Новости век 19 изменчивая мода выставка

Инфоурок › Новости › События ›Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Вы увидите, как вместе с политическими и технологическими изменениями менялась и мода. Платья, понятно, скромнее представлены, тк 19 век скромнее.

Выставка - Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна (20 апреля 2024 )

С 26 октября по 24 апреля на ВДНХ пройдет масштабная выставка «Век 19-й. До 24 апреля 2024 года в павильоне «Рабочий и колхозница» будет проходить масштабный проект о моде XIX века в Европе. Гости совершат путешествие в мир моды 19-го столетия, услышат рассказ о связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Афиша 2024 › Москва › Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода.

Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября

На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. Афиша 2024 › Москва › Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Экспозиция задумана как «выставка-книга», все три этажа сопровождаются текстами и про моду, и про историю 19го века — ведь это тесно переплетено, ведь изменения во внешнем виде происходят неразрывно с событиями, происходящими в разных странах. Фотографии из репортажа РИА Новости 24.10.2023: Выставка "Век 19-й. Выставка вещей 19 века из частных коллекций выстроена в хронологическом порядке, что дает возможность проследить как менялась мода от десятилетия к десятилетию и в течении всего 19 века. В Малой церкви Зимнего дворца сегодня уместился почти целый век декоративно-прикладного и изобразительного искусства — от Николая I до Николая II.

Выставка "XIX век. Изменчивая мода. От ампира до модерна" Часть 1-я

На ВВЦ в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит очередная выставка моды «Век 19-й — изменчивая мода». атласный, кисейный, гроденаплевый. Оставим Липочку перебирать её вещички, а сами пойдём на выставку «Век XIX. Изменчивая мода», что проходит сейчас на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница». 26 октября в Москве состоится открытие выставки «Век 19-й. Анонсированные цены на билеты для посещения выставки "Изменчивая мода".

Роскошная и уникальная выставка «вЕк 19-й. Изменчивая Мода: от Ампира до Модерна»

ВДНХ: Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» — В конце октября в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ открылась выставка «Век 19-й.
Выставка - Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна (20 апреля 2024 ) Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода.
От ампира до модерна / Литературная газета Экспонаты выставки «Век 19-й.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
  • На выставке «Век 19-й.
  • Приглашаем на выставку «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
  • ВДНХ: Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
  • Немного о нас

"Век XIX-й. Изменчивая мода", или Сплошной восторг

За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Выставку можно будет осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы. Стоимость билетов: от 650 руб. Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте moda19vek. Генеральный информационный партнер: Радио «Культура». Информационная поддержка: «Культура. РФ», «Аргументы и Факты».

От ампира до модерна». Экспонаты занимают четыре этажа павильона. Здесь представлены не только пышные юбки, корсеты и турнюры, но и материалы, из которых они шились — тончайшее кружево, шали, шелк и хлопок.

В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. По словам организаторов, костюмные экспозиции аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира.

Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». На трех этажах павильона размещаются экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи.

Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября

«Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как «выставка-книга», все три этажа сопровождаются текстами и про моду, и про историю 19го века — ведь это тесно переплетено, ведь изменения во внешнем виде происходят неразрывно с событиями, происходящими в разных странах. Экспозиция задумана как «выставка-книга», все три этажа сопровождаются текстами и про моду, и про историю 19го века — ведь это тесно переплетено, ведь изменения во внешнем виде происходят неразрывно с событиями, происходящими в разных странах. До 24 апреля 2024 года в павильоне «Рабочий и колхозница» будет проходить масштабный проект о моде XIX века в Европе. Название выставки "Изменчивая мода" отражает то, как мода менялась вместе с политическими и технологическими изменениями в течение века. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи.

