Биография певицы Юты. Певица Юта. Дата рождения (день и год). Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности. Юта. Анна Владимировна Сёмина. Родилась 20 июня 1979 в Екатеринбурге. Биография. Юта (также Анна Герцен, настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина) родилась 20 июня 1979 года, в г. Свердловск, Россия. 43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией.
Юта Певица биография Настоящее
Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. Биография: Певица Юта (20 июня 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё. Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы.
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. Юта, настоящее имя и фамилия которой Александра Нейштадт (родилась 19 февраля 1973 года), является известной российской певицей и композитором. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ранние годы. Настоящая личность известной певицы Юты — Анна Семина, родившаяся 20 июня 1979 года в Свердловске.
Анна Осипова (Певица Юта)
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор. Певица ЮТА (настоящее имя Анна) — автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Певица Юта, биография, новости, фото.
«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии
Певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа | Юта Имя при рождении Анна Владимировна Сёмина Полное имя Анна Владимировна Осипова Дата рождения 20 июня 1979 (41 год) Место рождения Свердловск, РСФСР, СССР Страна Россия Профессии певица, музыкант, композитор, поэтесса, клавишница. |
Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа» | Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. |
Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» - Год Литературы | Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. |
Певица Юта: кто она? — биография певица юта | Певица, композитор, музыкант, продюсер, заботливая мама – все это о ней, Юте. Мы решили расспросить ее, как ей удается совмещать активную работу и воспитание троих детей: семилетнего Анатолия и четырехлетних двойняшек Кати и Маши. |
Певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа | талантливая девушка и настоящая красавица. |
Последние записи
- Певица Юта: биография, настоящее имя, успехи
- Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия
- Анна Осипова (Певица Юта)
- Певица Юта: «Меня спасли мои дети»
Юта стала Анной Герцен
Ему нужно докопаться до сути. Им друг с другом не скучно. Конечно, есть безусловный лидер, это Маша, которая появилась на свет на 20 секунд раньше Кати. Она и по характеру более бойкая, наглая в хорошем смысле слова, более подвижная, в ней больше этакой пацанской удали. Катя — великолепный рассказчик. И женщина до мозга костей, принцесса совершеннейшая. Сестры даже для фотографий позируют по-разному: Маша напрягается, а у Кати это получается очень органично. Совет от звезды Лучший друг кормящей мамы — молокоотсос!
Я умудрялась даже на гастроли ездить, и он меня здорово выручал. На студии работала, отлучаясь каждые три часа в отельную комнатку, чтобы сцедить молоко, и привозила домой приличный запас в сумке-холодильнике. А значит, могла опять отлучиться. Кормила сына до 1 г. Что делаете, если дети не слушаются? Юта Жестких мер не принимаем! Есть здравая система ограничений.
Вот, например, купила я детям очень дорогие витамины, не самые сладкие, но и непротивные. Толя согласился их пить, а дочки сказали: «Не будем! В ответ я запретила им есть сладкое. Первый день проходит без сладкого, второй день, третий… На четвертый они мне заявляют: «Знаешь, мама, нам и не нужно никакого сладкого, ни конфет, ни печенья. Нам и так нормально». На пятый день я поняла, что, наверное, сама буду ломаться. Но как дальше самой себе смотреть в глаза после этого?
В итоге через неделю они соизволили взять в рот эти витамины, чтобы им дали сладкое. Я их так зауважала после этого! Как вам кажется, люди уже рождаются с готовыми характерами или это в большей степени категория воспитываемая? Мне кажется, все дети рождаются гениальными, без недостатков, совершенными. А вот дальше они попадают в социум а семья это тоже социум , где видят отношения папы и мамы, бабушек, дедушек, нянь. Поэтому я считаю, что нужно воспитывать не детей, нужно воспитывать себя. Самовоспитание, на мой взгляд, самое главное в воспитании детей.
Не школа портит детей, не улица, не мультики. Это все миф. Мы видим в детях только то, что они видят в своих родителях. Я хочу, чтобы все родители понимали свою огромную ответственность за это. Дети бывают на ваших концертах? Юта Да. Они очень гордятся, подпевают, знают наизусть массу песен.
А я, когда они в зале, со сцены всегда передаю им привет. А вы сейчас больше как певица работаете или как композитор? Юта И так, и так.
Первенец артистки — сын Анатолий - появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо.
