно заметить, что в начале рассказа, когда для Ионыча были важны духовные ценности, он был более приятным и жизнерадостным человеком, чем в конце, когда его стали интересовать только деньги. Получается, что духовные ценности нужны в жизни человеку, ведь они придают ему силы жить и развиваться. В заключение я хочу сказать, что нужно уметь сочетать материальные богатства и духовные потребности.
Иногда без денег нельзя осуществить свои духовные мечты, но нельзя забывать, что именно внутренние человеческие ценности помогают нам оставаться людьми. Мне кажется, что все важно: и материальные, и духовные ценности, главное не забывать, что одно способствует развитию другого. Сочинение 10 — о бескорыстной помощи.
В современном обществе люди все делают за определенную плату, никто не сделает лишнего усилия, чтобы помочь человеку, хотя раньше не было ничего особенного в том, чтобы прийти на помощь другим людям и не потребовать ничего взамен. Именно поэтому в своем тексте автор поднимает проблему бескорыстной помощи людям. Рассказчик начинает с описания ситуации, о которой идет речь в данном тексте.
Он говорит, что однажды у него сильно болел сын, и в один из тех дней к нему зашел Аркадий Гайдар. Семья рассказчика никак не могла достать редкое лекарство для сына, тогда Гайдар позвонил к себе домой и попросил прислать всех мальчиков с их двора. Когда они пришли, он разослал их по всей Москве в поисках этого лекарства.
Гайдар сидел у телефона, и когда кто-то звонил и говорил, что лекарства нет в аптеке, он посылал этого мальчика дальше. В конце концов нужное лекарство нашли в Марьиной роще. Рассказчик говорит, что Гайдара нельзя было благодарить, он это не любил, так как считал любую помощь нормой жизни.
Далее он описывает другой случай, как они вместе с Гайдаром шли по улице, на которой прорвало кран трубы. Люди уже побежали его перекрывать, но вода все еще лилась и вымывала землю из-под маленького сада. Тогда Аркадий Петрович, не задумываясь, подбежал к трубе и перекрыл ее рукой.
Несмотря на то что ему было очень больно, он держал ее до тех пор, пока трубу не закрыли. Он был рад, что ему удалось спасти маленький сад. Рассказчик завершает свой текст теплыми словами о Гайдаре.
По мнению автора, помощь другим людям должна стать нормой жизни для каждого человека. Мнение автора подтверждают слова рассказчика о Гайдаре: «Благодарить его было нельзя. Он очень сердился, когда его благодарили за помощь.
Он считал помощь человеку таким же делом, как, скажем, приветствие». Паустовский считает, что бескорыстная помощь приносит радость и тем, кому помогли, и тому, кто помог. Я не могу не согласиться со словами автора, бескорыстная помощь должна идти от сердца, поэтому она не требует никакой благодарности.
Мне кажется, что нужно воспитывать это с детства, только тогда помощь другим людям станет нормой жизни. Примером данной проблемы является произведение М. Горького «Старуха Изергиль».
В третьей части рассказывается о том, как в старину жило племя, которое было сильным, веселым и смелым, но пришли другие племена и прогнали прежние. Они начали скитаться по лесам в поисках нового места жительства, но в лесах невозможно было жить, так как туда не пробивалось солнце, а от болот исходил жуткий смрад. Когда люди уже отчаялись, появился Данко.
Он повел их за собой через лес, и люди пошли за ним. Это был трудный путь, конца которому не было видно. Когда все окончательно обессилели, они обвинили Данко во всех их бедах.
Люди хотели убить его, но Данко вырвал свое сердце, которое осветило весь лес. Люди снова пошли за Данко, очарованные сиянием его сердца. В конце концов лес кончился, и перед всеми раскинулась степь.
Данко гордо посмотрел на это и умер. Люди сразу же забыли о нем, один даже наступил на сердце Данко, но ведь он никогда не просил чего-то взамен. Его любовь к людям была так велика, что он смог пожертвовать своей жизнью ради спасения своего племени и не потребовал взамен даже благодарности.