Выставка «Короче: век и юбка. Костюм и его детали из собрания Музея современной истории России»

  • Экскурсии начали проводить на выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
  • Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября
  • Свежие записи
  • Поделиться в социальных сетях
  • Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" | РИА Новости Медиабанк
  • Мероприятие не было найдено - Страна Билетов

Мероприятие не было найдено

Как вы знаете, сейчас в Москве проходит выставка, посвященная моде XIX столетия. Также в рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вы увидите, как вместе с политическими и технологическими изменениями менялась и мода. История моды XIX века представлена в хронологическом порядке. ручная работа, handmade.

Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном

Гости увидят более 400 подлинных экспонатов: платья, обувь, аксессуары, нижнее белье. Их носили в период ампира 1800—1830 гг. Предметы из частных коллекций представлены на трех этажах павильона. Помимо одежды здесь также представлены коллекции вееров, собрание пуговиц, кружевные изделия, образцы вышивки и игрушечный домик в виде обувного магазина.

От ампира до модерна» 25. От ампира до модерна» 15 марта студенты 3-го и 4-го курсов «Дизайн костюма» очной формы обучения вместе со старшим преподавателем, членом Союза дизайнеров России Анаит Ашотовной Мхеян посетили выставку на ВДНХ «Век 19-й. От ампира до модерна». Выездное занятие прошло в рамках дисциплины «Проектирование в дизайне костюма».

На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. Основу экспозиции составят платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых, а также обширная коллекция Антона Приймака, в которую входят корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Разнообразие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.

Помимо одежды здесь также представлены коллекции вееров, собрание пуговиц, кружевные изделия, образцы вышивки и игрушечный домик в виде обувного магазина. Планируется образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров, участвующих в экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Подпишитесь на нашу рассылку! Раз в месяц будем присылать вам несколько полезных материалов Подписаться.

the CITY 24

  • Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна"
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» проходит на ВДНХ
  • От ампира до модерна / Литературная газета
  • Гуляем по выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» : a_nouchka — LiveJournal

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!

Вся обувь — аж до середины XIX века! Завышенная линия талии сохраняла своё положение до 1820-х. Постепенно к 1825 году линия талии снижается, но говорить об её возвращении на «традиционное» место пока не приходится. Корсет становится жёстче, стан фиксируют поясом. В «Графе Нулине» есть замечательный фрагмент — диалог провинциальной мадам с лощёным франтом, только что приехавшим из Европы: «Как тальи носят? Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется.

Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация. Вот — алое платье с цветочным орнаментом. Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х. Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности.

Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч. Вот — атласные платья середины 1840-х. Ощущение покоя и мягкости.

Увеличивается и подол. Если еще недавно мужчина мог спокойно видеть щиколотку прекрасной дамы, то отныне ножки оказались скрыты от нескромных взоров. Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным. Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук.

Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц. Руло пришивалось к низу платьев для сохранения круглого очертания юбок. Мадам и мадемуазели в погоне за пышностью часто не знали меры. Николай Гоголь с нескрываемым сарказмом упоминает руло в «Мёртвых душах»: «Во время обедни у одной из дам заметили внизу платья такое руло, которое растопырило его на полцеркви».

Нравится лёгкий, воздушный и, вместе с тем, лаконичный абрис. Декольтированный лиф обнажал верхнюю часть груди, длина подола разрешала видеть стопу, корсет не утягивал, но слегка формировал и намечал тело. Перед нами — повседневное белое платье 1810-х годов. Декорирование — минимально — лишь скромная рюш по подолу, а розовая лента подчёркивает линию бюста. Рядом — шаль с характерным узором paisley, который в России называли не иначе, как «индийский огурец». Умение драпироваться шалью считалось настоящим светским талантом. Шали были предлинными - в два человеческих роста. Способы «подать» свою шаль вырабатывались дамами, как танцевальные па.