В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Однажды, выйдя из репетиционой комнаты в старом советском ДК, Юта обнаружила в коридоре старушку-вахтершу с "глазами на мокром месте". А на следующий день была Ходынка с Guano Apes, где во время выступления Юты скинхеды завелись так, что милиции только оставалось ждать, когда она закончит петь и сойдет со сцены: ЭТАПЫ Детство, отрочество, юность Родилась 20 июня, выросла в Екатеринбурге. В детстве активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а также училась играть на флейте. В 11 лет неожиданно для всех решила освоить фортепиано. Через несколько лет она уже приехала в Москву, чтобы поступать на фортепианное отделение Гнесинского музыкального училища, ни дня не проучившись в обычной музыкальной школе. Честно сознается, что во многом это решение приняла "из злости". Какая Гнесинка?
А я взяла и поступила! Цена этому - восемь часов занятий каждый день, отсутствие гулянок, отстутствие мальчиков, отсутствие каких-либо развлечений, школа общеобразовательная побоку - такой целенаправленный маньячный труд". На третьем курсе охладела к фортепиано, но полученное в Гнесинке образование позволило Юте в дальнейшем самой аранжировывать свои песни и продюсировать их запись. Попрощавшись с карьерой пианистки, Юта профессионально занялась джазовым вокалом. Убеленные сединами джазмены с мировым именем прочили ей большое джазовое будущее. Но радоваться подрастающей смене им оставалось недолго: один юный "негодяй" принес Юте диск Металлики... Начало А начиналось все в 1999 году, когда кто-то из знакомых посоветовал ей одного автора, бывшего участника свердловской группы "Апрельский марш" Александра Семенова. Они встретились и "жутко друг другу не понравились".
Юта сразу подумала, что они не сработаются. Посидели, поговорили, хотели уже расстаться навсегда, но неожиданно обнаружили полное сходство музыкальных пристрастий с тех пор они не расстаются, и вместе работают над своим музыкальным проектом. Вскоре Юта записала свои первые композиции, став пионером поп-гранджа в России. Програмных директоров радиостанций, помнится, тогда музыка Юты ошарашивала: это сейчас Total на Русском радио в порядке вещей, а тогда... Сегодня С тех пор тяжести поубавилось, а помпезность и вовсе улетучилась. Но самая красивая и женственная отечественная rock lady по-прежнему сочиняет и поет сказочно-красивые песни, в текстах которых столько искренности и взрослой мудрости, что многие не верят в авторство хрупкой двадцатилетней блондинки с голубыми глазами. Еще один феномен на отечественной музыкальной сцене? Будущее покажет.
Но уже сейчас люди, однажды побывавшие на ее концерте, приходят снова и снова. Юные фанатки караулят Юту у подъездов редакций: "Юта, мы хотим быть похожими на тебя". Все это сильно смахивает на сон, однако лишь близкие люди знают, что за всем этим стоит ежедневный изматывающий труд... С 1999 года состав ее группы неоднократно менялся. Неизменными оставались профессионализм и упертость, благодаря которым Юте удавалось объединять вокруг себя взрослых упрямых мужчин - музыкантов из групп Zemfira, 4. Ведь Юта не только сочиняет и поет свои песни, но сама их аранжирует, руководит записью и сведением живых инструментов в окончательную фонограмму. Собственно это и есть работа саунд-продюсера. В России людей, выполняющих ее на "фирменном" уровне катастрофически мало - но Юта одна из них.
В конце июня Юта презентует свой второй альбом "Хмель и Солод", над которым работала больше года. Альбом очень искренний, очень русский, состоящий, по мнению людей авторитетных в шоу-бизнесе, из одних хитов. Выпускает его крупнейшая российская рекорд-компания Реал рекордз. Как это делается Юта: ":начинаю внутри себя слышать мелодию, но так, будто я ее где-то уже слышала. Тут уже важно успеть схватить бумагу и ручку, чтобы не забыть. Бывает, что музыкальная фраза приходит сразу вместе с ключевой словесной фразой. Сначала одна, потом другая, Потом фраза наматывается на фразу как снежный ком; скелет обрастает плотью и получается песня. Иногда бывает, что просто открываешь глаза утром и: бабах!!!
Куплеты, они могут не приходить по пол года, и иногда приходится совершать над собой некое насилие, для того, чтобы довести материал до нужной кондиции. Но так, чтобы сесть за стол и сказать себе: "сейчас мне нужно написать девятую песню в альбом", - без мазы. Ничего не получится". Уральский рок Юта: "Достали! Если ты симпатичная блондинка, то должна петь "Люби меня по чукотски" и вилять задом, если рокерша - с сигаретой и в камуфляже, если из Свердловска - продолжательница славных традиций: На самом деле, весь уральский рок - это два десятка очень хорошо образованных и талантливых людей, которые двадцать лет назад наслушавшись как следует King Crimson и Led Zeppelin взяли гитары и начали творить свой рок-н-ролл изолированно от московской и питерской тусовки. Потому и музыка Бутусова, Насти, Шахрина такая, какая есть и ни на кого не похожая. Только все это в прошлом. Нет сейчас ни уральского, ни московского ни урюпинского рока - все в одном информационном поле и в равных условиях".
Самый необычный случай N1 Многие до сих пор не верят, но это действительно произошло на самом деле. Тогда Юта водила свою "шестерку". На одном из напряженных участков дорог ехавший сзади "Мерседес" вдруг стал усиленно "моргать", требуя, чтобы Юта уступила ему дорогу. Она решила, что для этого нет никакого основания при том, что сама ехала под 100кмч.
Так девочка с самого рождения впитала любовь к музыке. Родители, увидев талант дочери, отдали ее в музыкальную школу по классу флейты. Однако вскоре Аня сменила инструмент и начала учиться играть на фортепиано. Юта с самого детства увлекалась музыкой В 11 лет девочка запела, но не классическую арию, а шансон, который пользовался большой популярностью среди жителей рабочего квартала, где на тот момент жила семья будущей певицы. В детстве Аня занималась художественной гимнастикой, регулярно посещала бассейн, но решила все же сосредоточиться на музыкальном творчестве. После средней школы Юта поступила в Гнесинское музыкальное училище, которое окончила с отличием. Однако во время учебы любовь к фортепиано угасла, и Аня увлеклась джазовым вокалом. Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами.
Девочка прошла курс и в 11 лет взялась осваивать новый инструмент — фортепиано. В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Увлечение музыкой оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве. Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с. Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли и. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году.
Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»
Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор.
Жизненный путь, работа, семья.
- Интервью с загадочной и неповторимой Вероникой Андреевой
- Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
- фотографии >>
- Певица Юта биография, фото — узнай всё! | Арт-обозрение
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь
Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. Юта — талантливая певица и музыкант, чья биография представляет собой удивительную историю личной жизни. Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех. российская певица, композитор, автор песен и актриса. Она является руководителем и основателем профессионального певческого коллектива «Юта». Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности.
Певица Юта: «Меня спасли мои дети»
Детство и семья певицы Юты Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой.
В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще.
Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage.
Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта.
Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов.
Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра».
Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова.
Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза.
После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми.
Юта Певица биография Настоящее Поклонники любят эту певицу за искренность и многогранность. У Юты есть песни в жанрах рок, шансон и фольклор. Она поет романсы и панк-гранж-композиции.
А еще исполнительница прославилась как композитор и автор саундтреков к популярным фильмам. В ее активе запомнившиеся песни к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Метод Лавровой» и десятку других рейтинговых кинопроектов.
И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора. Отец помог решить мне крайне неприятный вопрос, связанный с наследством.
И вот теперь я перед вами», — разоткровенничалась она. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Певица часто ездит туда с выступлениями. Олег Осипов на фото справа умер 4 сентября 2011-го Фото: Legion-Media, соцсети.
Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом!
И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше. А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила! Критики хорошо приняли ее, были неплохие продажи…» К этому же периоду относится и потрясающий, пронзительный дуэт Юты и лидера группы Чайф Владимира Шахрина — песня Ждали.
Песня, которую любители рока давно разложили на аккорды и слоги, выучили наизусть и теперь хором поют за Ютой на каждом концерте. Та самая девчонка! Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу. Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах , и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала. А хит Юты Жили-были превратился в лирический лейтмотив фильма, его мелодия стала звучать во всех драматических фрагментах. Работая как композитор сериала, Юта встретила своего будущего мужа Олега Осипова, продюсера Солдат. Сначала они не обращали друг на друга никакого внимания, углубленные каждый в свою работу. И вот саундтрек к сериалу был закончен, светило весеннее солнце, пели птички, а компания «Леан М» выбралась на пикник.
Ну, - думаю, - подыграю-ка я ему! С тех пор мы почти не расставались. Нет, был момент, когда он уехал в командировку, и три дня от него не было никаких вестей. Я уж было решила, что все, не сложилось, ничего не получится. И тут приходит смс — ну и как же ты жила без меня целых три дня?! Я так и свалилась на диван с телефоном в руках! В тот же период Юта расстается со своим первым директором Александром Семеновым и начинает сотрудничать с Ольгой Барабошкиной, имеющей колоссальный опыт работы с самыми известными рок-музыкантами страны. Потом было очень много композиторской работы к многосерийным телефильмам.
Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [9]. Карьера[ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [10]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ».
За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ».
Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8].
В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15].
Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17].
Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3].
Последние записи
- Певица Юта биография, фото — узнай всё! | Арт-обозрение
- Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын
- Детство и юность
- Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей» - Дети
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему.
Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет.
Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании.
В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.
О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум.
То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма.
Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую.
Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.
Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно.
Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить.
И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.
И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго.
Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.
Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой.
Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах.
Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится?
О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.
В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60.
Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.
Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится.
О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.
И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила.
Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то.
То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да.
О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль.
Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог.
Но самой большой наградой для Юты стал случай в городе Ярославле, когда после концерта к ней за сцену буквально прорвалась незнакомая девушка, для того, чтобы рассказать, как однажды песня Юты удержала её от последнего шага, спасла жизнь.
И вот новый альбом, который записывался с сентября 2003 года по март 2004 года на студиях "Союз", "Полифон", и студии Андрея Бочко. С названием пластинки певица не могла определиться очень долго. Изначально оно выглядело как "Жили-были" , потом трансформировалось в "Синица и Журавлик" , а последнее преобразование случилось совсем недавно и виной тому не кто иной, как Диана Арбенина. Именно ей посвящена одна из заглавных композиций будущего альбома. Песня "Девочка" , давшая заодно и окончательное название пластинке, была написана под сильным впечатлением от концерта Ночных Снайперов , на который однажды попала Юта. Она вспоминает, что все полтора часа простояла с открытым ртом и глазами в двадцать копеек , после чего пришла домой, и в голове сразу же сложились строчки. Однако, это - не единственная и, можно даже сказать, устаревшая история о том, как пластинка получила свое название.
Юта девушка непредсказуемая и склонная к переменам. В последнее время на все вопросы, касающиеся названия альбома, она отвечает, что оно родилось на гастролях. Эту песню Юта написала в январе, в поезде по дороге в родной Екатеринбург. По возвращении она засела с этой песней в студии, сделала аранжировку, спела, но… "Уже во время первого исполнения "Ждали" я обратил внимание на , что когда звучит эта песня, любая самая говорливая аудитория умолкает, - рассказывает Александр Семенов, продюсер певицы, - но когда её наконец записали, неожиданно возникло ощущение того, что чего -то не хватает. Скажу прямо, что идея дуэта пришла мне в голову не сразу, зато сомнений по поводу того чей голос будет "в кассу" не было с самого начала". Июль 2008 Буквально сразу после рок-фестиваля "Нашествие" в Эммаусе Юта участвует в беседе с профессором онтологии и теории познания Михаэлем Лайтманом. На этот телемост Юта впорхнула с довольно неожиданным, даже шокирующим вопросом: Откуда у матери берется раздражение на собственного ребенка?
Оказалось, для Юты в статусе матери этот вопрос — один из главных. Его отголоски были слышны на протяжении всей беседы: и когда Юта повествует о своей жизни, о материнстве, перевернувшем ее мировосприятие, и когда спрашивает о причинах непонимания, войн и агрессии по отношению к себе подобным. Июнь 2012 Юта обратилась к своим поклонникам: "Друзья! Я начинаю новую жизнь. Я обещала вернуться на сцену - и я вернулась. Группа "Юта" прекратила свое существование. Думаю, ни для кого это не новость.
И поверьте мне, есть на то веские причины. Я начинаю свою сольную карьеру с именем Анна Герцен.
Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе.
Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта.
Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку.
В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет.
А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме?
Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.
То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую.
Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит.
В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет.
И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть.
У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести.
Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку.
Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем».
Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь?
Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще.
Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой.
Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства.
В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов.
В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир.
Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее.
Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.
И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша.
В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка.
Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают.
О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.
И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать.
Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен.
Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете?
Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз.
И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках.
Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог.
Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть.
И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть?
О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких?
О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках.
Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора. Отец помог решить мне крайне неприятный вопрос, связанный с наследством. И вот теперь я перед вами», — разоткровенничалась она. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Певица часто ездит туда с выступлениями. Олег Осипов на фото справа умер 4 сентября 2011-го Фото: Legion-Media, соцсети.
Казалось бы у супругов впереди долгая и счастливая семейная жизнь, но у Бога свои планы. В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир. Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама. Оправиться от горя ей помогли именно ее дети.
И я честно объясняю. Юта - это производное от имени, которым меня родители назвали при рождении. Я давно сжилась с ним. Красноречивый пример: родной брат называет меня исключительно так. Муха-цокотуха из Дома пионеров Юта родилась в Екатеринбурге, в семье, где музыка была привычной частью жизни. Ее папа играл на саксофоне, причем, в ансамбле бок о бок с Владимиром Пресняковым старшим! А мама занималась академическим вокалом. На свет будущая рок-дива попросилась стремительно. Врачи в роддоме с улыбкой на губах говорили ее маме: «Не волнуйтесь! До Москвы доедете, пока родите! Лучшим подарком для нее была пластинка со сказкой «Летучий корабль». Юта до дыр затерла все музыкальные сборники в доме. Надо сказать, что куклы девочку почему-то вообще не интересовали, а вот обычно любимые мальчишками машинки и паровозики были ей лучшими друзьями. Я долго думала и выбрала… паровозик! До сих пор не могу себе этого простить! Когда Юта уезжала с ней за город, в сад это в Москве дачи называются дачами, а Екатеринбурге — сады! Девочка преуспевала и в том, и в другом деле. При этом страшно боялась насекомых, и даже совсем безобидных гусениц! Но, что интересно, насаживать червяков на крючок, по ее словам, было для нее плевым делом. Когда Юте исполнилось пять лет, мама с папой перевезли ее в Москву. Семья въехала в обычную коммуналку в районе Текстильщиков. Места было мало, но в какой-то солнечный день посреди комнаты вдруг как будто из воздуха соткалось пианино! Это постарался папа, который всегда мечтал сделать из дочки знаменитую пианистку. Можно сказать, что с этого все и началось… В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров. Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»! Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают! Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение — заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав. Иначе ничего бы не получилось.
А меня интересовала только музыка и больше ничего. И эти самые люди, по большому счету, меня тоже не интересовали. Но среда диктует, как говорится. В одном из интервью Вы говорите: «Модный либерализм в воспитании детей представляется мне злом». Что Вы подразумеваете под модным либерализмом? Чего нельзя Вашим детям? Давайте разберем понятия. Абсолютно все. И никто не осудит, а если и осудят — плевать. Все это не что иное, как беззаконие и безнаказанность. Голословные запреты без объяснения — филькина грамота. Вы много говорите о том, что примете любой выбор своих детей: захотят ли они стать певцами или же посвятят жизнь математике. А есть ли что-то, против чего Вы будете против категорически? Я буду против лжи, лени и распущенности. Так же Вы говорите: «И, конечно, важна откровенность. Это большое удовольствие — позволить себе быть откровенным. С детьми — особенно». Что опять же это подразумевает? И до какого предела можно позволить себе быть откровенными с детьми? Или границ нет? Откровенность — это чувство. Это не способ донесения информации. Это чувство собственного достоинства. Это осознание важности и сокровенности своих чувств. Если мне больно и обидно, я так и скажу об этом ребенку. Я не буду прятаться за формулировки: «Да как ты мог и т. Я просто скажу: «Сын, мне больно». Чувство меры и самоиронию никто не отменял. Иногда лучше и промолчать о своих эмоциях. Эмоциях, которые мы часто путаем с чувствами. Вы как-то рассказывали о выступлении Шаляпина, который расплакался на сцене, и это было одним из худших его исполнений. Одно дело внутренние переживания, другое — когда тебя от эмоций переклинивает, все замыкает, и ты ничего не можешь донести людям». Можно ли быть откровенной, когда контролируешь эмоции? Откровенность и есть контроль. Дать самое главное, не распаляясь на эмоции. Вы как-то заметили, что сильным женщинам везде сложно. Лолита в свое время заявила, что дала своей дочери имя Ева, чтобы та была помягче. А жену Фитцджеральда специально воспитывали так, чтобы она была «дурой» — мол, так жить легче. А как воспитываете своих дочерей вы? Воспитываю в них любовь и уверенность. Воспитываю в них чувство красоты и гибкости. Воспитываю в них чувство уважения к мужчине. А по-сути, воспитываю себя: взращиваю собственное терпение, работоспособность, умение прощать…. Вы говорили, что верите, что дети сами себе выбирают родителей. А какие уроки, на Ваш взгляд, должны вынести Ваши дети из Вашего родительства? Поговорим об этом лет через 20. В своих интервью Вы периодически используете такие слова, как «фиг» или, например, «попрет». А в общении с детьми Вы их употребляете? Да, проскакивает…Мне стыдно, но да. Знаете, Толик из школы принес все матерные слова. И что теперь? Моя задача — объяснить ему, что эти слова есть грубая энергия. Но она есть, она существует. Как с этим жить дальше? Запретить существование мата не в силах никто. Ограничить — да. Вы писали, что Толик поначалу испытывал ревность к сестрам. Сохранилась ли она в отношениях?