Еще одним примером является рассказ Л. Действие происходит во время войны. Римма с мамой находились какое-то время рядом с линией фронта, а потом уехали к тетке.
В новом месте Римма снова пошла в школу, но тетка не разрешала ей сильно напрягаться, потому что говорила, что она еще не отошла от пережитого. Со временем и сама Римма стала так же думать, поэтому не делала уроки и училась плохо. Все дети их класса ходили в госпиталь.
Девочки вышивали кисеты для раненых , и Римма тоже его сшила, правда, получился он не очень складный. Солдат, которому она его подарила, попросил написать письмо за него, так как его рука была повреждена. Когда раненый стал проверять за Риммой, он увидел большое количество ошибок.
С тех пор Римма приходила к солдату каждый день, и они писали письма, а потом разбирали ошибки. В конце четверти девочка принесла раненому ведомость с оценками, за русский стояло «отлично». Она попросила расписаться солдата как воспитывающее лицо, а раненый очень этому удивился.
Так лейтенант Тарасов помог девочке исправить ее оценки и научиться писать грамотно. Несложно понять, что делал он это по доброте душевной, потому что ему хотелось помочь девочке. Конечно, она была очень ему благодарна, но ему было достаточно увидеть ее оценки, раненый понял, что его труд не прошел даром, и был очень этому рад.
В заключение я хочу сказать, что бескорыстная помощь должна идти от сердца и совершаться каждым человеком. Человек, который оказал эту помощь, и сам ощутит радость. Люди должны приложить все усилия к тому, чтобы взаимопомощь снова стала нормой в нашей жизни.
Сочинение 11 — о счастье. Под словом «счастье» каждый человек подразумевает что-то свое: для одних это большая семья, для других — богатство, для третьих — возможность путешествовать по миру. Безусловно, не так просто обрести собственное счастье.
Так как же стать счастливым? Именно этот вопрос поднимает в своем тексте автор. Текст начинается с описания главного героя — мальчика, которого зовут Геня Пирап-летчиков.
Автор перечисляет все физические недуги, которые делали этого ребенка несчастным и одиноким, другие дети даже бросали в него комья грязи. Но однажды всё переменилось. У Гены был день рождения, и мать заставила позвать его своих одноклассников и детей со двора на праздник, хотя он ни с кем не общался.
Любимым занятием мальчика было складывать из газет различные фигуры. Когда гости вошли в дом, он занимался именно этим, поэтому уже через несколько минут все склонились над столом. Геня только и успевал делать новые фигуры, каждому хотелось что-то получить, ведь события происходили в военное время, и игрушек тогда почти не было.
Дети улыбались Гене, тянулись к нему, и он испытал настоящее счастье, потому что он был в коллективе, у него появились друзья. Автор заканчивает свой текст словами о том, что мать в это время мыла посуду, улыбалась и плакала. Геня первый раз в жизни был по-настоящему счастлив.
По мнению Л. Улицкой, чтобы стать счастливым, нужно быть полезным для общества: это поможет влиться в коллектив и побороть одиночество. Мнение автора прямо выражено в тексте: «Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бумажные чудеса, и все улыбались, и все его благодарили…Он был счастлив».
А также позиция автора содержится в последнем предложении текста: «Счастливый мальчик раздаривал бумажные игрушки». Я не могу не согласиться с мнением автора, потому что любой человек нуждается в общении и в коллективе. Лучший способ влиться в коллектив — это приносить пользу, поэтому человек обязательно должен иметь какое-то занятие: именно так он становится счастливым.
Ярким примером, подтверждающим позицию автора, является рассказ Р. Брэдбери «Земляничное окошко». В произведении говорится о семье, глава которой был строителем.
Он захотел работать над новыми городами на Марсе, поэтому им пришлось покинуть земной дом и переехать на красную планету. На Марсе было пустынно и неуютно, жена строителя, Керри, постоянно плакала и очень хотела вернуться домой, но не могла бросить мужа. Несмотря на всю непривлекательность Марса, Боб чувствовал себя там по-настоящему счастливым.
Он говорил о том, что дает будущее новым поколениям: когда на Земле невозможно будет жить, все переедут на Марс, а он один из тех людей, который поможет осуществиться этому. Таким образом, Боб приносит пользу людям, не только ныне живущим, но и будущим — эта мысль его вдохновляет и делает счастливым. Другим примером является произведение М.
Люди снова пошли за Данко, очарованные сияньем его сердца. Люди сразу же забыли о нем, один даже наступил на сердце Данко, но погиб он счастливым, потому что его любовь к людям была безграничной. Он принес огромную пользу целому племени, Данко спас их всех от смерти, он знал это, поэтому был счастлив.
В заключение я хочу сказать, что есть много разных способов обрести счастье, но самый верный- нести пользу и радость другим людям, потому что если делать это от чистого сердца, то и сам невольно становишься счастливым. Сочинение 12 — о сетовании на своё время. Люди нередко говорят, что во времена их родителей жизнь была лучше или, наоборот, что сейчас все стараются для будущих поколений, и только у них будет хорошая жизнь.
Мало кто замечает, что в настоящем времени есть много достоинств по сравнению с прошлым и будущим. В данном тексте автор поднимает проблему сетования на свое время. Свой текст Дегоев начинает с рассуждения о том, что люди постоянно жалуются на свое время и у каждого поколения есть на это свои причины.
Особенно сильно это проявляется в переломные моменты, например, во время революции, хотя потом это несчастливое время становится предметом восхищения у потомков. Автор говорит о том, что и наше время не исключение, многие недовольны своей жизнью, и у них есть на это основания. Партии, стоящие у власти, предлагают людям кратчайший путь к счастью, но в конечном итоге это затягивается на долгое время, и у всех заканчивается терпение.
История двадцатого века полна ужасных моментов, по сравнению с которыми наше время уже не кажется таким плохим, хотя 20-е столетие памятно и другими событиями. Автор заканчивает текст, говоря о том, что люди уже не хотят прошлого или будущего, они просто хотят спокойно жить, жить в данный момент. И это не мешает им познавать свое время, а также заглядывать в будущее.
Мнение автора о данной проблеме прямо выражено в тексте: «У каждого поколения есть причины сетовать на свое время…» Он считает, что людей всегда привлекают больше чужие времена. Хотя про современных людей у него отдельное мнение: «Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. Они хотят просто жить- без войн, потрясений и нищеты».
Я не могу не согласиться с автором в том, что люди мечтают попасть в прошлое или будущее. Мне кажется, что это происходит потому, что, изучая историю, мы больше обращаем внимание на положительные ее стороны, зачастую забывая о серьезных проблемах тех времен. Наверное, сейчас люди уже смирились с тем, что они не могут попасть в другое время, поэтому и желают себе спокойную жизнь, уделяют время настоящему, живут моментом.
Примером данной проблемы является произведение Р. В мире произошла война, в ходе которой была разрушена почти вся цивилизация, а то немногое, что от нее осталось, теперь целенаправленно истреблялось выжившими. Действие происходит в небольшом городке, куда должны были привезти картину, в которую каждый из жителей мог бы плюнуть.
По этому поводу собралась большая очередь. В очереди люди обсуждали предстоящее событие, а также обсуждали время, в котором живут. Кто-то возмущался, что после войны им почти ничего не осталось.
По тексту И. Ильина Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: какого человека можно считать счастливым, в чем заключается свобода, отношение людей к материальным благам. Современные люди слепо гонятся за экономическими благами. Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы. Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей.
В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к мысли о том, что не нужно быть в плену у экономических благ.
Размер богатства не должен влиять на степень удовлетворенности жизнью. Позиция автора обозначена четко: человек не должен зависеть от своего имущества. Я согласна с мнением И. Можно быть счастливым, не имея при этом миллионов на счетах и шикарных домов. Важно замечать прекрасное даже в мелочах. В заключение хочу отметить, что человеческое существование великолепно в большинстве его проявлений. Люди, у которых есть теплый кров, еда, вода, друзья и родственники, по-настоящему счастливы.
В прохладном воздухе перекликались невидимые птицы. Должно быть, они были так малы, что их нельзя было заметить среди густой синевы. Боец с костылем притих, все время стоял у окна, смотрел на полынные просторы, что-то думал. А Исмаил все чаще уходил на площадку, садился на ступеньки вагона и пел, покачиваясь и улыбаясь. Сквозь грохот колес и лязг буферов эта песня доносилась и к нам в вагон. И тогда боец с костылем вздыхал и говорил: — Поет казах, встречает свою землю. А чего он поет, вы не знаете? Я тоже ихнего языка не разбираю. Надо думать, он вроде как здоровается со степью и говорит: «Вот, мол, повстречались мы снова, и ты меня принимай, как сына, потому что и я за тебя пролил на переднем краю несколько крови». Где-то за Акжалом поезд долго стоял на разъезде.
Бойцы вышли размять ноги, легли у полотна на жесткую траву, слушали, как дышит в тишине пустыни паровоз. Невдалеке подымались из земли серые скалы. Они казались вершинами гор, пробившими толщу земли и лишь немного поднявшимися над равниной. По скалам бродили черные овцы. В овечьей шерсти было много седины, но потом, когда овцы подошли к поезду, то оказалось, что это не седина, а пыльца полыни, густо усыпавшая шерсть. Вместе с овцами подошел и пастух — старый казах в меховой шапке с наушниками, свисавшими до пояса, и желтыми смеющимися глазами. Он постоял около бойцов, посмотрел на них, потом вынул из-под кафтана сыр, завернутый в линялый ситцевый платок, подул на сыр и молча протянул бойцам. Бойцы взяли сыр, чтобы не обижать старика, и в ответ угостили его табаком. Синий табачный дым улетал в небо, где не было ни одного облачка и только сверкало белое солнце здешней зимы. Жить мне здесь хочется, понимаешь.
Кончится война, приеду сюда, слезу на этом разъезде со своей торбой и пойду далеко, — боец показал на юг, — покамест не дойду до воды. Есть там вода? Озеро, камыши, птицы много. Как подует ветер, несет по воде к берегу целые горы птичьего пуха. А ты говорил: не земля, пустота. Я смотрел на странные скалы и вспоминал открытие академика Ферсмана. Он установил, что почти вся поверхность Казахстана занята размытыми и засыпанными песком горными хребтами. Эти подземные хребты тянутся огромными дугами от Урала до Тянь-Шаня и Алтая. Они богаты медью, цинком, свинцом, серебром, золотом, оловом. Значит, здесь, под этой пустынной землей, заросшей полынью и чием, похоронены исполинские горы и залежи драгоценных металлов.
Прав был Исмаил, — Казахстан велик, как море, и неисчерпаемо богат.
Сенина, 2024, вариант 11, по тексту Паустовского "Спор в вагоне" Чем человеку дорога малая родина? Об этом размышляет К. Автор обращается к опыту проживавших в разных регионах СССР людей, встретившихся в поезде. В предложении 9 сказано, что для одного из героев нет места богаче Сибири. Его не пугает суровый климат родных краёв, он видит в них особую красоту и пользу.
Это значит, что каждый человек защищает свою малую родину от чужой критики, которая сложилась из-за предрассудков. Нельзя судить по первому впечатлению и при этом даже не пытаться полюбить и узнать край. В предложении 39 приводятся слова другого героя.
Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.
Помогите написать сочинение по типу ЕГЭ...текст ниже...пож-та! | Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ. |
В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык | Это началось уже давно сначала легкая даже приятная глухота сочинение егэ проблема. |
Сочинение на тему спор егэ | Прочитав статью Павловой, я поняла, что успех спора зависит от того, каким образом ведут себя люди. |
Спор начался около барнаула сочинение егэ | Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. |
📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине. У них начался спор об Интернете. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?