Больше того — восточная шаль стоила крайне дорого, а иные образцы могли соперничать по цене с ювелирными украшениями. Вся обувь — аж до середины XIX века! Завышенная линия талии сохраняла своё положение до 1820-х. Постепенно к 1825 году линия талии снижается, но говорить об её возвращении на «традиционное» место пока не приходится. Корсет становится жёстче, стан фиксируют поясом. В «Графе Нулине» есть замечательный фрагмент — диалог провинциальной мадам с лощёным франтом, только что приехавшим из Европы: «Как тальи носят? Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется. Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация.

Вот — алое платье с цветочным орнаментом. Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х. Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности. Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч. Вот — атласные платья середины 1840-х.

Ощущение покоя и мягкости. Увеличивается и подол.

Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц. Руло пришивалось к низу платьев для сохранения круглого очертания юбок.

Мадам и мадемуазели в погоне за пышностью часто не знали меры. Николай Гоголь с нескрываемым сарказмом упоминает руло в «Мёртвых душах»: «Во время обедни у одной из дам заметили внизу платья такое руло, которое растопырило его на полцеркви». Изначально кринолин — это широкая юбка изо льна на конском волосе, надеваемая под нижние юбки. В середине 1850-х годов была изобретена облегчённая металлическая конструкция, и её по аналогии стали называть кринолином. В экспозиции мы созерцаем такие металлические кринолины из гибких стальных колец, соединенных по вертикали подвижными лентами.

Тут же - кипенно-белые нижние юбки. В те годы не без удовольствия копировали эстетику XVIII века с его фижмами, благодаря чему стиль назывался вторым рококо. А вот — клетчатые платья 1850-х-1860-х годов. Клетка была актуальной на протяжении всего XIX столетия, причём популярность узора началась …с романов Вальтера Скотта о шотландских горцах. Кринолины год от года становились всё шире, пока, наконец, не стали карикатурно уродливыми и неудобными.

Публицисты упражнялись в остроумии, высмеивая модниц. В 1860-х кринолин обрёл уже овальную форму, причем, суживаясь в боках, он вытягивался в длину. Теперь он был похож на хвост. Фельетонисты быстренько переключились на те хвосты, что волочатся за неумеренными щеголихами. Выставочный проект позволяет отследить этот важный момент — смену форм кринолина от круга до овала.

К излёту 1860-х эта безумная пышность — с хвостами и без - всем надоела, и в обиход вошёл претенциозно-эротичный турнюр - ватная подушечка, размещавшаяся пониже талии. Моралист Лев Толстой в «Крейцеровой сонате» злобно упоминает турнюры, как «эти нашлепки на зады». Потом было выдумано и металлическое приспособление, делавшее женщину похожей на кентавра. Среди экспонатов — целый ряд всевозможных турнюров и турнюрчиков — от тех самых подушечек до сложных «механизмов», что складывались и раскладывались. Всё же век девятнадцатый — железный, транспортный, паровозно-пароходный.

Люди всё чаще путешествуют и вообще — двигаются. Мода 1870-1870-х — безумна, эклектична и, по мнению высокоморальных современников - бесстыдна. В этот период женская фигура приобретает контур песочных часов.

От ампира до модерна». Одна из таких выставок посвящена моде 19-го века В павильоне «Рабочий и колхозница» до 20 апреля открыта выставка «Век 19-й. Посетители увидят более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры.

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» | Аргументы и Факты атласный, кисейный, гроденаплевый. Оставим Липочку перебирать её вещички, а сами пойдём на выставку «Век XIX. Изменчивая мода», что проходит сейчас на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница».
Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна: tina_luchina — LiveJournal На ВВЦ в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит очередная выставка моды «Век 19-й — изменчивая мода».
Гуляем по выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» : a_nouchka — LiveJournal Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев.
Выставка "19-й век. Изменчивая мода. От ампира до модерна" Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами".
Билеты на Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна». Путешествие гостей по модному миру девятнадцатого столетия будет сопровождаться повествованием об изменениях, переживаемых Европой в XIX веке в различных сферах жизни, а также об их связи с модной индустрией того времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий